Лента новостей
Как легко решить пять главных проблем корпоративных автопарков 15:30 Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта 15:15 В Москве 12–13 декабря пройдет технологический форум 15:06 Экс-советник президента США предложил новый формат переговоров по Украине 15:05, Статья Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее 15:05 Греф сообщил, что ЦБ идет «немного позади» во внедрении ИИ 15:01, Статья Военные уничтожили 32 БПЛА над Россией за шесть часов 14:57, Новость В Esports World Cup заявили о востребованности россиян в эпоху санкций 14:57, Статья Суд в Германии запретил изымать шедший из России танкер с нефтью 14:55, Статья Как компании выбирают, кто будет внедрять ИТ-системы. Исследование 14:55 Что такое страховая пенсия: размер в 2026 году и формула расчета 14:54, Статья Маленькую команду грызут паразиты. Как понять, что ваш бизнес под угрозой 14:54, Статья Российские саночники успеют только на один из двух этапов КМ в США 14:46, Статья Будущее человеческого капитала: как меняется роль HR в бизнесе 14:41 Дипломаты навестили задержанного в Варшаве российского археолога 14:40, Новость Все о пенсии работающего пенсионера: сколько и как получить, индексация 14:39, Статья Что такое red flag в отношениях и какие еще флаги бывают 14:30, Статья Крымская классика: гедонистический маршрут по полуострову 14:28
Газета
Продавец золотых Lamborghini
Газета № 216 (1749) (2111) Общество,
0

Продавец золотых Lamborghini

Как креативный маркетинг помог Бретту Дэвиду привить американцам любовь к европейским автомобилям
Фото: AP
Фото: AP

Гендиректор дилерского центра Prestige Imports 26-летний Бретт Дэвид сумел всего за семь лет превратить свою компанию в крупнейшего продавца Lamborghini и Audi в США. За этот период общие продажи Prestige Imports превысили 1 млрд долл. Добиться такого успеха молодому предпринимателю помогли оригинальные маркетинговые ходы.

Стрессовый бизнес

Дилерский центр Prestige Imports основал отец Бретта — Ирв Дэвид еще задолго до рождения сына. Он располагался на заправке в Майами, а купить там можно было подержанные европейские автомобили. Бретт уже в начальной школе стал помогать Ирву, а в 15 лет сам начал продавать колеса и диски на заказ за спиной отца. Бретт назвал свой небольшой бизнес 305 Imports и вел его около двух лет, пока отец не поймал его. Ирв разрешил сыну продавать машины после школы, если он избавится от своего бизнеса. Бретт продал его вместе с сайтом за 40 тыс. долл. Как говорит сам предприниматель, опыт работы у отца дал ему самое лучшее образование. В 17 лет Бретт продал свой первый суперкар. Тогда он повстречал на заправке певицу Мисси Элиот, у который заглох ее Lamborghini, и предложил зайти в магазин отца. Через пару дней певица выехала оттуда на новой машине.

В 2007 году Ирв Дэвид скончался от сердечного приступа. Это стало неожиданностью для 19-летнего Бретта, перед которым встал тяжелый выбор: продать дилерский центр или возглавить его самому. В предсмертном письме Ирв завещал сыну избавиться от предприятия. «Мой отец говорил, что этот стрессовый бизнес убил его. Он хотел, чтобы я продал дилерство. Однако я решил, что смогу побороться и справиться с тем, что отняло жизнь отца», — пояснил Бретт Automotive News.

Нестандартный подход

Юный предприниматель решил полностью изменить подход к бизнесу и реформировать всю систему, действующую в дилерстве. Отец Бретта предпочитал устаревшую схему продажи автомобилей. По мнению Бретта, один из главных драйверов продаж машин — сервис. Он сразу же ввел бонусы тем сотрудникам, которые получали максимальные оценки по уровню обслуживания от клиентов, и положил конец схеме «чем больше продаешь, тем больше получаешь». Уже за первый год работы Бретта в качества гендиректора продажи Audi выросли с 500 новых машин до 2 тыс. В итоге в 2007 году Prestige Imports стала крупнейшим дилером по объемам продаж новых Audi. Кроме этого Бретт расширил количество Audi на прокат: с 10 до 30 авто. Директор Audi в южном регионе Дон Стивенсон отметил, что Бретту удалось собрать в компании высокопрофессиональный коллектив. «Я доверяю Бретту. У него хороший коллектив, и в компании происходят положительные процессы», — уверен Дон Стивенсон.

О Бретте и его компании широко заговорили в Интернете после его нестандартных маркетинговых решений. Так, интернет-пользователей впечатлили фотографии изрисованной граффити Lamborghini Gallardo за 255 тыс. долл. Молодой предприниматель нередко разъезжал на ней по Майами. «Я думаю о маркетинге креативно», — признался Бретт.

Одной из самых успешных маркетинговых кампаний Prestige Imports стал AU79 Project: каждый день Бретт ездил на работу на позолоченном Lamborghini Aventador. «Я хочу показать людям, что на этих великолепных автомобилях можно ездить каждый день, даже на золотых. Я действительно езжу на ней каждый день, и мне это нравится», — делился он впечатлениями. Бретт полностью отказался от рекламы на телевидении и в газетах. Он предпочитает полагаться на социальные сети. AU79 Project собрал массу лайков в Instagram, Facebook, а также перепостов в Twitter. Большая часть поклонников машины оказались даже не из США, а из Латинской Америки. Бретт отмечает, что сейчас образ владельца таких эксклюзивных авто изменился. Если раньше типичным покупателем был житель Флориды в костюме, то теперь это, скорее, бразилец в шортах и футболке. Примечательно, что Бретт не справляется с наплывом желающих взять модели Aventador в прокат. В сутки аренда суперкара обходится в 5 тыс. долл. «Это безумие. Парни приходят и оплачивают по кредитке аренду в 15—20 тыс. долл., а затем наслаждаются автомобилем все выходные в South Beach», — говорит он.

Бретт уже задумал новые проекты, но пока свои планы не разглашает. Продажа автомобилей за семь лет принесла ему выручку в 1 млрд долл. Сейчас его компания — крупнейший дилер автомобилей Lamborghini в США. Помимо бизнеса Бретт активно занимается благотворительностью. В 2011 году он вместе со своей сестрой создал фонд Ride2Revive, который помогает детям, страдающим тяжелыми заболеваниями.