Лента новостей
Названа площадь элитного жилья, которое можно купить в Москве за ₽100 млн 09:30, Статья Посол Китая в России призвал к восстановлению мира на Украине 09:20, Новость Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов 09:17, Статья Созданный Пригожиным «Конкорд» решил продать фабрику-кухню в Ленобласти 09:11, Статья Башкирского министра уволили после задержания за взятку 09:06, Новость Must-have в e-commerce: опыт крупных брендов 08:59 «Флорида» проиграла «Бостону» в первом матче серии плей-офф НХЛ 08:54, Статья Макрон и Си Цзиньпин выступили за создание независимой Палестины 08:53, Новость «Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом» 08:41, Статья Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки 08:15, Статья Израильские танки вошли в Рафах 08:14, Статья Военные заявили об уничтожении опорных пунктов ВСУ у Белгородской области 08:11, Новость ОСК продаст непрофильные активы для сокращения издержек 08:00, Статья Майский снегопад в Москве. Видео 07:56, Статья Защита обжаловала приговор «крабовому королю» 07:55, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 07:47, Онлайн Си Цзиньпин отверг критику Запада за сотрудничество Китая с Россией 07:42, Статья Даванков предложил отменить штрафы за шашлык на закрытом мангале 07:40, Новость
Газета
iPad помог киберпонедельнику
Газета № 225 (1758) (0412) Общество,
0

iPad помог киберпонедельнику

Американцы перестают ходить по магазинам в праздники

Американцы отказываются тратить свое свободное время на покупку товаров в магазинах и предпочитают заказывать их в Интернете, показали итоги «черной пятницы» и киберпонедельника. Количество онлайн-покупателей за эти дни увеличилось на 17% по сравнению с прошлым годом. При этом рекордное число покупок было совершено со смартфонов и планшетников.

Американские шопоголики потратили на 3% меньше в этом году на праздничных распродажах, свидетельствуют данные National Retail Federation data. Первый день традиционных рождественских распродаж в США — «черная пятница» — также разочаровал ритейлеров. Впервые с 2009 года траты американцев в этот день в магазинах снизились. В то же время доходы от киберпонедельника, когда стартуют распродажи в большинстве интернет-магазинов, побили рекорды. Ожидается, что в общей сумме американцы потратили в этот день свыше 2 млрд долл. «Киберпонедельник долгие годы остается крупнейшим днем шопинга для американских ритейлеров. Магазины продолжают терять свою долю на рынке, а интернет-ритейлеры — наоборот», — пояснила Bloomberg аналитик Forrester Сучарита Мулпуру. Согласно прогнозам общие продажи ритейлеров за период праздников вырастут на 3,9%, до 602,1 млрд долл. В то же время показатель роста у онлайн-магазинов будет почти в пять раз больше — 15 млрд долл., их выручка превысит 82 млрд долл. «Ритейлеры получили 10% от общих продаж всего за пять дней. За год эта цифра увеличилась на 26%. Продажи с мобильных устройств показали рост на 80% с прошлого года», — отметила аналитик Adobe Тамара Гаффни.

Во многом такому росту онлайн-продаж интернет-магазины обязаны все большему распространению планшетников и смартфонов. «Таблетки» чаще используют для проведения покупок, в то время как смартфоны — для поиска товаров. На праздниках с планшетников совершили 9,8% покупок, а с телефонов — 5,7%, заявили в IBM. «Это первый праздничный сезон, когда покупки с мобильных устройств составляют такую большую долю. И не важно, с планшетника совершаются покупки или смартфона», — говорит аналитик JMP Securities Рон Джерси. У многих компаний этот показатель оказался еще выше. В «черную пятницу» 55% трафика сайта Walmart приходилось на мобильные устройства. «Я думаю, 2013 год запомнится как год онлайн-покупок с мобильных устройств», — считает гендиректор walmart.com Джоэл Андерсон.

Основная борьба за онлайн-покупателя развернулась между гигантами интернет-индустрии — Amazon и Ebay. Amazon завлекал покупателей скидками 46% на цифровые фотоаппараты Canon и 65% на кашемировые вещи, а конкурент — 80-процентной скидкой на бриллиантовые серьги. По сравнению с прошлым годом продажи Amazon выросли на 47%, в то время как у Ebay — на 21%, свидетельствуют данные ChannelAdvisor. Однако в онлайн-продажи начали вовлекаться и обычные ритейлеры, такие как Walmart, Macy’s, J.C. Penney и др. «Все они позади Amazon, однако некоторые из них уже начали наверстывать упущенное», — уверен аналитик Brian Yarbrough Эдвард Джонс. От такой конкуренции выигрывают и покупатели. Как рассказала владелица маркетинговой компании Камилла Шмидт, она постоянно просматривает свой электронный ящик на предмет больших скидок и затем после работы занимается шопингом. «Обычно я ищу самые большие скидки. Я знаю, что я хочу. Как правило, это вещи модных дизайнеров. Я жду, пока цены не опустятся как можно ниже», — говорит она.