Лента новостей
Британия объявила о начале производства «самого смертоносного» танка 14:34, Статья Российская теннисистка вышла в финал турнира WTA в Штутгарте в парах 14:34, Статья Санкт-Петербург накрыл апрельский снегопад. Видео 14:15, Новость Маск отложил встречу с премьером Индии из-за «серьезных обязательств» 13:57, Новость Хэмилтон объяснил свой провал в квалификации Гран-при Китая 13:55, Статья NYT назвала число потерянных Украиной за последнее время танков Abrams 13:39, Статья В Пулково грузовик врезался в терминал 13:31, Новость В «Монако» рассказали о сроках восстановления Головина 13:28, Статья В Белгородской области беременная погибла при обстреле Новой Таволжанки 13:09, Новость Песков обвинил ВСУ в сознательном убийстве военкоров после гибели Еремина 13:01, Новость Пашинян сообщил, когда российские силы покинут границу с Азербайджаном 12:58, Статья NYT узнала о допуске китайских пловцов на ОИ в Токио, несмотря на допинг 12:51, Статья Где расширить бизнес: топ-11 лучших мировых выставок франшиз в 2024 году 12:43 В Харькове прозвучал взрыв 12:42, Статья «Страна» назвала имена мужчин, расстрелявших полицейских на Украине 12:30, Новость В США умер мужчина, совершивший суицид у здания, где судят Трампа 12:23, Новость Стало известно расписание заключительных четырех туров сезона РПЛ и Кубка 12:22, Статья В Москве в машине вице-президента Федерации бокса Ингушетии нашли оружие 12:15, Статья
Газета
Красивая машина хорошо ездит
Газета № 231 (1764) (1212) Общество,
0

Красивая машина хорошо ездит

Начало лонг-теста Mazda 6 2,5 АКПП
Фото: Mazda
Фото: Mazda

Признаться, мы давно хотели взять на лонг-тест Mazda 6. Этот автомобиль стал, пожалуй, одним из самых красивых среди японцев. Mazda 6 можно было назвать четырехдверным купе и продавать под 2 млн. Но японцы решили сделать его народным.

Mazda 6 действительно удалась дизайнерам на славу. Поначалу даже не верилось, что маркетологи из Cтраны восходящего солнца, всегда провозглашающие приоритет минимализма, вдруг выпустят автомобиль с такими сложными элементами кузова. В нем нет ни капли от прежней «шестерки». Все штрихи уникальны. Действительно, прохаживаясь вокруг этой красавицы, причмокиваешь языком. Вот она стоит и помаргивает ксеноновыми фарами. На боках переливается полуденное солнце, и почему-то радостно становится на душе. В этой «кобылке» чувствуется порода и сила. В общем, получился не автомобиль, а скульптурное изваяние. Диву даешься, какой труд проделали технологи, чтобы воплотить обостренные фантазии дизайнеров в реальность.

За двумя зайцами

Внутри автомобиля феерия граней, бликов и красок улетучивается. Здесь это простая Mazda, каких множество. Строгий лаконичный дизайн. Повсюду серые пластики, черная кожа и обычный маздовский руль. В верхней части центральной консоли примостилась съемная магнитола. Она закреплена в стандартном гнезде. По идее ее в любой момент можно вытянуть и вставить туда нечто другое из магазина. В интерфейсе хоть и есть доля здоровой логики, но вот сенсорный экран работает не всегда хорошо. Дисплей покрыт множеством нарисованных кнопочек, тыкать в которые нужно крайне тщательно. При ездовой качке не всегда удается попасть с первого раза. Но зато есть дублирующее управление на центральном тоннеле. Около ручника стоит джойстик в стиле iDrive. С помощью него можно переводить курсор с одной кнопки магнитолы на другую или масштабировать карту. Иногда это помогает, но все же это компромисс. Интерфейс мультимедийной системы предназначен для сенсорного управления, и его меню для джойстика не приспособлено. Повернув шайбу, никогда не знаешь, на какой ряд кнопок попадет курсор.

Панель приборов здесь неплохая — красно-белая. Все шкалы читаются отменно. В правом колодце тахометра светится какая-то интересная монохромная картинка. При езде она оживает и показывает заполнение какого-то отсека чем-то белым. Затем этот нарисованный резервуар опустевает. Очень похоже на функцию заполнения аккумулятора энергией наката на гибриде. Но ведь у нас не гибрид. Как оказалось, это визуализация системы рекуперации торможения. Заполняется здесь обычный аккумулятор. А рекуперация энергии — это дополнительная раскрутка генератора. Такая штука есть уже на многих машинах. К примеру, на BMW или Golf. В общем, этот виджет смотрится неплохо и немного оживляет строгость салона.

Костюмчик сидит

Тестовая Mazda 6 укомплектована по самую завязку. Здесь есть система сигнализации о непреднамеренной смене полосы, радары в боковых зеркалах, старт-стоп, подготовка к экстренному торможению, 2,5-литровый бензиновый двигатель, шестиступенчатый автомат и другие системы. Как все это богатство поведет себя в дальнейшем, посмотрим в течение зимних месяцев.

Пока же отметим, что эргономика в Mazda 6 великолепная. Садишься в машину легко и даже как-то весело. Кресло принимает тебя в распростертые объятия и крепко прижимает к себе. Рука ровно ложится на подлокотник. Ладонь хватает рукоятку автоматической коробки, а левая рука интуитивно сжимает руль. Здесь себя чувствуешь в своей тарелке. Видно, что салон японцы подгоняли не по своим размерам, а именно по европейским. В общем, костюмчик получился отменный.

Задний диван просторен. Все же увеличенная база дает о себе знать. Коленки свободно болтаются перед спинками. Посадка полулежачая, как в лимузине. В дальней дороге есть где подремать. Но для высоких пассажиров здесь не будет удобно. Ниспадающая крыша поджимает макушки.

В общем, автомобиль получился красивым на вид и очень удобным внутри. Пусть в интерьере присутствует некий аскетизм, но он лишь оттеняет экстравагантность и изящность линий экстерьера. Отбросив излишества в салоне, маркетологи добились сравнительно небольшой цены, благодаря чему столь изящный купе-седан доступен очень многим ценителям прекрасного.