Лента новостей
В банке JPMorgan исключили скорое принятие новых ETF на критовалюты 19:06, Статья В КНДР признали провал миссии по запуску разведывательного спутника 18:59, Статья Как прошла Русская музыкальная премия телеканала RU.TV 18:58 В Каире заявили о стрельбе и гибели военного у занятого ЦАХАЛ КПП «Рафах» 18:57, Новость В ростовском порту Азов произошел крупный пожар 18:53, Статья Индекс Мосбиржи упал ниже 3300 пунктов впервые с конца марта 18:51, Статья Заслуженную артистку России приговорили к 6,5 годам за наркотики 18:46, Статья Карацев проиграл на «Ролан Гаррос» отказавшемуся выступать за Россию 18:42, Статья Россия и Белоруссия начали совместные учения авиации и ПВО 18:40, Новость Главком ВСУ утвердил пребывание французских военных на Украине 18:15, Статья ЦБ предложил установить лимит для операций на финансовых маркетплейсах 18:12, Статья Россия поднялась в рейтинге IIHF на второе место, несмотря на отстранение 18:09, Статья МИД заявил о согласии талибов на участие в ПМЭФ 18:07, Новость Путин и Мирзиеев выступили против двойных стандартов в вопросах мира 18:05, Статья Глава МИД Венгрии Сийярто выступит на ПМЭФ-2024 17:48, Новость Участники «Би-2» получили гражданство Молдавии 17:43, Статья В Харькове после удара сообщили о погибшей и десяти пострадавших 17:32, Новость Премьер Испании не дал согласия на удары западным оружием по России 17:26, Новость
Газета
Пользователи ОСАГО недовольны низкими выплатами
Газета № 222 (1755) (2911) Общество,
0

Пользователи ОСАГО недовольны низкими выплатами

Пользователи ОСАГО хотят больших выплат и вежливых страховщиков
Фото: РБК
Фото: РБК

Граждане в целом довольны ОСАГО, выяснили специалисты исследовательского холдинга РОМИР. Однако грядущие изменения в этом виде страхования поддерживают: 95% респондентов выступают за упрощение получения выплат, 91% — за повышение качества обслуживания, 76% — хотели бы оформлять полисы через Интернет, а 23% опро­шенных называют увеличение сумм выплат основной необходимой поправкой.

Что касается оценки страховых компаний, то качеством обслуживания в своей компании довольны 79% опрошенных, стоимостью услуг — 68%, простотой и удобством процедур урегулирования убытков — 57%, расчетом размера ущерба, оперативностью выплат по страховке — по 51%, размером выплат по страховке — 49%, взаимодействием с компанией в целом — 74%, следует из проведенного исследования. Анализ покупательского поведения при оформлении ОСАГО показал, что 62% опрошенных сравнивали условия в разных компаниях. У половины опрошенных (51%) проблем при взаимодействии со страховыми компаниями не было. Остальные в качестве проблем называют неудовлетворенность размером страхового возмещения (16%) и медленную работу сотрудников (11%).