Лента новостей
В ФРГ приняли регулирующий «Северный поток-2» законопроект 20:48, Политика Арсен Венгер возглавил отдел ФИФА по глобальному развитию футбола 20:47, Спорт Сенаторы оценили предложение Коломойского помириться с Россией 20:40, Политика «Нафтогаз» отказался от предложения «Газпрома» обнулить претензии в суде 20:33, Бизнес В Сети появилось видео жалобы Медведеву от жительницы села на Алтае 20:25, Общество Медведев упустил победу над Надалем на Итоговом турнире АТР 20:20, Спорт Data science: как компании превращают данные в деньги 20:15, Партнерский материал Коломойский допустил появление русских танков в Польше 20:14, Политика Юношеская сборная России сыграла вничью с Косово в квалификации ЧЕ 20:03, Спорт «ВКонтакте» даст возможность ставить дизлайки 19:57, Технологии и медиа Акции «Ростелекома» упали на 3% на фоне решения о покупке Tele2 19:50, Финансы Спонтанное автопутешествие: с кем, куда и что взять с собой 19:48, РБК и Subaru Новый глава СПЧ заявил о сомнениях по трем фигурантам «московского дела» 19:46, Политика В Крыму назвали число переехавших украинцев после присоединения к России 19:38, Политика В Крыму пропала пятилетняя девочка 19:30, Общество Путин прилетел в Бразилию на саммит БРИКС 19:24, Общество Игрока «Манчестер Сити» отстранили за твит в адрес партнера по команде 19:24, Спорт Превентивная медицина: что такое персонализация здорового образа жизни 19:18, РБК и Райффайзенбанк Apple представила MacBook Pro с 16-дюймовым дисплеем 19:11, Технологии и медиа Что случилось за день. Главные новости РБК 19:00, Общество Карпин заявил о серьезных финансовых проблемах «Ростова» 18:56, Спорт Сторонники Гуаидо попытались захватить посольство Венесуэлы в Бразилии 18:45, Общество Битва дизайнеров: делаем ремонт в квартире успешного холостяка 18:44, РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском Логотипом Санкт-Петербурга стало «бирюзовое солнце» за 7 млн руб. 18:25, Общество Банк «Восточный» подал к Калви новый иск на 8,8 млрд руб. 18:20, Общество Игрока «Крыльев Советов» дисквалифицировали после матча со «Спартаком» 18:19, Спорт Защита доцента СПбГУ не исключила мистику в деле об убийстве аспирантки 18:15, Общество Силуанов объяснил докапитализацию ВЭБа выплатой внешнего долга 18:07, Экономика
Газета
«ВКонтакте» ждет зарубежных рекламодателей
Газета № 184 (1717) (0710) Общество,
0
«ВКонтакте» ждет зарубежных рекламодателей
Один из крупнейших в мире сервисов аналитики Socialbakers начнет работу с российской соцсетью
Фото: socialbakers.com

Международная компания Socialbakers, специализирующаяся на мониторинге и аналитике социальных медиа, объявила о начале работы с сетью «ВКонтакте». По словам заместителя гендиректора российской компании Ильи Перекопского, предложение о сотрудничестве поступило от зарубежных коллег. Такое партнерство, по его мнению, поможет «ВКонтакте» привлечь внимание многих зарубежных рекламодателей и серьезно повысит доходы соцсети от увеличения бюджетов брендов на собственное продвижение в России.«ВКонтакте» для Socialbakers, которая также замеряет статистику в Facebook, Twitter, Goоgle+, YouTube и LinkedIn, стал первой локальной соцсетью. По мнению гендиректора компании Яна Резаба, работать с локальными сервисами очень рискованно, но для «ВКонтакте» решено было сделать исключение. В 2014 году, по его словам, Socialbakers начнет мониторинг Instagram и Pinterest.

Сегодня Socialbakers работает с брендами из 99 стран, в том числе с такими компаниями, как Nestle, Nokia и McDonalds, помогая им измерять, сравнивать и максимизировать эффективность их присутствия в социальных сетях. Г-н Резаб уверен, что добавление российской платформы позволит его компании предложить самое полное решение для собственных клиентов. Минимальная плата за один месяц работы со статистикой во «ВКонтакте» составит 1,5 тыс. долл. За первый месяц Socialbakers планирует привлечь около 50 новых клиентов.

В собственной презентации Илья Перекопский привел следующие данные: на сегодняшний день в соцсети создано более 40 млн сообществ, 500 из которых — паблики крупнейших брендов. Их общая аудитория порядка 35 млн пользователей «ВКонтакте», а значит, потенциальная база русских пользователей у Socialbakers достаточно велика. «Брендам необходимо приходить в соцсети, которые почти заменили обычные сайты, для удовлетворения и влияния на потребности клиентов. Рекламодателям необходимо следовать за аудиторией. Аудитория вся у нас. И это самая активная часть населения», — заявил г-н Перекопский.

Позже в беседе с РБК daily вице-президент «ВКонтакте» рассказал о пользе сотрудничества с Socialbakers. «По моим наблюдениям, когда бренд начинает глубоко копаться внутри своего сообщества с помощью Socialbakers, анализировать поведение пользователей, примерно через полгода-год он начинает тратить значительно больше денег на свое продвижение в соцсетях. Надеюсь, что после того как бренды научатся пользоваться инструментарием Socialbakers, их бюджеты на свое продвижение вырастут как минимум в два раза. На наших доходах это, естественно, будет сказываться напрямую», — уверен г-н Перекопский.

«Мы хотим доказать, что реклама у нас эффективнее и выгоднее, чем на ТВ», — подчеркнул он.

Возможности Socialbakers уже успели оценить некоторые профессионалы SMM. «Я и раньше смотрела кое-какую статистику Socialbakers по Facebook, но пользы от нее особо не было из-за того, что в этой соцсети относительно мало представлена российская аудитория. Это не так интересно. Для анализа «ВКонтакте» пользовалась нашими российскими инструментами, ими тоже очень многое можно «вытащить». Но инструментарий Socialbakers полнее, здесь представлен хороший пользовательский интерфейс, да и с клиентом можно поделиться ссылками для просмотра определенных данных», — поделилась своими впечатлениями управляющий директор креативного агентства MDK (создано на базе крупнейшего паблика «ВКонтакте») Мария Вылегжанина. По ее словам, самый главный плюс Socialbakers — это понимание стадии эволюции развития сообществ брендов в российских соцсетях. «Все проблемы нашего рынка SMM, связанные с накруткой количества подписчиков, так называемых ботов, также отчетливо видны в статистике Socialbakers», — добавила г-жа Вылегжанина.

Основатель LiveInternet Герман Клименко, в свою очередь, считает, что любой внешний аудит рекламной площадки всегда идет на пользу и открывает доступ к сотрудничеству с теми, с кем раньше сотрудничество было невозможно. «Как компания TNS является признанным мерилом традиционной рекламы для рекламодателей, так и Socialbakers сейчас становится таким авторитетом для тех, кто идет давать рекламу в соцсетях. Думаю, что такое сотрудничество способно привести во «ВКонтакте» зарубежных рекламодателей, которые сейчас ведут активную работу на всем российском рынке. Однако больших бюджетов на фоне скандала соцсети с собственными акционерами может и не быть, крупные рекламодатели, как правило, стараются избегать подобных историй», — заметил г-н Клименко.