Лента новостей
На ВДНХ открылась VII Московская неделя интерьера и дизайна 13:17 Politico узнал о плане ЕС упростить механизм заморозки активов России 13:17, Статья Politico рассказало об идее США создать альтернативу G7 c Россией 13:14, Статья Названы самые смешные фото животных в дикой природе за 2025 год. Фото 13:13, Статья ЦБ предложил ограничить обычных россиян в праве покупать криптовалюту 13:09, Статья Лавров заявил о готовности подписать документ о ненападении на Европу 13:08, Статья Собянин сообщил о сороковом сбитом на подлете к Москве дроне 13:07, Новость Как Китай перепридумал свою экономику 13:07 Год без драйверов спроса: как изменился рынок вторичного жилья в 2025 г. 12:56, Статья При взрыве стенда в Перми погибли руководитель предприятия и его дочь 12:50, Новость Кремль ответил на предложение США вернуть Россию в мировую экономику 12:49, Статья Мюзиклы в России: эволюция жанра от «Стиляг» до «Льдов» и «Пророка» 12:48, Статья Как меняются дата-центры и их формат 12:47 Кремль счел «правовым произволом» задержание сотрудника Эрмитажа в Польше 12:47, Статья Путин и Эрдоган запланировали личную встречу в Ашхабаде 12:46, Новость Какой стиль отражает вашу личность. Тест 12:45 Выросло число пострадавших при взрыве в Пермском политехе 12:45, Новость Большунов стал пятым в гонке на 15 км на этапе Кубка России в Чусовом 12:44, Статья
Газета
Рождество из Интернета
Газета Общество,
0

Рождество из Интернета

Жители США и Европы переходят на покупку елок в онлайне
Фото: EPA
Фото: EPA

С развитием новых технологий люди тратят все меньше времени на подготовку к Рождеству. Чтобы лишний раз не обременять себя поисками, американцы и европейцы стали заказывать рождествен­ские елки в Интернете. Пока на онлайн-продажи приходится всего 3% от объема рынка, но этот сегмент ежегодно растет на 50%.

В США общие продажи новогодних елок составляют около 1 млрд долл., свидетельствуют данные National Christmas Tree Association. В прошлом году крупнейший продавец елок в США компания Home Depot предоставила клиентам возможность заказать традиционный рождест­венский символ через свой сайт, реализовав таким способом 26 тыс. деревьев. В этом году компания расширила свой ассортимент — теперь елку можно купить за 69—223 долл. «Мы хотим убедиться, что покупатели смогут приобрести елки онлайн в случае, если у них не будет возможности посетить наши магазины», — пояснил Bloomberg сотрудник компании Боб Седлачек.

Тенденция покупать елку, не вставая с дивана, распространилась и на Европу. Согласно данным Ikea, в Великобритании в этом году жители потратят на украшение своих домов и квартир рождественскими деревьями около 246 млн долл. Одна из компаний, предлагающих клиентам приобрести елку онлайн, — Homebase. Она дает клиентам возможность забрать елку бесплатно или оформить доставку за 6,95 фунта. Растущую онлайн-тенденцию подтверждает и глава шведской компании Julgransajten Майкл Найхолм. «Я уверен, что сектор онлайн-продаж ожидает бум», — говорит он.

Чтобы выделяться на фоне растущей конкуренции с крупными ритейлерами, многие онлайн-продавцы елок ищут нестандарт­ные маркетинговые ходы. Например, компании Rent A Living Christmas Tree и Lovely Branches предлагают не просто купить живую ель, а арендовать ее на праздники. Дерево доставляют в кадке, а затем после празд­ников компания забирает его и вновь высаживает в лесу. Ель можно даже «удочерить» и вновь по­ставить у себя дома в следу­ющем году. Около 80% елок успешно переносят подобное путешествие, однако аренда дерева может обойтись в такую же цену, как и ее покупка. «Идея в том, что дома у вас будет стоять ель, которая продолжит жить и расти после праздников», — говорит одна из клиенток Rent A Living Christmas Tree. Лондонская компания Pines and Needles решила пойти еще дальше и предложила клиентам не только онлайн-покупку ели и ее доставку, но и услуги по украшению рождественского дерева.

Несмотря на развитие технологий, многие покупатели отмечают, что никогда не перейдут на покупку рождественского символа в Интернете, поскольку это нарушает семейную традицию со­вместного выбора и покупки елки. «Это не для меня. Мне нравится прийти в магазин, рассмотреть дерево и прикинуть, как оно будет смотреться в комнате», — говорит британец Грег Купер.