Лента новостей
Глава ПСБ обсудил с главой Сахалинской области развитие экономики региона 15:48 Сооснователь Pims — впервые открыто о скандале и культуре отмены 15:42, Статья Лыжница Степанова отказалась подавать заявку на нейтральный статус 15:40, Статья Москва полицентричная: как развитие новых районов изменило жизнь горожан 15:40 Создатель биткоина не появлялся публично ровно 15 лет. Куда пропал Сатоши 15:37, Статья Ушаков оценил сроки окончания переговоров по Украине 15:35, Новость Как легко решить пять главных проблем корпоративных автопарков 15:30 Олимпийский чемпион рассказал о домогательствах со стороны девушки в баре 15:29, Статья Пассажиропоток «Аэрофлота» в ноябре вырос почти на 3% к прошлому году 15:25 Партия Зеленского проведет съезд и выберет нового главу 15:25, Статья Дело бывшего мэра Сочи Копайгородского и его жены рассмотрит суд в Москве 15:18, Новость Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта 15:15 Кремлев стал президентом Международной федерации нард 15:13, Статья Путин присвоил высшее военно-морское звание главнокомандующему ВМФ 15:07, Статья Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее 15:05 Новак назвал цели иска ЦБ к Euroclear из-за заморозки активов 15:00, Новость Как компании выбирают, кто будет внедрять ИТ-системы. Исследование 14:55 Почему ваша геймификация не работает: 10 секретов для брендов 14:53, Статья
Газета
Акопову мало зрителей
Газета № 010 (1785) (2401) Общество,
0

Акопову мало зрителей

Ежемесячно за сервис «Амедиатека» платят только 10 тысяч подписчиков
Фото: РБК
Фото: РБК

Компания «Амедиа» отчиталась о развитии своего сервиса «Амедиатека», где можно найти популярные сериалы HBO, Showtime и других американских каналов. Управляющий парт­нер компании Александр Акопов признает, что пока его проект с платным телеканалом и видеоресурсом не окупает затрат на приобретенные лицензии. Ежемесячно за легальный просмотр сериалов «Игра престолов» или «Во все тяжкие» платят 10 тыс. подписчиков, для выхода на окупаемость проекту нужно в 11 раз больше постоянных клиентов.

По итогам шести месяцев ресурс «Амедиатеки» насчитывает 110 тыс. подписчиков, это те, кто хотя бы один раз заплатил за контент. Месяц подписки пользователю обходится в 299 руб., за полгода сервис выручил 13,7 млн руб. По словам г-на Акопова, ежемесячно за сервис платят в среднем 10 тыс. подписчиков. «Вот если бы 110 тыс. начали платить ежемесячно, то мы бы уже начали снимать российские сериалы для канала «Амедиа Премиум», — поделился с РБК daily г-н Акопов. По его ожиданиям, проект «Амедиатека» с американскими сериалами должен выйти на окупаемость через четыре года.

В момент запуска онлайн-ресурса больше всего подписчиков приходило из Москвы. «При этом мы видим огромный интерес к сервису по всей стране. Оказалось, что сериалы смотрят не только столичные жители, но и жители городов-миллионников», — говорит г-н Акопов. Аудитория сайта — молодежь и люди среднего возраста.

Кирилл Филиппов, генеральный директор SPB TV (занимается технической разработкой сайта «Амедиатека»), подсчитал, что реже всего пользователи смотрят сериалы в пятницу и среду. «Интерес у зрителей просыпается в субботу и воскресенье. Чаще всего сервисом пользуются на планшетах iPad, 85% клиентов используют устройства с iOS», — объясняет г-н Филиппов.

Сейчас «Амедиа» работает над тем, чтобы у пользователей появилась возможность скачивать сериалы. «Конечно, файл не будет храниться вечно, традиционно в бизнесе утвердилась цифра доступа на 21 день», — пояснил г-н Акопов.

Помимо своего онлайн-ресурса «Амедиа» сотрудничает с соцсетью «ВКонтакте», ее видеоплеер размещен на сайте «Афиша.Сериалы». Сейчас компания ведет переговоры о сотрудничестве с Mail.ru и сетью «Одноклассники». Источник РБК daily в «Одноклассниках» рассказал, что обсуждаются варианты подписок на месяц, неделю и доступ на один день.