Лента новостей
Сын Байдена назвал Украину змеиным логовом 15:48, Статья Автосервисы рассказали, насколько сильно поднимут цены в 2026 году 15:47, Новость Последнее видео Веры Алентовой на прощании с актером Лобоцким 15:47, Новость Цифровая гигиена: как снизить стресс в цифровом пространстве 15:46, Статья Зачем бизнесу страховка от цифровых рисков 15:42 «Фонтанка» сообщила об обысках у главы Кронштадта 15:40, Статья Как легко решить пять главных проблем корпоративных автопарков 15:30 За какие машины в 2026 году придется заплатить налог на роскошь: список 15:27, Статья Зеленский лишил стипендии решившую выступать за Россию чемпионку Европы 15:24, Статья Почему время бездушного копирования зарубежного ПО прошло 15:22 Фаза адаптации: каким был 2025 год для рынка ипотеки 15:15, Статья Главные роли актрисы Веры Алентовой. Видео 15:11, Статья Экс-премьер России не увидел «другого пути» с работой WhatsApp 15:11, Статья В поисках баланса: где в Москве появляются новые офисы А-класса 15:10 «Москва слезам не верит»: чем запомнилась актриса Вера Алентова 15:07 Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее 15:05 От Найроби до Софии: как в мире отпраздновали Рождество 15:00, Фотогалерея Стало известно место прощания с Верой Алентовой 15:00, Новость
Газета
Охотники за скидками
Газета № 203 (1736) (0111) Общество,
0

Охотники за скидками

Купоны чаще всего покупают состоятельные россияне
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Больше всех экономить любят обеспеченные пользователи Интернета, выяснили эксперты Synovate Comcon. И если небогатые россияне чаще всего покупают купоны на одежду, обувь и товары для дома, то состоятельные граждане выбирают скидки на рестораны, музеи и театры.

В исследовании OnLife, проведенном Synovate Comcon, приняли участие 5 тыс. россиян в возрасте от 16 до 54 лет. Пятая часть пользователей Интернета (21%) пользовались сайтами бонусов и купонов в первой половине 2013 года.

По данным аналитиков, малообеспеченная группа россиян в большей степени ищет скидки и купоны на одежду и обувь, бытовую технику и товары для дома. При этом они чаще других покупают купоны, дающие скидку на обучение и образовательные программы, а также в сфере услуг красоты. Средний класс и обеспеченные россияне в основном покупают скидки и купоны в рестораны и кафе, заведения индустрии развлечений: музеи, театры и т.п.

Как объясняет эксперт Sy­no­vate Comcon по исследованиям ин­тер­нет-аудитории Евгения Зыкова, в основном сайты купонов как раз и предоставляют скидки на досуг и развлечения, а аудитория с низким доходом далеко не всегда закладывает такие расходы в свой бюджет. «Высокодоходная аудитория, напротив, в большей мере ориентирована на развлечения и стремится рационально распределять затраты на них, поэтому такие сервисы востребованы в этой группе», — комментирует эксперт.

В среднем портрет потребителей, которые специально ищут скидки на товары и услуги, таков: молодые мужчины и женщины (20—34 года). Но скидочным сервисам должна быть интереснее совсем другая аудитория: более «маржинальными» по средним затратам на покупку эксперты называют женщин в возрасте 35—44 года и мужчин 45—54 года с суммами 3,6 тыс. руб. и 3,4 тыс. руб. соответственно.