Лента новостей
Импорт российской нефти в Индию достиг максимума за девять месяцев 09:45, Статья Мужчина получил ранения при ударе дрона по машине в Белгородской области 09:35, Новость Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством 09:28, Статья Ефимов рассказал о трех проектах редевелопмента в промзоне «Грайвороново» 09:20, Новость На Солнце произошла мощная вспышка 09:17, Новость «Торонто» обыграл «Бостон» и сравнял счет в серии плей-офф НХЛ 09:04, Статья Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями 09:03, Статья Внук лидера КПРФ опроверг свою госпитализацию 08:56, Новость FT узнала, кто в G20 выступил против конфискации активов России 08:48, Статья Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни 08:46, Статья Директор от России в МВФ допустил замену доллара единой валютой БРИКС 08:39, Новость «Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши 08:25, Статья Промышленный объект получил повреждения в Николаевской области 08:18, Статья Как униформа влияет на поведение людей и кому нельзя ее носить 08:05, Статья В белгородском селе мужчина пострадал при ударе дрона по автобусу 08:03, Новость Суд изъял у структуры Потанина землю в Подмосковье по иску Рослесхоза 08:00, Статья «Ъ» узнал, кто возглавит правительство Запорожской области 07:59, Статья Над Крымом и Белгородской областью за ночь сбили шесть дронов 07:49, Статья
Газета
Три сюрприза для «шкодушки»
Газета № 001 (1776) (1201) Общество,
0

Три сюрприза для «шкодушки»

Тест-драйв обновленного Skoda Superb 2.0 TDI DSG
Фото: Skoda
Фото: Skoda

Skoda Superb прошел через процесс обновления. Автомобиль получил более утонченный экстерьер в стилистике новой Octavia, ряд дополнительных украшений в салоне, а также 2,0-литровый дизельный двигатель и передний привод. Пробуем на вкус этот коктейль.

Положительная нейтральность

Длинный универсал действительно преобразился. Фары стали серьезнее и выразительнее, решетка радиатора подровнялась по высоте и растянулась в стороны. Выражение «лица» стало еще более отстраненным, как у швейцара. Однако его нейтральность излучает теплые нотки и поэтому нравится.

Внутри салона изменений еще меньше. Преобразился только руль. Его подушка стала треугольной, а спицы направлены в разные стороны. Все остальное осталось прежним, только на рукоятке селектора DSG появилась дополнительная хромированная окантовка.

В дверях кроется первый сюрприз, призванный поднимать настроение своим владельцам. В нише левой пассажирской двери спрятался небольшой складной зонтик с логотипом чешской компании. Если идет дождь, то зонтик можно раскрыть и дойти от машины до дома. Главное, перед обратной дорогой не забыть его высушить и только потом вернуть на место.

Усаживаясь на задний диван, понимаешь, что машина намного превзошла размеры своего класса D и упорхнула куда-то ввысь в ареал обитания лимузинов и представительских авто. Задний диван предлагает столько пространства, сколько нормальный славянин средней комплекции занять не может. Если он даже сядет нога на ногу, то его коленки все равно будут болтаться перед спинками.

Skoda Superb — рекордсмен по части багажника. Такого гигантского отсека не видывал ни один автомобиль в классе. Его объем составляет 633 л. Если сложить задний диван, то пространство увеличится до 1865 л. В этот багажник можно загрузить холодильник, и закрыть за ним дверь. В багажнике кроется и второй приятный сюрприз. Если потянуть за левую лампочку освещения отсека, то она выскочит из пазов и окажется в ладони. Это съемный фонарик с встроенным аккумулятором. С его помощью можно подсветить укромные уголки погрузочной платформы и даже заглянуть в подпол. А он, признаться, здесь обширный. Есть раздельные отсеки для мелочевки. Сюда можно засунуть аптечку и огнетушитель.

Третьим сюрпризом явилась полноценная запаска. Как же я изголодался по этому доброму старому колесу! Как хочется, чтобы мода на хлипкие докатки побыстрее прошла, не говоря уже об откровенном издевательстве — ремкомплекте.

Без полного привода

Дизельный моторчик с передним приводом в наших условиях выглядит странно. Двигатель очень тяговит, что на скользкой дороге чревато пробуксовкой. Неплохого момента на низах вполне достаточно, чтобы провернуть колеса. При старте со светофора или на парковке со скольз­ким льдом под днищем сразу слышится характерный свист шлифующих дорогу покрышек. Конечно, электроника пытается сдерживать пыл дизельного мотора, но полностью наступать на горло его песне она не собирается.

Кроме того, пробуксовкам способствует длинный и тяжелый кузов универсала. Машина то и дело пытается зарыться в снегу. Как хочется в эти моменты увидеть под днищем милую сердцу муфту Haldex 4. Но ее нет, хотя здравый смысл настоятельно рекомендует ее заполучить. Давно пора комплектовать дизельные универсалы для зимних широт только полным приводом. Пусть подороже на 2 тыс. евро, но зато можно обойтись без лишних беспокойств в снегопады.

С Skoda в первые зимние холода приключился конфуз. За одну ночь разрядился центральный аккумулятор. Разрядился так, что не работали никакие лампочки, а центральный замок отказывался отпираться. Машина абсолютно не подавала признаков жизни. Она стояла посреди парковки, как большая чугунная лавка. Пришлось отпирать водительскую дверь ключом. Нажатия на кнопку запуска двигателя, естественно, не привели ни к какому результату. В общем, спас положение запасной аккумулятор. Как только клеммы были прищеплены к контактам, тут же зажглись фары, запрыгали стрелки приборов и разноцветными огнями вспыхнули лампочки. Как хорошо, что машина ожила. Что же стало причиной столь глубокой разрядки батареи? Включенные на ночь габаритные огни.