Лента новостей
Аренда жилья за год подешевела в половине крупных городов России 12:17, Статья В Госдуме предложили ограничения для уехавших «определенных нарушителей» 12:14, Статья Банки ужесточили условия автокредитования: как поступить дилерам 12:14, Статья Шойгу посетил завод российско-лаосской дружбы во Вьентьяне 12:13, Новость Лавров рассказал о пропавшем из мирного плана США пункте 12:13, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 12:06, Онлайн Торговля без выходных: как зарабатывать на срочном рынке 12:04 При взрыве в университете в Перми погибла восьмилетняя девочка 12:00, Новость Как провести перестройку ИТ-систем аптечного бренда 12:00 Искусство жить: как устроен премиальный ЖК в Марьиной роще 11:56 При взрыве в пермском университете погибла восьмилетняя девочка 11:56, Новость В Якутии установили абсолютный рекорд по строительству газопроводов 11:55 Минюст предложил ввести правовые преграды для «негативного» ИИ-контента 11:54, Статья Индекс Мосбиржи превысил 2750 пунктов впервые за 1,5 месяца 11:50, Статья Мадуро песней Don't Worry, Be Happy ответил на угрозы Трампа 11:49, Новость Канадец перешел в «Авангард» спустя три дня после ухода из «Трактора» 11:48, Статья Рост цен на акции Cisco побил рекорд времен доткомов 11:43, Статья Перспективные направления развития ИТ-сектора на ближайшие 5 лет 11:42
Газета
Трюк — восьмерка от Феттеля
Газета № 214 (1747) (1911) Общество,
0

Трюк — восьмерка от Феттеля

Себастьян Феттель выиграл восьмую подряд гонку
Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Немецкий пилот «Рэд Булла» переписал книгу рекордов «Формулы-1», став первым пилотом, кому удалось одержать восемь побед подряд. Фантастическое достижение Феттель оформил на Гран-при США, завершившемся в ночь с воскресенья на понедельник в техасском Остине.

Особенности трассы «Америк» в Остине таковы, что первый поворот становится сущим адом для стартующих по «грязной» стороне стартовой решетки. Неудивительно, что в квалификации Себастьян Феттель изо всех сил пытался показать быстрый круг в заключительном сегменте. В итоге наметившаяся в последних Гран-при сезона квалификационная дуэль между Феттелем и Уэббером обострилась до предела. Уже перед самым закрытием сессии немец показал чуть более быстрые секунды, чем партнер по команде, и избавил себя от трудностей на старте.

Рвение Феттеля оказалось далеко не напрасным. Не самый лучший стартер Уэббер потерял две позиции в самом начале первого круга, а Себастьян удачно защитил лидерство и принялся создавать себе комфортный отрыв и достаточно быстро обезопасил себя от нападок со стороны конкурентов.

Первая часть гонки запомнилась вылетом Адриана Сутиля, который не поделил трассу с Пастором Мальдонадо. После столкновения немец обвинил во всем пилота «Уильямса». «Это не первый раз, когда возникают проблемы с Пастором, — отметил разъяренный Сутиль. — Может, ему ездить с наклейкой на болиде «Аварийная зона»?! Всегда сложно разобраться в таких эпизодах, но точно могу сказать, что я четко следовал траектории и не совершал сумасшедших маневров».

Также позабавил своими переговорами Льюис Хэмилтон. Пилот «Мерседеса», явно недовольный быстрым износом покрышек и тем, что Марк Уэббер так легко обогнал его, вступил в перебранку с руководством команды по радиосвязи. «Мне нужна обратная связь! Говорите мне о температуре шин, о том, когда сбавлять скорость», — в приказном порядке объявил британец.

С нетерпением все ждали и возвращения в «Формулу-1» Хейкки Ковалайнена. Финн еще в начале недели не знал, что ему предстоит принять участие в Гран-при США. Но по первому зову «Лотуса» собрал чемоданы и прилетел в Америку. После довольно успешной (учитывая все обстоятельства, связанные со срочным вызовом и акклиматизацией) квалификации верилось, что Ковалайнен сможет закрепиться в очковой зоне, а может, даже замахнется на подиум при удачном раскладе. Но на гонку финна явно не хватило. Его болид вел себя куда капризнее, чем у партнера по команде Ромэна Грожана. У Ковалайнена отказал КЕРС, терялась прижимная сила. Ко всем бедам финна прибавился еще и лишний пит-стоп, который отбросил Хейкки далеко от первой десятки. «Без механических проблем я бы смог финишировать в очках», — скупо резюмировал после гонки пилот «Лотуса».

Очередной героический уикенд провел Нико Хюлькенберг, который после четвертого места на квалификации проиграл всего две позиции и в итоге финишировал шестым. Немец просто отлично проводит финиш сезона и всячески пытается «выбить» себе место в «Лотусе» на следующий сезон. Именно в эту команду вовсю сватают Хюлькенберга журналисты.

А Феттель в который раз устроил гонку с самим собой, подтверждая слова, сказанные им после Гран-при в Индии. Тогда Себастьян выиграл свой четвертый титул, но пообещал, что продолжит бороться за победу в каждой из оставшихся гонок. И пока свое слово держит. Не думая почивать на лаврах, Феттель установил новый рекорд «Формулы-1». Он стал первым пилотом в истории, которому удалось выиграть восемь гонок подряд. Такого достижения не было даже у Михаэля Шумахера в годы его гегемонии в 2000-х. Что еще раз доказывает — Феттель полностью заслуживает того, чтобы управлять самым лучшим и сбалансированным болидом «Формулы-1».