Лента новостей
Steam опроверг утечку данных об аккаунтах пользователей 07:04, Новость Сделки по исходу иностранного бизнеса из России стали единичными 07:01, Статья В России низкие зарплаты. Причина — начальники не хотят делиться властью 07:00, Статья Reuters узнал о плане Лондона и Берлина по созданию высокоточного оружия 06:41, Новость Баффет назвал насторожившие его признаки старения 06:20, Статья Ростовский губернатор сообщил об отражении атаки беспилотников 06:11, Новость Россияне рассказали, сколько получают на подработках 06:00, Статья Защита «крабового короля» оспорила приговор об убийстве в Верховном суде 05:57, Новость В Минтруде оценили распределение праздничных и нерабочих дней в 2026 году 05:32, Новость В Госдуме предложили ввести штрафы за запрещенный контент в видеоиграх 05:20, Новость В Британии сократят сроки рецидивистам из-за забитости тюрем на 99% 05:17, Статья Минюст США подтвердил намерение депортировать ученую Ксению Петрову 04:46, Новость Дачников предупредили о штрафе в ₽300 тыс. за выращивание шалфея и мимозы 04:23, Новость WSJ рассказала о найденной во льдах Гренландии секретной военной базе США 04:18, Статья Более 20 человек погибли в массовом ДТП в Мексике 03:58, Новость Премьер Катара заявил, что страна не будет дарить Boeing Трампу 03:39, Новость В Стамбул прилетел самолет Специального летного отряда «Россия» 03:32, Статья Израиль согласился возобновить поставки гуманитарной помощи в Газу 03:06, Новость
Газета
Игры с Дедом Морозом
Газета № 241 (1774) (2612) Общество,
0

Игры с Дедом Морозом

Какие компьютерные развлечения будут пользоваться наибольшим спросом в новогодние каникулы
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

К новогодним каникулам готовятся не только видео-, но и игровые ресурсы, где Дед Мороз тоже ассоциируется с ростом посещаемости. РБК daily спросила экспертов игровой индустрии, чего они ждут от праздников.

Александр Кузьменко,
руководитель проекта «Игры@Mail.ru»

В онлайновых играх, как и в других развлекательных индустриях, праздничные дни, а тем более длительные новогодние каникулы, — традиционно один из самых горячих периодов. В среднем трафик в играх увеличивается на 30—50%, но даже это не предел роста, потому что на Новый год в большинстве онлайн-игр стартуют всевозможные акции, устраиваются большие распродажи и скидки. Наши игры — не исключение. Кроме того, под новогодние каникулы мы запускаем закрытое бета-тестирование самой ожидаемой MMORPG этого года — легендарной игры ArcheAge. А еще уже третий год подряд мы привлекаем внимание всех отечественных любителей видеоигр масштабным народным голосованием «Лучшие игры 2013» — в прошлом сезоне в нем приняли участие около 4 млн человек, поклонников не только онлайновых игр, но и традиционных консольных или компьютерных развлечений, мобильных игр и т.п.

Никита Путилин,
PR-менеджер «1С-СофтКлаб»

Новогодние акции «1С-СофтКлаб» проводит ежегодно, и эти праздники не станут исключением. Под Новый год мы собираемся порадовать игроков не только ощутимыми скидками на продукты, но и различными подарками вплоть до бесплатных игр. Наша компания в начале декабря запустила новый цифровой магазин «1С-СофтКлаб|MUVE», и значительный рост продаж и трафика мы ощущаем уже сейчас. Мы не первый год отмечаем, что продажи начинают расти еще с конца декабря. Есть небольшая пауза на сам Новый год, но далее, с 1-го числа и всю первую половину января, спрос крайне высок. Например, в прошлом году наши цифровые продажи во время новогодней акции превысили цифровые продажи всего декабря. В этом году мы рассчитываем на более чем двукратный рост продаж в период новогодних акций.

Александр Трифонов,
PR-директор Gaijin Entertainment

Аудитория игры War Thunder по всему миру — 5 млн игроков. В среднем в игре сейчас 50—60 тыс. человек одновременно, доходило почти до 90 тыс. в выходные и по акциям. В новогодний период у нас будут особые праздничные скидки на покупку пакетов, самолетов и т.п. Каждый день в праздники игра будет встречать пользователей новыми акциями и заданиями. Прирост аудитории мы ожидаем на уровне выходных дней, когда количество пользователей в онлайне всегда вырастает. Но в данном случае эффект продлится две недели, а не два дня, как обычно.

Сергей Галенкин,
директор по маркетингу компании Nival

Про конкретные цифры пока не берусь говорить, но опыт скидок показывает, что продажи могут вырасти в 10—12 раз. А если приложение стало не просто дешевле, а бесплатным, то эффект должен быть сильнее. Подобные акции мы проводим регулярно в разных системах — Steam, GOG, вот теперь в App Store. Скидки всегда работают хорошо. Количество игроков традиционно увеличивается после праздников — по прошлым годам на 20—30%. Во-первых, люди получают айпады и айфоны в подарок на Новый год, а во-вторых, в этот период у них довольно много свободного времени, а значит, появляется свободная минутка и для наших игр.