Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Небензя ответил на обвинения Климкина в адрес России 03:37, Политика В Канаде нашли мертвым основателя фармацевтической компании Apotex 03:13, Общество «Транснефть» приобрела пакет акций порта Усть-Луга 02:52, Бизнес Глава Пентагона назвал ракеты КНДР не представляющими угрозы для США 02:34, Политика Постпред США при НАТО заявила о приверженности Вашингтона договору РСМД 02:18, Политика Украина пригрозила России «новой и очень серьезной» порцией санкций 02:17, Политика Путина наградили Золотой медалью Фракийского университета 01:49, Политика В Ярославской области водитель скорой помощи погиб в ДТП с лосем 01:41, Общество Forbes назвал самого прибыльного голливудского актера года 01:39, Общество Выиграли силовики: каковы политические последствия приговора Улюкаеву 01:33, Политика В Мексике при взрыве на складе пиротехники погибли четыре человека 01:31, Общество Unilever сообщила о продаже бизнеса по производству спредов за €6,8 млрд 01:16, Бизнес В Москве при пожаре в жилом доме пострадали три человека 00:56, Общество В Москве включили новогоднюю подсветку 00:34, Общество Посольство России призвало Бориса Джонсона остерегаться медведей в Москве 00:23, Политика Небензя опроверг слова Тиллерсона о 35 тыс. гражданах КНДР в России 00:00, Политика Улюкаев в «Матросской тишине» пожаловался на высокое давление 15 дек, 23:58, Общество В Москве из гостиницы эвакуировали более 130 человек из-за угрозы взрыва 15 дек, 23:41, Общество СМИ узнали о создании кабмина Австрии консерваторами и ультраправыми 15 дек, 23:26, Политика «Яндекс.Касса» отключила платежи через mPOS из-за санации Промсвязьбанка 15 дек, 23:24, Финансы Porsche изнутри: виртуальный тест-драйв на мобильном 15 дек, 23:07, РБК и Porsche Александр Поветкин одержал победу в титульном бою 15 дек, 23:07, Спорт Советника бывшего диктатора Эфиопии приговорили к пожизненному заключению 15 дек, 22:57, Политика В Индонезии произошло землетрясение магнитудой 6,5 15 дек, 22:54, Общество Фонд кино допустил ограничение поддержки отечественных кинофраншиз 15 дек, 22:33, Спецпроект МКБ вышел из капитала Промсвязьбанка 15 дек, 22:26, Финансы Греция отложила продажу акций порта Салоники из-за санации Промсвязьбанка 15 дек, 22:24, Бизнес Как вернули голос молчаливому гению Стивену Хокингу 15 дек, 22:12, Lenovo и РБК
«ВКонтакте» ждет зарубежных рекламодателей
Газета № 184 (1717) (0710) Общество, 07 окт, 2013 01:05
0
«ВКонтакте» ждет зарубежных рекламодателей
Один из крупнейших в мире сервисов аналитики Socialbakers начнет работу с российской соцсетью
Фото: socialbakers.com

Международная компания Socialbakers, специализирующаяся на мониторинге и аналитике социальных медиа, объявила о начале работы с сетью «ВКонтакте». По словам заместителя гендиректора российской компании Ильи Перекопского, предложение о сотрудничестве поступило от зарубежных коллег. Такое партнерство, по его мнению, поможет «ВКонтакте» привлечь внимание многих зарубежных рекламодателей и серьезно повысит доходы соцсети от увеличения бюджетов брендов на собственное продвижение в России.«ВКонтакте» для Socialbakers, которая также замеряет статистику в Facebook, Twitter, Goоgle+, YouTube и LinkedIn, стал первой локальной соцсетью. По мнению гендиректора компании Яна Резаба, работать с локальными сервисами очень рискованно, но для «ВКонтакте» решено было сделать исключение. В 2014 году, по его словам, Socialbakers начнет мониторинг Instagram и Pinterest.

Сегодня Socialbakers работает с брендами из 99 стран, в том числе с такими компаниями, как Nestle, Nokia и McDonalds, помогая им измерять, сравнивать и максимизировать эффективность их присутствия в социальных сетях. Г-н Резаб уверен, что добавление российской платформы позволит его компании предложить самое полное решение для собственных клиентов. Минимальная плата за один месяц работы со статистикой во «ВКонтакте» составит 1,5 тыс. долл. За первый месяц Socialbakers планирует привлечь около 50 новых клиентов.

В собственной презентации Илья Перекопский привел следующие данные: на сегодняшний день в соцсети создано более 40 млн сообществ, 500 из которых — паблики крупнейших брендов. Их общая аудитория порядка 35 млн пользователей «ВКонтакте», а значит, потенциальная база русских пользователей у Socialbakers достаточно велика. «Брендам необходимо приходить в соцсети, которые почти заменили обычные сайты, для удовлетворения и влияния на потребности клиентов. Рекламодателям необходимо следовать за аудиторией. Аудитория вся у нас. И это самая активная часть населения», — заявил г-н Перекопский.

Позже в беседе с РБК daily вице-президент «ВКонтакте» рассказал о пользе сотрудничества с Socialbakers. «По моим наблюдениям, когда бренд начинает глубоко копаться внутри своего сообщества с помощью Socialbakers, анализировать поведение пользователей, примерно через полгода-год он начинает тратить значительно больше денег на свое продвижение в соцсетях. Надеюсь, что после того как бренды научатся пользоваться инструментарием Socialbakers, их бюджеты на свое продвижение вырастут как минимум в два раза. На наших доходах это, естественно, будет сказываться напрямую», — уверен г-н Перекопский.

«Мы хотим доказать, что реклама у нас эффективнее и выгоднее, чем на ТВ», — подчеркнул он.

Возможности Socialbakers уже успели оценить некоторые профессионалы SMM. «Я и раньше смотрела кое-какую статистику Socialbakers по Facebook, но пользы от нее особо не было из-за того, что в этой соцсети относительно мало представлена российская аудитория. Это не так интересно. Для анализа «ВКонтакте» пользовалась нашими российскими инструментами, ими тоже очень многое можно «вытащить». Но инструментарий Socialbakers полнее, здесь представлен хороший пользовательский интерфейс, да и с клиентом можно поделиться ссылками для просмотра определенных данных», — поделилась своими впечатлениями управляющий директор креативного агентства MDK (создано на базе крупнейшего паблика «ВКонтакте») Мария Вылегжанина. По ее словам, самый главный плюс Socialbakers — это понимание стадии эволюции развития сообществ брендов в российских соцсетях. «Все проблемы нашего рынка SMM, связанные с накруткой количества подписчиков, так называемых ботов, также отчетливо видны в статистике Socialbakers», — добавила г-жа Вылегжанина.

Основатель LiveInternet Герман Клименко, в свою очередь, считает, что любой внешний аудит рекламной площадки всегда идет на пользу и открывает доступ к сотрудничеству с теми, с кем раньше сотрудничество было невозможно. «Как компания TNS является признанным мерилом традиционной рекламы для рекламодателей, так и Socialbakers сейчас становится таким авторитетом для тех, кто идет давать рекламу в соцсетях. Думаю, что такое сотрудничество способно привести во «ВКонтакте» зарубежных рекламодателей, которые сейчас ведут активную работу на всем российском рынке. Однако больших бюджетов на фоне скандала соцсети с собственными акционерами может и не быть, крупные рекламодатели, как правило, стараются избегать подобных историй», — заметил г-н Клименко.