Лента новостей
Верховный лидер Хаменеи написал пост на иврите с угрозами Израилю 05:51, Новость Клуб c двумя россиянами второй сезон подряд стал обладателем Кубка Стэнли 05:51, Статья В США назвали следующие 24-48 часов решающими в войне Ирана и Израиля 05:46, Статья Reuters узнал о встрече Келлога с Лукашенко в ближайшие дни 05:16, Новость Глава Amazon предупредил сотрудников о сокращениях из-за ИИ 05:12, Статья КСИР сообщил об установлении полного контроля над небом Израиля 04:48, Новость В аэропорту Жуковский ввели ограничения на полеты 04:14, Новость Зеленский сократил программу своего визита в Канаду на саммит G7 04:05, Новость Карапетян уехал из дома в сопровождении силовиков 04:04, Статья Reuters узнал, что G7 отказалась от коммюнике по Украине из-за США 03:34, Новость Telegraph узнала об отправке в Иран «загадочных» самолетов из Китая 03:27, Статья Отделения посольства США в Израиле закроют до 20 июня 03:02, Новость Том Круз получит почетный «Оскар» 03:01, Статья ЦАХАЛ сообщила о серии авиаударов по Тегерану 02:37, Новость Умер победитель Евро-1984 Бернар Лякомб 02:24, Новость Макрон анонсировал «беспрецедентные санкции» против России 01:58, Статья Хуситы заявили о намерении присоединиться к Ирану в войне с Израилем 01:51, Новость Министр внутренней безопасности США Ноэм попала в больницу в Вашингтоне 01:30, Новость
Газета
Рождество из Интернета
Газета Общество,
0

Рождество из Интернета

Жители США и Европы переходят на покупку елок в онлайне
Фото: EPA
Фото: EPA

С развитием новых технологий люди тратят все меньше времени на подготовку к Рождеству. Чтобы лишний раз не обременять себя поисками, американцы и европейцы стали заказывать рождествен­ские елки в Интернете. Пока на онлайн-продажи приходится всего 3% от объема рынка, но этот сегмент ежегодно растет на 50%.

В США общие продажи новогодних елок составляют около 1 млрд долл., свидетельствуют данные National Christmas Tree Association. В прошлом году крупнейший продавец елок в США компания Home Depot предоставила клиентам возможность заказать традиционный рождест­венский символ через свой сайт, реализовав таким способом 26 тыс. деревьев. В этом году компания расширила свой ассортимент — теперь елку можно купить за 69—223 долл. «Мы хотим убедиться, что покупатели смогут приобрести елки онлайн в случае, если у них не будет возможности посетить наши магазины», — пояснил Bloomberg сотрудник компании Боб Седлачек.

Тенденция покупать елку, не вставая с дивана, распространилась и на Европу. Согласно данным Ikea, в Великобритании в этом году жители потратят на украшение своих домов и квартир рождественскими деревьями около 246 млн долл. Одна из компаний, предлагающих клиентам приобрести елку онлайн, — Homebase. Она дает клиентам возможность забрать елку бесплатно или оформить доставку за 6,95 фунта. Растущую онлайн-тенденцию подтверждает и глава шведской компании Julgransajten Майкл Найхолм. «Я уверен, что сектор онлайн-продаж ожидает бум», — говорит он.

Чтобы выделяться на фоне растущей конкуренции с крупными ритейлерами, многие онлайн-продавцы елок ищут нестандарт­ные маркетинговые ходы. Например, компании Rent A Living Christmas Tree и Lovely Branches предлагают не просто купить живую ель, а арендовать ее на праздники. Дерево доставляют в кадке, а затем после празд­ников компания забирает его и вновь высаживает в лесу. Ель можно даже «удочерить» и вновь по­ставить у себя дома в следу­ющем году. Около 80% елок успешно переносят подобное путешествие, однако аренда дерева может обойтись в такую же цену, как и ее покупка. «Идея в том, что дома у вас будет стоять ель, которая продолжит жить и расти после праздников», — говорит одна из клиенток Rent A Living Christmas Tree. Лондонская компания Pines and Needles решила пойти еще дальше и предложила клиентам не только онлайн-покупку ели и ее доставку, но и услуги по украшению рождественского дерева.

Несмотря на развитие технологий, многие покупатели отмечают, что никогда не перейдут на покупку рождественского символа в Интернете, поскольку это нарушает семейную традицию со­вместного выбора и покупки елки. «Это не для меня. Мне нравится прийти в магазин, рассмотреть дерево и прикинуть, как оно будет смотреться в комнате», — говорит британец Грег Купер.