Лента новостей
Под давлением высоких ставок: как изменился рынок жилья Москвы в 2025 г. 18:21, Статья Возвращение Bosco. Как компания 15 лет одевала российских олимпийцев 18:18, Статья Как технологии сплетаются с искусством и почему важнее не «железо» 18:12 Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать 18:12 Госдеп США избавили от навязанного для инклюзивности шрифта Calibri 18:10, Новость Камбоджа снялась с Игр ЮВА в Таиланде на фоне конфликта на границе 18:09, Статья Моноцентричность не в тренде: три района Москвы с особыми домами 17:59 Politico узнал об отсутствии планов у НАТО на случай выхода США 17:57, Статья ЦБ повысил курс доллара более чем на ₽1, евро — почти на ₽2 17:56, Статья Суд в Болгарии отказал в экстрадиции россиянина в Ливан по делу о взрыве 17:50, Новость Коломойский сообщил о попытке покушения на Миндича в Израиле 17:49, Статья Ключ к Африке: какие возможности открывает сотрудничество с Египтом 17:49 Как экзосомальная терапия восстанавливает и омолаживает кожу 17:42 В ЕС предусмотрели право не применять запрет на импорт газа из России 17:40, Статья ПСБ представил прогноз по объему рынка ЦФА по итогам 2025 года 17:40 Какой налог надо будет доплатить инвесторам, купившим акции ВТБ на SPO 17:38, Статья Politico сообщило, что переговоры о гарантиях Украине стали «неловкими» 17:36, Статья Военная операция на Украине. Главное 17:35, Статья
Газета
Пыль в глаза
Газета № 209 (1742) (1211) Общество,
0

Пыль в глаза

Внедорожный тест Subaru Forester
Фото: Subaru
Фото: Subaru

Subaru Forester — это не только спортивный характер, но еще и четыре ведущих колеса с внедорожным клиренсом. 245-сильный автомобиль может отлично гонять по асфальту, а также способен показать несколько па на раскисшей грунтовке.

Новый Forester, конечно, заигрывает с внедорожной тематикой. Пусть у него нет полноценной раздатки и вместо гидромеханической трансмиссии трудится простенький вариатор, машине удается пустить пыль в глаза. Выглядит этот городской франт очень по-внедорожному.

Главное — спокойствие!

Что ж, посмотрим, каков он в деле. На даче, в окрестностях Рыбинска, можно отыскать много подходящих площадок для проверки. Благо затянувшейся осенью раскисли все грунтовки. Залезаю в небольшую грязевую ванну и тут же ощущаю пробуксовку. Крайне чувствительная педаль газа не дает плавно двигаться в грязи. Небольшие продавливания приводят к проворачиванию колес. Машина в эти моменты не успевает отловить буксующие диски, отчего есть риск увязнуть в жиже. Subaru Forester, как скаковая лошадь, пытается выпрыгнуть из трясины, делает размашистые движения и еще больше погружает свои тонкие ноги в размокший суглинок.

Благо внизу центральной консоли притаилась хромированная кнопочка со схематичным изображением машинки. Это помощник движения на склоне. Но в грязи он тоже помогает. Электроника снижает чувствительность педали акселератора, что способствует лучшему дозированию тяги. Машина успокаивается и перестает истерить. Отличная геометрическая проходимость помогает делу, и автомобиль за счет высокого клиренса и электронных блокировок все же начинает постепенно выползать на свободу.

Еще одно достоинство высокой посадки можно оценить при пересечении заросшего поля. Кроссовер отлично проходит высокую траву и умеет ездить по глубокой колее. А это, признаться, приятно. Как нельзя кстати вышло солнце и осветило розовым желтеющие леса вокруг. Ради таких моментов стоит изваляться в грязи.

Вагон — не тележка!

Что заботит дачника в осеннюю пору? Конечно, проблемы с перевозкой урожая. По части практичности автомобиль может бросить вызов кому угодно в своем классе. Процесс подготовки Subaru Forester к погрузке состоит из нескольких этапов. Сначала достаешь шторку из багажника. Для этого нужно надавить на торцы и выдернуть ее из пазов. Основание шторки падает на пол и идеально укладывается где-нибудь сбоку. В багажнике становится просторнее. Даже дышится как-то свободнее. Затем опускаем второй ряд сидений. На стенках багажника есть небольшие рычаги, которые освобождают фиксаторы, и спинки летят вниз. Одна секция отпружинивает вперед, потом другая.

К сожалению, ровного пола не получается, зато горбинка выступает не сильно, и при случае на нее можно положить что-нибудь длинное без опасений взять на излом. Кроме того, горбинка накрыта дополнительным прорезиненным ковриком, поэтому выглядит вполне эстетично.

Грузить свой дачный скарб можно как сзади, так и с боков, в пассажирские двери. Проемы дверей таковы, что в них влезают довольно габаритные вещи. При этом граница пола находится на уровне пояса, отчего закидывать в салон груз с руки. На этот раз мы грузили мешки с дачным урожаем. Тыквы, капуста, яблоки и картошка. Сначала три мешка легло на пол багажника. Затем четыре мешка уложили на тыльные поверхности сложенных спинок, по два с каждой из сторон. Еще по мешку легло на места под спинками, то есть на пол заднего ряда. И еще четыре — сверху всей этой кучи. Что ж, итого получилось 13 штук. Если учесть, что в каждом мешке находилось примерно по 30 кг, то вместе с двумя пассажирами мы приблизились к порогу допустимой нагрузки.

Признаться, ездит в таком состоянии автомобиль забавно. Нагрузка распределена по всему багажному отсеку, но просест на заднюю ось все же ощущается. Автомобиль превращается в «Газель» и странно приседает на поворотах, хотя на прямой он оказывается более стабильным и почти не скачет на волнах асфальта. Турбированному 245-сильному оппозитнику вся эта тяжесть хоть бы хны! Но все же мы не лихачим и спокойно держимся в рамках установленного скоростного режима.

В общем, автомобиль вполне неплохо справляется с обязанностями семьянина. На нем можно преодолеть раскисший проселок и еще азартно поездить по асфальту. Огромный багажный отсек, получившийся при складывании заднего дивана, вместит не только мешки, но даже холодильник. Правда, смущает отсутствие полноценного гидроавтомата. Как долго проездит хлипкий вариатор в таком режиме эксплуатации?