Лента новостей
Макрон пожелал Трампу здоровья и назвал покушение на него трагедией 10:06, Новость Покушение на Трампа. Главное 10:05, Статья Юаневые облигации: валютная диверсификация с высоким доходом 10:00, Статья Маск заявил, что за последние восемь месяцев его дважды пытались убить 09:43, Статья Зеленский осудил покушение на Трампа и пожелал США стать сильнее 09:35, Новость Что будет с курсом доллара: прогнозы экспертов в новой системе координат 09:30, Статья В США не увидели следов зарубежных стран в покушении на Трампа 09:22, Новость ФБР назвало напавшего на Трампа одиночкой 09:18, Статья Покушение на Трампа. Спецэфир телеканала РБК 09:12, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 09:10, Онлайн Я ничего не хочу: как удержать настроение на оптимальном уровне 09:10, Статья Говорить о коллапсе рано: как отказ от льготной ипотеки повлияет на акции 09:00, Статья Эксперты оценили шансы Испании и Англии на победу на Евро-2024 09:00, Статья Растет березка: продажи какой водки из России выросли в мире. Инфографика 08:49, Статья Минобороны сообщило о сбитом над Брянской областью дроне 08:46, Новость Республиканцы предрекли Трампу победу на выборах из-за покушения 08:26, Статья В Белгородской и Курской областях объявили ракетную опасность 08:20, Новость Кеннеди-младший сравнил покушение на Трампа с убийством своих отца и дяди 08:14, Новость
Газета
Mail.ru продолжает просмотр
Газета № 196 (1729) (2310) Общество,
0

Mail.ru продолжает просмотр

Новым партнером компании по видеоконтенту станет Now.ru
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, Mail.Ru Group собирается заключить договор с видеосервисом Now.ru. Онлайн-кинотеатр станет четвертым партнером проекта «Афиша Mail.ru», который уже сотрудничает с Tvigle.ru, Megogo и Zoomby.ru. Директор по медийным проектам интернет-компании Анатолий Рожков, который на собственном ресурсе обычно выбирает классику кино, надеется, что договор с Now.ru позволит Mail.ru стать ведущим агрегатором легального онлайн-контента. Но одним из главных конкурентов остается «Яндекс», купивший портал «Кинопоиск» в этом месяце.

Сотрудничество с Now.ru позволит расширить базу видеоконтента: сериалов, фильмов, телепередач, говорит г-н Рожков: «Афиша Mail.ru» пополнится тысячами кинокартин различных жанров. Среди них есть и классика кино, например легендарный «Побег из Шоушенка», и фильмы 2013 года — «Кровью и потом» Майкла Бея и кунг-фу-мелодрама от Вонга Кар-Вая «Великий мастер».

Сам Анатолий Рожков тоже смотрит фильмы на различных онлайн-площадках, а на собственном сервисе выбирает киноклассику. «С новинками кино я привык знакомиться в офлайн-кинотеатрах на большом экране. В онлайне смотрю фильмы, которые пропустил в кино по тем или иным причинам. Часто смотрю сериалы, очень хочется знать, чем же все закончится», — делится представитель Mail.ru.

Анатолий Рожков говорит, что агрегатор позволяет пользователю выбирать сериалы и фильмы от крупных онлайн-кинотеатров, при этом напрямую «Афиша Mail.ru» не сотрудничает c правообладателями. «Если один и тот же фильм или сериал к нам поступает от нескольких партнеров, мы стараемся показать пользователю наиболее качественную версию», — добавляет он. Собеседник РБК daily обещает, что в будущем компания будет расширять партнерство и с правообладателями видеоконтента.

По его словам, опрос, который Mail.ru проводила среди своих пользователей, показал, что почти 80% киноманов смотрят фильмы в Интернете. «Наибольшим интересом пользуются фильмы последних лет, как российские, так и иностранные, а также все большую популярность набирают сериалы, особенно зарубежные», — отмечает г-н Рожков.

Пояснить схему разделения рекламных доходов между партнерами в Mail.ru отказались, сославшись на коммерческую тайну. При этом Анатолий Рожков утверждает, что благодаря сотрудничеству с Now.ru Mail.ru станет лидером и первым агрегатором сервисов онлайн-видео в Рунете. В Now.ru РБК daily не опровергли и не подтвердили информацию о партнерстве.

В «Яндексе» говорят, что схема, по которой работает «Афиша Mail.ru», не является инновационной. Например, сайт «Кинопоиск», который теперь принадлежит «Яндексу», также сотрудничает с Zoomby.ru, ivi.ru, Tvigle.ru, RuTube и Now.ru. «А буквально на днях «Кинопоиск» подключил Playfamily с большой базой премиального платного контента», — подчеркивает представитель «Яндекса». На «Кинопоиске» при просмотре страницы фильма можно выбрать, через какой онлайн-кинотеатр посмотреть картину. «Формат онлайн-показа на «Кинопоиске» учитывает возможность выбора кинотеатра: например, фильм «Побег из Шоушенка» можно посмотреть либо в плейере Ivi.ru, либо Now.ru. Это позволяет кинотеатрам конкурировать между собой», — считает представитель «Яндекса».

В Zoomby и Tvigle РБК daily подтвердили информацию, что сотрудничают как с «Кинопоиском», так и с Mail.ru.