Лента новостей
Госдума отклонила проект о повышении штрафов за нарушения в сфере ЖКХ 16:24, Статья Медведев назвал число набранных за 2025 год контрактников 16:23, Статья «Балтика» выкупила вратаря, забившего победный пенальти ЦСКА 16:23, Статья Суд арестовал экс-мэра Иваново 16:19, Статья Кухня — главное место в доме. Как переосмыслили советские традиции 16:19 Глава «АвтоВАЗа» обвинил китайских автопроизводителей в демпинге 16:16, Статья Какие возможности девелоперы видят в инфраструктурных инвестициях Москвы 16:16 Умерла автор серии романов «Шопоголик» Софи Кинселла 16:11, Статья Опрошенные ЦБ аналитики улучшили прогноз по силе рубля на ближайший год 16:10, Статья Гонку Кубка России по биатлону перенесли из-за аварии на электросети 16:08, Статья Мишустин поручил подготовить предложения по улучшению демографии в России 16:04, Новость Эксперты оценили снижение цен на аренду жилья в мегаполисах России 16:02, Статья Дума отклонила проект о денежной компенсации многодетным за участок земли 16:01, Статья Главный актив года: стратегии ведущих управляющих на рынке ОФЗ 16:00 Чемпиону России по тяжелой атлетике удвоили дисквалификацию 15:59, Статья Власти России и ОАЭ назвали восемь направлений для сотрудничества 15:58, Статья На Россию пришлось до 31% трафика крупнейших криптобирж в ноябре 15:57, Статья Скончался бывший посол СССР в Индонезии и Сингапуре Владимир Семенов 15:53, Новость
Газета
Охотники за скидками
Газета № 203 (1736) (0111) Общество,
0

Охотники за скидками

Купоны чаще всего покупают состоятельные россияне
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Больше всех экономить любят обеспеченные пользователи Интернета, выяснили эксперты Synovate Comcon. И если небогатые россияне чаще всего покупают купоны на одежду, обувь и товары для дома, то состоятельные граждане выбирают скидки на рестораны, музеи и театры.

В исследовании OnLife, проведенном Synovate Comcon, приняли участие 5 тыс. россиян в возрасте от 16 до 54 лет. Пятая часть пользователей Интернета (21%) пользовались сайтами бонусов и купонов в первой половине 2013 года.

По данным аналитиков, малообеспеченная группа россиян в большей степени ищет скидки и купоны на одежду и обувь, бытовую технику и товары для дома. При этом они чаще других покупают купоны, дающие скидку на обучение и образовательные программы, а также в сфере услуг красоты. Средний класс и обеспеченные россияне в основном покупают скидки и купоны в рестораны и кафе, заведения индустрии развлечений: музеи, театры и т.п.

Как объясняет эксперт Sy­no­vate Comcon по исследованиям ин­тер­нет-аудитории Евгения Зыкова, в основном сайты купонов как раз и предоставляют скидки на досуг и развлечения, а аудитория с низким доходом далеко не всегда закладывает такие расходы в свой бюджет. «Высокодоходная аудитория, напротив, в большей мере ориентирована на развлечения и стремится рационально распределять затраты на них, поэтому такие сервисы востребованы в этой группе», — комментирует эксперт.

В среднем портрет потребителей, которые специально ищут скидки на товары и услуги, таков: молодые мужчины и женщины (20—34 года). Но скидочным сервисам должна быть интереснее совсем другая аудитория: более «маржинальными» по средним затратам на покупку эксперты называют женщин в возрасте 35—44 года и мужчин 45—54 года с суммами 3,6 тыс. руб. и 3,4 тыс. руб. соответственно.