Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн 18:28, Онлайн МИД Швеции вызвал посла России из-за инцидента с боевым самолетом 18:28, Статья Сборные Грузии и Турции объявили составы на матч Евро-2024 18:24, Статья Мишустин назвал способы увеличить срок жизни до 81 года через 12 лет 18:18, Новость Часть Шебекино осталась без света после обстрела 18:13, Новость Инвестиции в недвижимость России установили рекорд 18:10, Статья Военная операция на Украине. Карта 18:08, Статья Умерла вдова Эльдара Рязанова 18:08, Статья Путин назвал своих любимых композиторов 18:04, Новость Фанаты Грузии и Турции подрались перед матчем. Что происходит на Евро 18:04, Статья В ГД предложили ввести уголовную ответственность за «резиновые» квартиры 18:01, Статья Почему на Западе опасаются последствий визита Путина в КНДР 18:01, Статья Цена нефти Brent превысила $85 за баррель впервые с 29 мая 17:55, Статья Украинcкая шпажистка отказалась жать руку выступающей за Грузию россиянке 17:53, Статья Лето в городе: как насладиться Москвой, если знаешь ее наизусть 17:51 Путин вышел пообщаться с жителями Якутска. Видео 17:50, Новость Обвиняемым в убийстве «Моторолы» запросили от 24 лет до пожизненного 17:45, Статья Связанные с ИИ криптовалюты подешевели на фоне рекордного интереса в Сети 17:36, Статья
Газета
Говорят и показывают «Одноклассники»
Газета № 231 (1764) (1212) Общество,
0

Говорят и показывают «Одноклассники»

Социальная сеть запускает онлайн-кинотеатр
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Источники РБК daily в Mail.Ru Group рассказали, что социальная сеть «Одноклассники» намерена развивать собственный онлайн-кинотеатр. В библиотеке сети уже более 30 сериалов и телевизионных шоу. Кроме того, «Одноклассники» договорились о сотрудничестве с компанией Yellow, Black and White, которая делает сериалы для телеканала СТС — «Кухня», «Последний из Магикян».

Онлайн-кинотеатр «Одноклассников» будет работать через систему видеодистрибуции Pladform, знает источник РБК daily в Mail.Ru Group. Пользователям сети станут доступны российские и зарубежные сериалы и фильмы. В частности, сейчас сеть легально распространяет контент компании Yellow, Black and White, которая работает с телеканалами СТС, «Россия 1». С запуском кинотеатра пользователям сети станут доступны все сезоны таких сериалов, как «Кухня», «Люди ХЭ», «Однажды в милиции», «Думай, как женщина», «Братья по обмену», «Последний из Магикян», «Игрушки».

Представители «Одноклассников» не подтвердили и не опровергли эту информацию, уточнив, что работают над развитием видеонаправления. Например, когда в июле этого года были запущены видеоканалы, то это позволило социальной сети увеличить количество просматриваемых роликов. По подсчетам «Одноклассников», сейчас ежедневно около 10 млн уникальных пользователей просматривают 64 млн видео.

«Сегодня основное внимание мы уделяем развитию наших видеоканалов, в частности каналов с сериалами и фильмами. Мы продолжаем вести переговоры с крупнейшими правообладателями, чтобы постоянно увеличивать наш видеокаталог», — прокомментировал РБК daily вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Социальные сети» Илья Широков.

Другая структура Mail.Ru Group — «ВКонтакте» — не имеет кинотеатра. Сеть Павла Дурова пока ведет переговоры с правообладателями о легальном показе сериалов и фильмов. Недавно кинокомпания «Амедиа», которая обладает правами на такие сериалы, как «Игра престолов», «Новости» и «Во все тяжкие», запустила в сети собственное приложение «Амедиатека», а также готовит к запуску «ВКонтакте» собственный платный видеоплеер. В ноябре соцсеть договорилась о сотрудничестве с Gazprom-Media Digital об эксклюзивных продажах видеорекламы в легальном контенте.

«Одноклассники» будут сотрудничать на эксклюзивной основе с Gazprom-Media Digital, знает собеседник РБК daily в социальной сети. Представители селлера отказались от комментариев. Источник газеты говорит, что рекламодателям будут предложены все ключевые форматы видеорекламы. А сама бизнес-модель онлайн-кинотеатра «Одноклассников» предполагает, что правообладатели будут делить доход от показа видеорекламы с сетью. Однако собеседник РБК daily не уточнил, в какой пропорции будет разделение.
 
По данным TNS проекта Web Index, за октябрь этого года аудитория сайта Odnoklassniki.ru насчитывала 41,9 млн посетителей в возрасте от 12 до 64 лет (Россия 0+). У сети «ВКонтакте» за октябрь аудитория составила 52 млн.
 
«Все больше рекламодателей перераспределяет бюджеты из телевизионной в интернет-рекламу, в частности в видеорекламу. Мы уверены, что появление такой огромной площадки для размещения видеорекламы не только увеличит доходы «Одноклассников», но и положительно скажется на динамике всего рынка интернет-рекламы», — говорит Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.
 
Видеореклама в Рунете становится востребованной у рекламодателей. По данным отчета Gazprom-Media Digital и аналитического центра «Видео Интернешнл», в первом полугодии 2013 года ­объем видеорекламы в Рунете вырос на 60—75%, до 0,9—1 млрд руб. Если в 2011 году видеопортал RuTube оценивал объем видеорекламы в Рунете в 830 млн руб., то в 2012 году, по данным Gazprom-Media Digital, этот показатель превысил 1,6 млрд руб. В 2013 году участники рынка видеорекламы ожидают, что он вырастет до 2,5—3 млрд руб.