Лента новостей
Что известно о задержании замминистра обороны Тимура Иванова 00:34, Статья «Коммерсантъ» узнал подробности задержания замминистра обороны Иванова 00:30, Статья Эрдоган сравнил Нетаньяху с Гитлером и напомнил о неизбежности наказания 00:22, Статья Выплаты пострадавшим от паводков в Оренбуржье достигли ₽1 млрд 00:09, Новость Над Воронежской областью сбили реактивный дрон 00:04, Новость «Разрушают доверие». WADA обвинили в сокрытии допинга у китайских атлетов 00:00, Статья Белгородский губернатор сообщил о сбитом беспилотнике 23 апр, 23:55, Новость Сенат США поддержал законопроекты о помощи Украине и Израилю 23 апр, 23:48, Новость В Курской области объявили опасность атаки дронов 23 апр, 23:40, Новость Bloomberg узнал о скидке до 28% на газ России для Китая в ближайшие годы 23 апр, 23:35, Статья Британия согласовала кандидатуру Залужного на должность посла Украины 23 апр, 23:32, Статья Поможет ли депортация мигрантов в Руанду решить Британии ее проблемы 23 апр, 23:29, Статья Армения не приедет на встречу по безопасности в Петербурге 23 апр, 23:10, Новость Над Белгородской областью сбили беспилотник 23 апр, 23:01, Новость Turkish Airlines на русском объяснила, как россиянам долететь транзитом 23 апр, 22:48, Статья В Днепре прогремел взрыв 23 апр, 22:37, Статья Шойгу доложили о задержании его зама по делу о взятке 23 апр, 22:34, Новость СК сообщил о следственных действиях с задержанным замом Шойгу 23 апр, 22:26, Новость
Газета
S7 без наценки
Газета № 002 (1777) (1401) Общество,
0

S7 без наценки

Компания не будет взимать комиссию за покупку билетов на собственном сайте
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Один из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines решил отменить сервисный сбор за покупку билетов через свой сайт. Отменив комиссию, компания рассчитывает переманить клиентов с сайтов-посредников.

Авиакомпания S7 Airlines, входящая в четверку крупнейших российских перевозчиков, отменила сервисный сбор за онлайн-бронирование билетов и оплату на своем сайте. Этот сбор составлял 2% от стоимости заказа и взимался электронным агентством S7 Airlines — «С7 Тур». «Стоимость авиабилета на сайте компании должна быть самой низкой», — объяснил такое решение директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко, в сфере ответственности которого как раз и находятся нововведения на сайте. Почему S7 Airlines отменяет сбор только сейчас, представитель компании не раскрывает.

S7 Airlines была последней крупной авиакомпанией, которая взимала дополнительную плату за оформление билетов на собственном сайте. У других ведущих авиакомпаний — «Аэрофлота», «Трансаэро», UTair — сервисного сбора «нет и никогда не было», рассказали их представители. Сервисный сбор пассажир, как правило, оплачивает в офисах продаж за оформление билета, говорит представитель UTair.

В конце прошлого года стало известно, что крупные российские авиаперевозчики аннулируют или сокращают вознаграждения агентствам за продажу авиабилетов, что может вынудить посредников увеличить стоимость билетов. Но прямой взаимосвязи нет, утверждает представитель S7 Airlines: продажи через агентства останутся важным каналом реализации. Однако он не исключил, что из-за отмены сбора может вырасти число покупателей на сайте.

Представитель S7 Airlines сказал, что через сайт компании продается меньше билетов, чем через другие каналы, но долю не раскрыл. Согласно мировой практике, хорошим показателем считается 30% прямых продаж через официальный сайт авиакомпании и 70% через другие каналы — агентства, офисы продаж и т.д., говорит гендиректор авиаконсолидатора «Випсервис» Дмитрий Горин. По его оценке, на российском рынке у S7 Airlines один из лучших показателей прямых продаж на сайте и они вполне укладываются в мировые стандарты. Сейчас рыночная ситуация такова, что у всех продавцов стоимость авиабилетов примерно одинакова, поэтому S7 Airlines вынуждена отменить сервисный сбор именно сейчас, добавляет г-н Горин.