Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн 08:31, Онлайн Над Россией за ночь сбили 287 беспилотников 08:31, Статья Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу 08:30 Все четыре аэропорта Москвы возобновили полеты 08:25, Новость Гендиректор МАГАТЭ раскрыл причину молчания о виновных за атаки на ЗАЭС 08:19, Новость Цены на серебро впервые в истории превысили $63 за унцию 08:14, Статья У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты 08:06, Статья Как на крупнейших маркетплейсах в 2025 году менялись комиссии 08:03, Статья Редакция Ura.ru приостановит работу на 72 часа 08:03, Статья Бельгия потребовала дополнительной защиты от ответных мер России 08:02, Статья Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор 08:00 Средства ПВО сбили 32-й беспилотник, атаковавший Москву 07:36, Новость Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году 07:30, Статья Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay 07:25 Москвичей предупредили о дождливых днях и морозных ночах 07:16, Новость В Иркутской области задержали предполагаемого поджигателя подстанции 07:09, Новость Россияне назвали самый желанный подарок на Новый год 07:01, Статья Топ-50 быстрорастущих компаний. Рейтинг РБК 07:01, Статья
Газета
S7 без наценки
Газета № 002 (1777) (1401) Общество,
0

S7 без наценки

Компания не будет взимать комиссию за покупку билетов на собственном сайте
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Один из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines решил отменить сервисный сбор за покупку билетов через свой сайт. Отменив комиссию, компания рассчитывает переманить клиентов с сайтов-посредников.

Авиакомпания S7 Airlines, входящая в четверку крупнейших российских перевозчиков, отменила сервисный сбор за онлайн-бронирование билетов и оплату на своем сайте. Этот сбор составлял 2% от стоимости заказа и взимался электронным агентством S7 Airlines — «С7 Тур». «Стоимость авиабилета на сайте компании должна быть самой низкой», — объяснил такое решение директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко, в сфере ответственности которого как раз и находятся нововведения на сайте. Почему S7 Airlines отменяет сбор только сейчас, представитель компании не раскрывает.

S7 Airlines была последней крупной авиакомпанией, которая взимала дополнительную плату за оформление билетов на собственном сайте. У других ведущих авиакомпаний — «Аэрофлота», «Трансаэро», UTair — сервисного сбора «нет и никогда не было», рассказали их представители. Сервисный сбор пассажир, как правило, оплачивает в офисах продаж за оформление билета, говорит представитель UTair.

В конце прошлого года стало известно, что крупные российские авиаперевозчики аннулируют или сокращают вознаграждения агентствам за продажу авиабилетов, что может вынудить посредников увеличить стоимость билетов. Но прямой взаимосвязи нет, утверждает представитель S7 Airlines: продажи через агентства останутся важным каналом реализации. Однако он не исключил, что из-за отмены сбора может вырасти число покупателей на сайте.

Представитель S7 Airlines сказал, что через сайт компании продается меньше билетов, чем через другие каналы, но долю не раскрыл. Согласно мировой практике, хорошим показателем считается 30% прямых продаж через официальный сайт авиакомпании и 70% через другие каналы — агентства, офисы продаж и т.д., говорит гендиректор авиаконсолидатора «Випсервис» Дмитрий Горин. По его оценке, на российском рынке у S7 Airlines один из лучших показателей прямых продаж на сайте и они вполне укладываются в мировые стандарты. Сейчас рыночная ситуация такова, что у всех продавцов стоимость авиабилетов примерно одинакова, поэтому S7 Airlines вынуждена отменить сервисный сбор именно сейчас, добавляет г-н Горин.