Лента новостей
Депутат Рады заявил об увлечении 90% солдат ВСУ онлайн-казино и ставками 14:20, Статья Акции «Магнита» подорожали до максимума за шесть лет 14:11, Статья В Новой Москве загорелся магазин «Дикси» 14:04, Новость Сливко и Гараничев выиграли одиночную смешанную эстафету на ЧР 13:57, Статья Квартиры с отделкой, которые сдадут уже в этом году 13:55 Шойгу вручил медаль «Золотая звезда» командующему группировкой «Центр» 13:54, Статья Эмин Агаларов допустил передачу нового залога по кредиту вместо «Крокуса» 13:47, Статья МВД объявило в розыск украинца, склонявшего российских детей к терактам 13:47, Новость Астана стала одним из городов для редомициляции. Как «перевезти» фирму 13:46, Статья Банк России включил «Тинькофф» в реестр операторов по выпуску ЦФА 13:39, Статья Пугачева после теракта заявила о скорби «в душе, а не в Instagram» 13:38, Статья Бой между двумя россиянами и поединок Чимаева возглавят турнир UFC в июне 13:37, Статья В России хотят запустить жилищные вклады: зачем они и насколько выгодны 13:36 Песков сообщил о работе из-за проблем с оплатой за нефть в Китай и Турцию 13:29, Новость Первый фигурант дела о теракте в «Крокусе» обжаловал свой арест 13:28, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 13:20, Онлайн Минфин разрешил прямые сделки на бирже в рамках закупок госкомпаний 13:19, Статья ТАСС сообщил, что атаковавшие «Крокус» террористы были под наркотиками 13:16, Статья
Газета
Mail.ru продолжает просмотр
Газета № 196 (1729) (2310) Общество,
0

Mail.ru продолжает просмотр

Новым партнером компании по видеоконтенту станет Now.ru
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, Mail.Ru Group собирается заключить договор с видеосервисом Now.ru. Онлайн-кинотеатр станет четвертым партнером проекта «Афиша Mail.ru», который уже сотрудничает с Tvigle.ru, Megogo и Zoomby.ru. Директор по медийным проектам интернет-компании Анатолий Рожков, который на собственном ресурсе обычно выбирает классику кино, надеется, что договор с Now.ru позволит Mail.ru стать ведущим агрегатором легального онлайн-контента. Но одним из главных конкурентов остается «Яндекс», купивший портал «Кинопоиск» в этом месяце.

Сотрудничество с Now.ru позволит расширить базу видеоконтента: сериалов, фильмов, телепередач, говорит г-н Рожков: «Афиша Mail.ru» пополнится тысячами кинокартин различных жанров. Среди них есть и классика кино, например легендарный «Побег из Шоушенка», и фильмы 2013 года — «Кровью и потом» Майкла Бея и кунг-фу-мелодрама от Вонга Кар-Вая «Великий мастер».

Сам Анатолий Рожков тоже смотрит фильмы на различных онлайн-площадках, а на собственном сервисе выбирает киноклассику. «С новинками кино я привык знакомиться в офлайн-кинотеатрах на большом экране. В онлайне смотрю фильмы, которые пропустил в кино по тем или иным причинам. Часто смотрю сериалы, очень хочется знать, чем же все закончится», — делится представитель Mail.ru.

Анатолий Рожков говорит, что агрегатор позволяет пользователю выбирать сериалы и фильмы от крупных онлайн-кинотеатров, при этом напрямую «Афиша Mail.ru» не сотрудничает c правообладателями. «Если один и тот же фильм или сериал к нам поступает от нескольких партнеров, мы стараемся показать пользователю наиболее качественную версию», — добавляет он. Собеседник РБК daily обещает, что в будущем компания будет расширять партнерство и с правообладателями видеоконтента.

По его словам, опрос, который Mail.ru проводила среди своих пользователей, показал, что почти 80% киноманов смотрят фильмы в Интернете. «Наибольшим интересом пользуются фильмы последних лет, как российские, так и иностранные, а также все большую популярность набирают сериалы, особенно зарубежные», — отмечает г-н Рожков.

Пояснить схему разделения рекламных доходов между партнерами в Mail.ru отказались, сославшись на коммерческую тайну. При этом Анатолий Рожков утверждает, что благодаря сотрудничеству с Now.ru Mail.ru станет лидером и первым агрегатором сервисов онлайн-видео в Рунете. В Now.ru РБК daily не опровергли и не подтвердили информацию о партнерстве.

В «Яндексе» говорят, что схема, по которой работает «Афиша Mail.ru», не является инновационной. Например, сайт «Кинопоиск», который теперь принадлежит «Яндексу», также сотрудничает с Zoomby.ru, ivi.ru, Tvigle.ru, RuTube и Now.ru. «А буквально на днях «Кинопоиск» подключил Playfamily с большой базой премиального платного контента», — подчеркивает представитель «Яндекса». На «Кинопоиске» при просмотре страницы фильма можно выбрать, через какой онлайн-кинотеатр посмотреть картину. «Формат онлайн-показа на «Кинопоиске» учитывает возможность выбора кинотеатра: например, фильм «Побег из Шоушенка» можно посмотреть либо в плейере Ivi.ru, либо Now.ru. Это позволяет кинотеатрам конкурировать между собой», — считает представитель «Яндекса».

В Zoomby и Tvigle РБК daily подтвердили информацию, что сотрудничают как с «Кинопоиском», так и с Mail.ru.