Лента новостей
Президент Хорватии назвал премьер-министра «украинским агентом» 04:45, Политика США начали ополчаться на ФРГ как «ненадежного партнера» из-за Украины 04:34, Политика Вирусолог спрогнозировал сроки пятой волны COVID-19 в России 04:08, Общество США за январь покинут 27 российских дипломатов 03:44, Политика Посол России заявил об обученных Канадой бойцах «Правого сектора» 03:11, Политика Байден заявил о скорой переброске войск в Восточную Европу 02:53, Политика На юге Украины прошли учения ПВО по отражению высадки десанта 02:31, Политика ТАСС узнал о планах Британии ужесточить санкции против России 02:03, Политика «РИА Новости» сообщило о подготовке ЕС к контрсанкциям России 01:53, Политика «Биоморфный радикал»: загадочная выставка Дмитрия Каварги 01:36, РБК и Porsche Омбудсмен сообщила о задержании Россией двух украинских моряков в Крыму 01:34, Политика Гинцбург объяснил мутациями появление нового коронавируса NeoCov в Африке 01:18, Общество Организатора бойкота QR-кодов в Петербурге отправили под арест 01:16, Общество Год чипу Apple M1: оправдал ли он надежды создателей и пользователей 00:59, РБК и OCS Distribution В Днепре арестовали расстрелявшего караул солдата-срочника на два месяца 00:48, Общество Углубленная диспансеризация: как смягчить последствия коронавируса 00:27, РБК и Stada Зеленский обсудил с Макроном восстановление «нормандского формата» 00:25, Политика ЕС пообещал ответ на въездные ограничения России для европейцев 00:24, Политика Черчесов рассказал о перенесенном коронавирусе 00:10, Спорт В Пентагоне исключили участие в боевых действиях на территории Украины 00:09, Политика Зеленский во время речи об отъезде дипломатов вспомнил о «Титанике» 00:03, Политика «Медведев разнес Циципаса». Как оценили выход россиянина в финал 00:00, Спорт Как Томас Cибел заставил Oracle заплатить $5,8 млрд за упущенный шанс 00:00, PRO Не выглядеть унылым клерком: бизнесмены о секретах своего стиля в одежде 28 янв, 23:46, РБК Стиль и Henderson Bloomberg узнал об обсуждении властей и банков США санкций против России 28 янв, 23:43, Экономика ЕС из опасений действий России начал искать новых поставщиков газа 28 янв, 23:30, Политика Нур, а не султан: 10 вопросов о старом и новом Казахстане 28 янв, 23:21, Политика Красный цвет в кино: от Тарантино до алой помады. Подкаст 28 янв, 23:12, РБК и ASUS
Газета
Недовольные SALE
Газета № 012 (1787) (2801) Общество,
0

Недовольные SALE

Второй «Киберпонедельник» в Рунете уступил по популярности первому
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Вчера в России прошла вторая по счету акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник». Мнения интернет-ритейлеров, повторно участвующих в мероприятии, разделились. Часть отметили рост посещаемости своего сайта по сравнению с первым «Киберпонедельником», другие, наоборот, считают, что акция не достигла даже прошлогоднего уровня.

Первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года. В этот день количество заказов в магазинах-участниках выросло в четыре раза по отношению к обычному дню, а оборот составил 352 млн руб. В акции приняли участие шесть компаний — «Викимарт», Enter, «Белый ветер», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». Директор по интернет-бизнесу компании «Белый ветер» Александр Рожнов рассказал, что посещаемость сайта компании на 18.00 увеличилась в два раза по сравнению с обычным днем.

«В прошлом году посещаемость сайта выросла почти в три раза против среднесуточной посещаемости за январь. Мы прогнозируем увеличение продаж в пять раз по сравнению с обычным днем, а конверсии — на 40%. На данный момент количество заказов увеличилось пока вдвое, также в два раза увеличилась и конверсия (доля пользователей, которые сделали покупку). Однако окончательные итоги можно будет подводить ближе к концу недели», — отметил г-н Рожнов.

Не побила прошлогодний рекорд роста и аудитория сайта «Викимарт». «Посещаемость и количество заказов выросли в три раза по сравнению с обычным днем. А в прошлом году мы выросли примерно в 5,5 раза. Я связываю это с резким увеличением числа участников «Киберпонедельника», а также с тем, что в 2013 году сработал эффект новизны», — рассказал сооснователь «Викимарта» Максим Фалдин, отметив, что доход магазина в обычный день составляет 15—20 млн руб.

Представитель «М.Видео» рассказал РБК daily, что рост заказов на сайте магазина к уровню прошлого года составил три раза.

«Оборот интернет-магазина в середине дня был в три раза выше по сравнению с обычным днем. Количество заказов выросло в два раза», — пояснил руководитель управления по связям с общественностью «М.Видео» Антон Пантелеев.

Участники акции, для которых этот «Киберпонедельник» стал первым, замечают рост аудитории. К примеру, акция «Киберпонедельник» на сайте «Яндекс.Деньги» распространялась на компьютерные игры. «Это были традиционно популярные у пользователей игры, такие как Arma III и Battlefield 4, а также проекты Wargaming — World of Tanks и World of Warplanes. К 15 часам посеща емость игрового раздела была в шесть раз выше по сравнению с обычным днем», — рассказала представитель «Яндекс.Деньги» Евгения Арнаутова.

По словам ведущего консультанта направления финансовых услуг и ИКТ-сервисов J’son & Partners Consulting Сергея Золкина, подобные акции в мире используются для привлечения новых клиентов, а также для повышения продаж, в том числе залежавшейся продукции. «Через несколько лет размер скидок и ассортимент товаров на подобных акциях может качественно приблизиться к зарубежным аналогам, а то, как скоро это случится, зависит от успешности нынешних акций не столько в финансовом, сколько в маркетинговом плане», — отметил г-н Золкин.