Лента новостей
«Атланта Юнайтед» признала гол Миранчука лучшим в сезоне 15:49, Статья Ранние держатели продали биткоин уже на $300 млрд. Когда тренд изменится 15:40, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 15:39, Онлайн Нидерландский суд отказался отпустить Квинси Промеса из-под стражи 15:35, Статья Как легко решить пять главных проблем корпоративных автопарков 15:30 Что такое высокотехнологичная медпомощь и как она устроена в России 15:24, Статья Дума приняла законопроект о самозапрете на азартные игры 15:23, Новость Литва отвергла «план Б» Бельгии финансировать Киев из российских активов 15:21, Новость Wylsacom оценил перспективы 5G в России 15:21, Статья Госдума приняла закон о квоте для нелокализованных такси 15:18, Новость Бизнес попросил изменить эксперимент по маркировке детского питания 15:17, Статья Шохин спрогнозировал снижение ставки до 15,5% еще в 2025 году 15:16, Новость Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта 15:15 Обвиненный в расизме игрок ЦСКА избежал дисквалификации 15:11, Статья Эстония заявила, что российские пограничники нарушили ее границу 15:11, Статья Госдума приняла закон об отмене ежегодной подачи деклараций чиновниками 15:10, Статья Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее 15:05 Тяжпромэкспорт создал компанию для оснащения учреждений здравоохранения 15:00
Газета
На нефть субсидий не будет
Газета № 192 (1725) (1710) Общество,
0

На нефть субсидий не будет

Минэкономразвития не хочет выделять РЖД госпомощь в условиях заморозки тарифов
Фото: РБК
Фото: РБК

Замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач посоветовал РЖД не рассчитывать на дополнительные 30 млрд руб. субсидий и индексацию тарифов на перевозку нефти. В монополии не собираются сдаваться.

Вчера г-н Клепач заявил, что государство не собирается индексировать железнодорожные тарифы на перевозку нефтепродуктов. То же самое касается и субсидий в размере 30 млрд руб., которые РЖД рассчитывали получить для покрытия убытка от заморозки тарифов на 2014 год. По словам Андрея Клепача, которого цитирует Интерфакс, дополнительных выделений из бюджета для РЖД не предусмотрено.

Источник РБК daily в РЖД говорит, что этот вопрос еще не решен и будет прорабатываться в правительстве.

Ранее чиновники Минэкономразвития не исключали, что предстоящая в 2014 году нулевая индексация железнодорожных тарифов не коснется нефти и нефтепродуктов. МЭР даже предусмотрело рост тарифов на нефтегазовые, транзитные и импортные грузы на уровне выше инфляции в подготовленном для правительства плане по снижению издержек госмонополий. Предполагалось, что индексация составит 6%, это могло принести РЖД около 30 млрд руб.

Вместе с тем Андрей Клепач напомнил, что ж/д-компания может самостоятельно менять инфраструктурную составляющую тарифа на услуги по перевозки грузов. Речь идет о так называемом тарифном коридоре, когда РЖД могут предоставлять скидку или, напротив, повышать стоимость услуги в рамках установленных Федеральной службой по тарифам ценовых пределов (от минус 12,8% до плюс 13,4%).

Собеседник РБК daily в РЖД уверяет, что, по сути, предложение министерства сводится к нулевой индексации тарифа. При существующих правилах воспользоваться тарифным коридором практически невозможно: гораздо проще его понизить, нежели попытаться повысить, резюмирует источник. Например, в текущем году РЖД применили повышающий коэффициент на экспортные перевозки энергетических газов в цистернах через погранпереходы России и предоставили скидку на отдельных направлениях на перевозку газового конденсата, черных металлов, 40-футовых контейнеров.