Лента новостей
Агент заявил, что Дзюба полон сил и не планирует заканчивать с футболом 13:50, Статья Путин подписал указ о сложении полномочий правительства 13:45, Новость Новым директором ОКБ имени Микояна стал Алексей Матвеев 13:42, Новость Патриарх напомнил Путину о не жалевшем врагов Александре Невском 13:37, Статья Во время торжественного залпа в честь инаугурации сломалось дерево 13:32, Статья Матвиенко назвала сроки внесения кандидатур «силовых» министров 13:23, Статья Матыцин пообещал максимально стимулировать российских олимпийцев 13:22, Статья Верховный суд защитил право дольщика получить жилье у нового застройщика 13:21, Статья Агент Дзюбы заявил о решении «Локомотива» списать футболиста со счетов 13:19, Статья Песков назвал вторичным отсутствие западных послов на инаугурации Путина 13:18, Новость Речь Путина во время инаугурации. Видео 13:13, Новость Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus 13:06, Статья Топ-10 перспективных франшиз в 2024 году 13:00 В Финляндии назвали условие для открытия КПП на границе с Россией 12:57, Новость Правительство ушло в отставку 12:56, Статья Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность 12:52, Статья Путин завершил инаугурационную речь словами «вместе — победим» 12:51, Новость Глава АвтоВАЗа рассказал, насколько подорожают Lada в мае 12:50, Статья
Газета
Акопову мало зрителей
Газета № 010 (1785) (2401) Общество,
0

Акопову мало зрителей

Ежемесячно за сервис «Амедиатека» платят только 10 тысяч подписчиков
Фото: РБК
Фото: РБК

Компания «Амедиа» отчиталась о развитии своего сервиса «Амедиатека», где можно найти популярные сериалы HBO, Showtime и других американских каналов. Управляющий парт­нер компании Александр Акопов признает, что пока его проект с платным телеканалом и видеоресурсом не окупает затрат на приобретенные лицензии. Ежемесячно за легальный просмотр сериалов «Игра престолов» или «Во все тяжкие» платят 10 тыс. подписчиков, для выхода на окупаемость проекту нужно в 11 раз больше постоянных клиентов.

По итогам шести месяцев ресурс «Амедиатеки» насчитывает 110 тыс. подписчиков, это те, кто хотя бы один раз заплатил за контент. Месяц подписки пользователю обходится в 299 руб., за полгода сервис выручил 13,7 млн руб. По словам г-на Акопова, ежемесячно за сервис платят в среднем 10 тыс. подписчиков. «Вот если бы 110 тыс. начали платить ежемесячно, то мы бы уже начали снимать российские сериалы для канала «Амедиа Премиум», — поделился с РБК daily г-н Акопов. По его ожиданиям, проект «Амедиатека» с американскими сериалами должен выйти на окупаемость через четыре года.

В момент запуска онлайн-ресурса больше всего подписчиков приходило из Москвы. «При этом мы видим огромный интерес к сервису по всей стране. Оказалось, что сериалы смотрят не только столичные жители, но и жители городов-миллионников», — говорит г-н Акопов. Аудитория сайта — молодежь и люди среднего возраста.

Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV (занимается технической разработкой сайта «Амедиатека»), подсчитал, что реже всего пользователи смотрят сериалы в пятницу и среду. «Интерес у зрителей просыпается в субботу и воскресенье. Чаще всего сервисом пользуются на планшетах iPad, 85% клиентов используют устройства с iOS», — объясняет г-н Филиппов.

Сейчас «Амедиа» работает над тем, чтобы у пользователей появилась возможность скачивать сериалы. «Конечно, файл не будет храниться вечно, традиционно в бизнесе утвердилась цифра доступа на 21 день», — пояснил г-н Акопов.

Помимо своего онлайн-ресурса «Амедиа» сотрудничает с соцсетью «ВКонтакте», ее видеоплеер размещен на сайте «Афиша.Сериалы». Сейчас компания ведет переговоры о сотрудничестве с Mail.ru и сетью «Одноклассники». Источник РБК daily в «Одноклассниках» рассказал, что обсуждаются варианты подписок на месяц, неделю и доступ на один день.