Лента новостей
Над Рязанской областью подавили беспилотник 04:58, Статья Германия решила купить дополнительные Patriot на фоне поставок ПВО Киеву 04:51, Статья США самостоятельно произвели первые 90 кг обогащенного урана 04:43, Новость В Армении перекрыли трассу, протестуя против передачи сел Азербайджану 04:19, Статья В Москве арестовали участников белгородской ОПГ по делу об исчезновениях 04:17, Новость В Смоленской области после падения дрона начался пожар на объекте ТЭК 03:49, Статья Фонтаны Петергофа впервые за много лет работают в снегопад. Видео 03:45, Новость Выпуск новых биткоинов в четвертый раз в истории сократился вдвое 03:26, Статья Киргизский Finca Bank ограничит переводы из Сбербанка и Тинькофф-банка 03:21, Новость Приставы передали изъятые за пьяную езду машины на нужды военной операции 03:00, Статья На военной базе в Ираке произошел взрыв 02:59, Новость «Ъ» связал увольнение ректора Института русского языка с партнерами вуза 02:10, Статья Над Тульской областью сбили дрон 02:08, Новость КНДР испытала новую зенитную ракету 02:00, Новость США ввели санкции против МЗКТ и трех китайских фирм 01:46, Новость Два человека погибли при атаке дронов на белгородское село Пороз 01:39, Статья Власти Украины сообщили о повреждениях в порту Южный под Одессой 01:31, Статья МВД назвало причины задержания латвийского рэпера Платины в Томске 01:11, Новость
Газета
Игры с Дедом Морозом
Газета № 241 (1774) (2612) Общество,
0

Игры с Дедом Морозом

Какие компьютерные развлечения будут пользоваться наибольшим спросом в новогодние каникулы
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

К новогодним каникулам готовятся не только видео-, но и игровые ресурсы, где Дед Мороз тоже ассоциируется с ростом посещаемости. РБК daily спросила экспертов игровой индустрии, чего они ждут от праздников.

Александр Кузьменко,
руководитель проекта «Игры@Mail.ru»

В онлайновых играх, как и в других развлекательных индустриях, праздничные дни, а тем более длительные новогодние каникулы, — традиционно один из самых горячих периодов. В среднем трафик в играх увеличивается на 30—50%, но даже это не предел роста, потому что на Новый год в большинстве онлайн-игр стартуют всевозможные акции, устраиваются большие распродажи и скидки. Наши игры — не исключение. Кроме того, под новогодние каникулы мы запускаем закрытое бета-тестирование самой ожидаемой MMORPG этого года — легендарной игры ArcheAge. А еще уже третий год подряд мы привлекаем внимание всех отечественных любителей видеоигр масштабным народным голосованием «Лучшие игры 2013» — в прошлом сезоне в нем приняли участие около 4 млн человек, поклонников не только онлайновых игр, но и традиционных консольных или компьютерных развлечений, мобильных игр и т.п.

Никита Путилин,
PR-менеджер «1С-СофтКлаб»

Новогодние акции «1С-СофтКлаб» проводит ежегодно, и эти праздники не станут исключением. Под Новый год мы собираемся порадовать игроков не только ощутимыми скидками на продукты, но и различными подарками вплоть до бесплатных игр. Наша компания в начале декабря запустила новый цифровой магазин «1С-СофтКлаб|MUVE», и значительный рост продаж и трафика мы ощущаем уже сейчас. Мы не первый год отмечаем, что продажи начинают расти еще с конца декабря. Есть небольшая пауза на сам Новый год, но далее, с 1-го числа и всю первую половину января, спрос крайне высок. Например, в прошлом году наши цифровые продажи во время новогодней акции превысили цифровые продажи всего декабря. В этом году мы рассчитываем на более чем двукратный рост продаж в период новогодних акций.

Александр Трифонов,
PR-директор Gaijin Entertainment

Аудитория игры War Thunder по всему миру — 5 млн игроков. В среднем в игре сейчас 50—60 тыс. человек одновременно, доходило почти до 90 тыс. в выходные и по акциям. В новогодний период у нас будут особые праздничные скидки на покупку пакетов, самолетов и т.п. Каждый день в праздники игра будет встречать пользователей новыми акциями и заданиями. Прирост аудитории мы ожидаем на уровне выходных дней, когда количество пользователей в онлайне всегда вырастает. Но в данном случае эффект продлится две недели, а не два дня, как обычно.

Сергей Галенкин,
директор по маркетингу компании Nival

Про конкретные цифры пока не берусь говорить, но опыт скидок показывает, что продажи могут вырасти в 10—12 раз. А если приложение стало не просто дешевле, а бесплатным, то эффект должен быть сильнее. Подобные акции мы проводим регулярно в разных системах — Steam, GOG, вот теперь в App Store. Скидки всегда работают хорошо. Количество игроков традиционно увеличивается после праздников — по прошлым годам на 20—30%. Во-первых, люди получают айпады и айфоны в подарок на Новый год, а во-вторых, в этот период у них довольно много свободного времени, а значит, появляется свободная минутка и для наших игр.