Лента новостей
Global News назвала число погибших при наезде машины на толпу в Ванкувере 10:15, Статья Пока дефолт не грянет: как работают представители владельцев облигаций 10:00, Статья Эксперты назвали фаворитов полуфинала Кубка Гагарина 10:00, Статья Число пострадавших при взрыве в иранском порту превысило 1 тыс. 09:47, Статья Верховный суд назвал обстоятельства для освобождения от платы алиментов 09:38, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 09:02, Онлайн 11 отраслей, где применяются большие языковые модели 09:00 «Кинематографичный папа»: как зарабатывают на кино и книгах о Ватикане 09:00, Статья Власти Ирана объявили трехдневный траур в регионе, где произошел взрыв 08:59, Новость WSJ узнала, что чиновников в США будут нанимать по лояльности к Трампу 08:54, Статья Число погибших при взрыве в иранском порту выросло до 18 08:39, Новость 21 российская компания объявила дивиденды в 2025 году: кто и сколько 08:25, Статья Автомобиль въехал в толпу на уличном фестивале в Ванкувере 08:16, Статья Укравшего сумку Gucci у министра внутренней безопасности США арестовали 08:07, Новость Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколения 08:03 WSJ раскрыла разногласия после третьего раунда переговоров США и Ирана 07:59, Статья Минобороны сообщило о перехвате пяти дронов над Брянской областью на ночь 07:48, Новость В Приморском крае начали поиски сбежавшего из колонии гражданина Китая 07:30, Новость
Газета
Не договорились по рекламе
Газета № 180 (1713) (0110) Общество,
0

Не договорились по рекламе

Лев Глейзер покидает «Яндекс» из-за разногласий с руководством
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер, занимавший этот пост с 2012 года, покидает компанию. В самом «Яндексе» его уход объясняют разногласиями с руководством по поводу дальнейшего развития вверенного ему коммерческого департамента. Сам г-н Глейзер в беседе с РБК daily признался, что его не устроила новая концепция развития рекламных технологий. Место коммерческого директора пока остается вакантным.

Слухи об уходе г-на Глейзера из «Яндекса» появились еще в начале месяца, после того как он удалил из своего профиля в Facebook информацию о работе в компании. Однако тогда ни представители «Яндекса», ни сам г-н Глейзер эту информацию не подтвердили.

«Мы несколько лет работаем со Львом, но, несмотря на давнее сотрудничество, нам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента. Поэтому по взаимному решению с октября Лев покидает пост коммерческого директора» — такое заявление распространила вчера пресс-служба «Яндекса».

Представители компании также добавили, что благодаря усилиям Льва Глейзера «Яндекс» наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь от рекламодателей.

«За вежливой формулировкой по поводу возникших разногласий стоит мое несогласие того, каким образом должны были дальше развиваться рекламные технологии», — сообщил РБК daily г-н Глейзер. Он добавил, что продолжит заниматься технологиями, но свое новое место работы назвать отказался.

В рекламной индустрии г-н Глейзер работает с 1996 года, основал два рекламных агентства — AdWatch и MediaSelling. В 2008 году пришел в «Яндекс», где через два года занял пост директора по развитию медийных продуктов, а уже в 2012 году стал коммерческим директором.

Кто будет исполнять обязанности Льва Глейзера после его ухода, пока не сообщается.