Лента новостей
Уровень воды в реке снизился после прорыва дамбы в Челябинской области 03:34, Новость Зеленский назвал самое сложное направление для ВСУ 02:58, Статья На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флаг 02:56, Новость Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и сбитых дронах 02:23, Новость От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия Олимпиад 02:19, Статья Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. Фоторепортаж 02:17, Статья WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистом 02:08, Статья Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛа 01:57, Новость Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного Нила 01:32, Новость Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два пути 01:24, Статья Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на борту 00:54, Новость Церемония открытия Олимпиады завершилась в Париже 00:50, Статья Церемония открытия Олимпиады завершилась в Париже 00:50, Статья В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплат 00:41, Статья В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. Онлайн 00:33, Статья Огонь Олимпийских игр зажгли на церемонии открытия в Париже 00:31, Статья ПВО сбили за три часа 21 дрон над Брянской областью 00:18, Новость Кто из россиян выступит в первый день Олимпиады 00:00, Статья
Газета
Пользователи ОСАГО недовольны низкими выплатами
Газета № 222 (1755) (2911) Общество,
0

Пользователи ОСАГО недовольны низкими выплатами

Пользователи ОСАГО хотят больших выплат и вежливых страховщиков
Фото: РБК
Фото: РБК

Граждане в целом довольны ОСАГО, выяснили специалисты исследовательского холдинга РОМИР. Однако грядущие изменения в этом виде страхования поддерживают: 95% респондентов выступают за упрощение получения выплат, 91% — за повышение качества обслуживания, 76% — хотели бы оформлять полисы через Интернет, а 23% опро­шенных называют увеличение сумм выплат основной необходимой поправкой.

Что касается оценки страховых компаний, то качеством обслуживания в своей компании довольны 79% опрошенных, стоимостью услуг — 68%, простотой и удобством процедур урегулирования убытков — 57%, расчетом размера ущерба, оперативностью выплат по страховке — по 51%, размером выплат по страховке — 49%, взаимодействием с компанией в целом — 74%, следует из проведенного исследования. Анализ покупательского поведения при оформлении ОСАГО показал, что 62% опрошенных сравнивали условия в разных компаниях. У половины опрошенных (51%) проблем при взаимодействии со страховыми компаниями не было. Остальные в качестве проблем называют неудовлетворенность размером страхового возмещения (16%) и медленную работу сотрудников (11%).