Лента новостей
В Новой Таволжанке при атаке украинского дрона ранен мужчина 17:09, Новость Мелони не согласилась с риторикой Макрона по отправке войск на Украину 16:59, Статья В Бишкеке ввели режим ЧС из-за срывающего крыши ветра. Видео 16:58, Новость США проверят переводы USDT на $20 млрд через российскую криптобиржу 16:57, Статья В России в 2024 году откроется рекордное число термальных комплексов 16:53, Статья Генпрокуратура втрое увеличила сумму по иску против экс-владельцев ЧЭМК 16:51, Статья Постирочная, гардероб и сквозной санузел: как организовать пространство 16:50 Умер тренер сборной СССР по фехтованию Владимир Аракелов 16:47, Статья Власти объяснили лишение стипендии поблагодарившей террористов школьницы 16:47, Новость НКР повысило кредитный рейтинг ООО «ОТЭКО-Портсервис» с A.ru до A+.ru 16:45 Шувалов анонсировал новую стратегию ВЭБ.РФ с учетом новых майских указов 16:44 Росфинмониторинг внес напавших на «Крокус» в реестр террористов 16:44, Новость НКР присвоило АО «Полюс Красноярск» кредитный рейтинг AAA.ru 16:25 Mercedes признали ответственной за занижение показателей выхлопных газов 16:21, Статья Стоимость токенизированных казначейских облигаций США достигла $1 млрд 16:16, Статья Умер бывший футболист «Ливерпуля» и сборной Англии Ларри Ллойд 16:15, Статья НКР присвоило облигациям МТС на 42 млрд руб. кредитный рейтинг AAA.ru 16:14 Киргизия заменила борт № 1 с Ту-154М на Airbus A320 16:12, Статья
Газета
Удачный тандем
Газета № 198 (1731) (2510) Общество,
0

Удачный тандем

Партнерство с Mail.ru оказалось выгодным для «Яндекса»
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Выручка «Яндекса» в третьем квартале 2013 года выросла на 40%, а чистая прибыль взлетела на 117%. Во многом хорошим результатам способствовало партнерство с Mail.ru, в рамках которого «Яндекс.Директ» размещал объявления на страницах результатов поиска конкурента. Тем не менее инвесторы без воодушевления отнеслись к отчетности «Яндекса»: котировки на NASDAQ упали на 9%, до 37,3 долл. за бумагу.

Согласно отчетности по US GAAP, выручка «Яндекса» в третьем квартале этого года выросла на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 10,2 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 117% и составила 5 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA достиг 4,4 млрд руб., прибавив 28%.

При этом доходы от контекстной рекламы «Яндекса» за отчетный период составили 92% от всей выручки компании (за исключением доходов, полученных от «Яндекс.Деньги»), что на 2 п.п. больше, чем во втором квартале. Это отражает эффективность подписанного с Mail.ru соглашения, говорится в отчетности.

Соглашение «Яндекса» с Mail.ru было подписано 1 июля. «Яндекс» не раскрывает объем размещения контекстной рекламы на страницах результатов поиска конкурента, но отмечает, что доход делится между ним и Mail.ru, где эту тему тоже не комментируют.

Основатель LiveInternet Герман Клименко отмечает, что Mail.ru известна тем, что подходит к партнерам исключительно с коммерческой точки зрения. «Мы не знаем, какова цена того, что «Яндекс» «встал» на Mail. На сегодняшний момент есть только две системы, которые могут приносить поисковикам деньги, — это «Яндекс.Директ» и Google AdSense за счет массовости и клиентской базы. Это говорит в плюс Mail.ru, так как компания делает все, что добавляет рост прибыли. И если говорить об отчетности Mail.ru, то все инвесторы всегда ею довольны», — подчеркивает эксперт.

Гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож очень доволен первыми результатами сотрудничества с Mail.ru: доходы от показа рекламы на сайтах партнеров компании выросли на 82%, говорит он.

Во время телефонной конференции г-н Волож также рассказал об успехах новой модели работы «Яндекс.Маркет»: на нее готовы перейти 100 интернет-магазинов. Эта модель, запущенная в начале сентября, предполагает, что пользователи смогут делать покупки на «Яндекс.Маркет» без перехода на сайты интернет-магазинов. К партнерству планируется привлечь не менее 1 тыс. магазинов.