Лимузин для спортсмена
В ресторане «Модный» столичной публике представили обновленный Porsche Panamera в комплектации Executive. Еще больше, еще длиннее, еще дороже!
Московской богеме предоставили шанс поближе познакомиться с обновленным флагманом Porsche. Новинка получила легкую подтяжку лица путем обновления фар и переднего бампера, а корму авто украсили фонарями со светодиодным наполнением. Однако с первого взгляда отличить Porsche Panamera 2013 от дорестайлинговой модели невозможно.
Главная же «изюминка» новинки — версия Executive. Удлиненная на 150 мм колесная база позволила увеличить место в ногах у заднего пассажира на 12 см. Кажется, немецкий производитель устремил свой взор в сторону рынка длинномеров. Не удивлюсь, если через несколько лет мы увидим лимузин от Porsche. Или семейный минивэн!
Внешность Panamera всегда вызывала много вопросов и споров — вот уже четыре года активисты автомобильного сообщества не могут решить, превозносить машину или свергнуть ее с пьедестала. Автомобиль как выглядел спорно, так и продолжает выглядеть. Однако одно можно утверждать смело: интерьер этого чуда немецкого инженерного искусства роскошен и красив.
Прекрасны и все пять двигателей, которыми оснащается Panamera для России. Даже самый слабый, 310-сильный агрегат позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 6,3 с! Что уж говорить про 4,8-литровый V8 biturbo, выдающий 520 л.с., которым оснастят Panamera Turbo и Panamera Turbo Executive. В линейке моторов обновленного Porsche есть и «дизель», выдающий 310 «лошадей», потребляющий всего 6,3 л топлива на «сотню». Почти как фургон от Ford или Fiat.
Цена рестайлингового Porsche Panamera в России начинается с 4,297 млн руб. за автомобиль с 310-сильным бензиновым мотором, а стоимость Panamera Turbo Executive с увеличенными размерами колесной базы доходит до 9,623 млн руб. Найдет ли новинка своего покупателя на российском рынке? Конечно, да! Многие из посетителей презентации наверняка уже подсчитывают стоимость различных комплектаций, которых несметное множество!