Лента новостей
«Дочка» «Газпрома» подала три иска к европейским компаниям 08:55, Статья В Британии «смахнули пыль» с плана на случай смерти Карла III 08:46, Статья Более 5,1 тыс. человек эвакуировали из-за паводка в Тюменской области 08:38, Новость Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением 08:27, Статья Более тысячи пассажиров застряли в аэропорту Норильска из-за тумана 08:17, Новость Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным 08:07, Статья В Северной Корее прошли испытания новой системы РСЗО 08:03, Новость ФНС решила обанкротить развивавшуюся ранее «Билайном» сеть «Ноу-хау» 08:01, Статья Аршавин оценил дерби «Спартака» против ЦСКА 08:00, Статья WSJ сообщил о новых санкционных рисках из-за закона США о помощи Украине 07:57, Статья Постпред России назвал «финальным аккордом» резолюцию ЕП о выборах 07:48, Новость Над Белгородской областью сбили два снаряда «Ольха» 07:42, Новость «Зенит» захотел выручить от будущего контракта с букмекером до ₽2 млрд 07:30, Статья На Сахалине водитель снес памятники и проехал по могилам на кладбище 07:09, Новость Во ВШЭ описали пути выхода из «лабиринта санкций» 07:00, Статья «Турецкий Илон Маск». Почему Байрактара называют преемником Эрдогана 07:00, Статья AP сообщило об отводе ВСУ танков Abrams из-за российских дронов 06:46, Статья Жительница Владивостока впала в кому после операции и умерла 06:35, Новость
Газета
Переводом в банк
Газета № 202 (1735) (3110) Общество,
0

Переводом в банк

Вячеслав Авдюков из «Почты России» займется продажами в СМП Банке
Фото: из личного архива
Фото: из личного архива

Как стало известно РБК daily, Вячеслав Авдюков, возглавлявший дирекцию финансовых услуг «Почты России», вернулся в банковский бизнес. С этого понедельника он руководит департаментом сети СМП Банка. На новом месте работы г-н Авдюков займется продажами продуктов и услуг.

У г-на Авдюкова большой опыт работы в банковском бизнесе. Свою карьеру он начал в 1995 году в Банке Москвы, где с нуля организовал и возглавил подразделение по обслуживанию физических лиц. Также он работал в Мост-банке, МДМ банке и банке «Петрокоммерц» (в последнем около восьми лет). Во всех этих кредитных организациях он отвечал за управление банковской сетью и развитие розничного бизнеса.

В 2011 году г-н Авдюков перешел на работу в «Почту России», возглавив дирекцию финансовых услуг. Тогда в правительстве активно обсуждался проект по созданию Почта-банка на базе 42  тыс. отделений почты и Связь-банка. Сама почта тоже активно развивала финансовые услуги, доходы от которых составляли порядка 40% от годовой прибыли. На «Почте России» Вячеслав Авдюков курировал предоставление финансовых услуг населению, отвечал за запуск проекта «Почтовая карта» и как раз вел подготовку создания почтового банка. Однако этот проект свернули, а команда топ-менеджеров почты с приходом нового руководства поменялась.

В свою очередь, СМП Банк в последнее время наравне с корпоративным бизнесом стал довольно активно развивать ритейл, в частности ипотеку и кредитные карты, предложил редкую на рынке услугу — возмещение по чекам Tax Free. Но, по словам предправления СМП Банка Дмитрия Калантырского, сохранение темпов роста требует от банка развития системы продаж и качества работы офисов. «Именно поэтому было принято решение пригласить в банк Вячеслава Авдюкова, который обладает хорошим опытом в этой сфере», — подчеркнул Дмитрий Калантырский. — При этом мы не планируем менять количество наших точек продаж: какие-то офисы открываются, какие-то закрываются — это обычная практика, но никакого лавинообразного процесса не будет».

Как пояснил РБК daily Вячеслав Авдюков, на первоначальном этапе перед ним стоит задача проанализировать работу отделений и бизнес-процессов в части продажи продуктов в сети, провести оптимизацию системы управления банковской сетью и реинжиниринг процессов.

«Конечная цель — повысить эффективность системы продаж продуктов банка, — говорит г-н Авдюков. — Для этого необходимо будет унифицировать систему продаж, определить KPI для каждого сотрудника в точках продаж, мотивировать персонал на продажу продуктов, повысить стандарты обслуживания клиентов, а также улучшить взаимосвязь между офисами банка и внутренними подразделениями, занимающимися разработкой и внедрением новых банковских продуктов».