Лента новостей
Топ-10 самых высоких ставок по накопительным счетам до 16,5% годовых 09:00, Статья «Лучшие выходят победителями». Что говорят о чемпионстве «Зенита» в РПЛ 09:00, Статья На МКАДе водитель Toyota сбил человека и столкнулся с двумя машинами 08:53, Новость Гладков сообщил о четырех погибших и 18 раненых от обстрелов за день 08:43, Статья Минобороны сообщило о 13 сбитых беспилотниках в двух регионах России 08:18, Новость МИД сообщил о прекращении контактов «арктической пятерки» 08:06, Статья В Орловской области сбили три беспилотника 07:43, Новость КНДР предупредила США и Южную Корею о военных мерах в ответ на провокации 07:33, Новость В Брянской и Курской областях сбили восемь беспилотников 06:43, Новость Motor.ru узнал о первом пересевшем на Aurus иностранном дипломате 06:34, Новость Politico узнало об опасениях в ЕС из-за плана США по российским активам 06:25, Статья Более 4 тыс. человек пострадали от оползня в Папуа-Новой Гвинее 06:04, Новость В Бурятии жителям запретили ходить в лес 05:29, Новость Украинские военные рассказали о недостатках мобилизации 05:08, Статья В Житомирской, Киевской и Хмельницкой областях Украины прогремели взрывы 04:53, Новость Умер автор песен «Книги джунглей» и «Мэри Поппинс» Ричард Шерман 04:36, Новость США предупредили банки Европы об «очень больших рисках» из-за России 04:16, Статья Министр обороны Испании назвала происходящее в секторе Газа геноцидом 04:08, Новость
Газета
Удачный тандем
Газета № 198 (1731) (2510) Общество,
0

Удачный тандем

Партнерство с Mail.ru оказалось выгодным для «Яндекса»
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Выручка «Яндекса» в третьем квартале 2013 года выросла на 40%, а чистая прибыль взлетела на 117%. Во многом хорошим результатам способствовало партнерство с Mail.ru, в рамках которого «Яндекс.Директ» размещал объявления на страницах результатов поиска конкурента. Тем не менее инвесторы без воодушевления отнеслись к отчетности «Яндекса»: котировки на NASDAQ упали на 9%, до 37,3 долл. за бумагу.

Согласно отчетности по US GAAP, выручка «Яндекса» в третьем квартале этого года выросла на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 10,2 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 117% и составила 5 млрд руб. Скорректированный показатель EBITDA достиг 4,4 млрд руб., прибавив 28%.

При этом доходы от контекстной рекламы «Яндекса» за отчетный период составили 92% от всей выручки компании (за исключением доходов, полученных от «Яндекс.Деньги»), что на 2 п.п. больше, чем во втором квартале. Это отражает эффективность подписанного с Mail.ru соглашения, говорится в отчетности.

Соглашение «Яндекса» с Mail.ru было подписано 1 июля. «Яндекс» не раскрывает объем размещения контекстной рекламы на страницах результатов поиска конкурента, но отмечает, что доход делится между ним и Mail.ru, где эту тему тоже не комментируют.

Основатель LiveInternet Герман Клименко отмечает, что Mail.ru известна тем, что подходит к партнерам исключительно с коммерческой точки зрения. «Мы не знаем, какова цена того, что «Яндекс» «встал» на Mail. На сегодняшний момент есть только две системы, которые могут приносить поисковикам деньги, — это «Яндекс.Директ» и Google AdSense за счет массовости и клиентской базы. Это говорит в плюс Mail.ru, так как компания делает все, что добавляет рост прибыли. И если говорить об отчетности Mail.ru, то все инвесторы всегда ею довольны», — подчеркивает эксперт.

Гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож очень доволен первыми результатами сотрудничества с Mail.ru: доходы от показа рекламы на сайтах партнеров компании выросли на 82%, говорит он.

Во время телефонной конференции г-н Волож также рассказал об успехах новой модели работы «Яндекс.Маркет»: на нее готовы перейти 100 интернет-магазинов. Эта модель, запущенная в начале сентября, предполагает, что пользователи смогут делать покупки на «Яндекс.Маркет» без перехода на сайты интернет-магазинов. К партнерству планируется привлечь не менее 1 тыс. магазинов.