Лента новостей
В Белгороде объявили ракетную опасность 01:01, Новость Путин обсудил с Мирзиёевым поставки узбекских овощей и фруктов 01:00, Новость Воронежский губернатор предупредил об угрозе атаки беспилотников 00:53, Новость Глава ВОЗ призвал к усиленному наблюдению за вирусом птичьего гриппа 00:26, Новость Оппозиция выбилась в лидеры на выборах в Северной Македонии 00:23, Статья Власти США будут быстрее отказывать в убежище нелегальным мигрантам 00:19, Статья «Реал» обыграл «Баварию» и сыграет с «Боруссией» в финале Лиги чемпионов 00:05, Статья Что почитать на вторых майских. 5 самых интересных литературных новинок 00:00, Статья Переговоры Путина и Пашиняна продлились чуть больше часа 08 мая, 23:54, Новость США предупредили о катастрофе в экономике при вторжения Китая на Тайвань 08 мая, 23:36, Статья Умер продюсер альбомов Nirvana и Pixies Стив Альбини 08 мая, 23:34, Новость В Праге назвали сроки поставок 180 тыс. снарядов Киеву 08 мая, 23:27, Статья Путин заявил о рекордном товарообороте с Арменией 08 мая, 23:08, Новость Пентагон обновит стратегию по Арктике с учетом потепления 08 мая, 22:52, Статья Пентагон подтвердил вывод войск США из Нигера 08 мая, 22:44, Новость Трое российских туристов пропали в горах Киргизии 08 мая, 22:25, Новость МИД потребовал от Мексики принять меры из-за отказов во въезде россиянам 08 мая, 22:09, Статья IIHF оштрафовала Федерацию хоккея России за выступление Федотова в КХЛ 08 мая, 22:04, Статья
Газета
Не договорились по рекламе
Газета № 180 (1713) (0110) Общество,
0

Не договорились по рекламе

Лев Глейзер покидает «Яндекс» из-за разногласий с руководством
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер, занимавший этот пост с 2012 года, покидает компанию. В самом «Яндексе» его уход объясняют разногласиями с руководством по поводу дальнейшего развития вверенного ему коммерческого департамента. Сам г-н Глейзер в беседе с РБК daily признался, что его не устроила новая концепция развития рекламных технологий. Место коммерческого директора пока остается вакантным.

Слухи об уходе г-на Глейзера из «Яндекса» появились еще в начале месяца, после того как он удалил из своего профиля в Facebook информацию о работе в компании. Однако тогда ни представители «Яндекса», ни сам г-н Глейзер эту информацию не подтвердили.

«Мы несколько лет работаем со Львом, но, несмотря на давнее сотрудничество, нам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента. Поэтому по взаимному решению с октября Лев покидает пост коммерческого директора» — такое заявление распространила вчера пресс-служба «Яндекса».

Представители компании также добавили, что благодаря усилиям Льва Глейзера «Яндекс» наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь от рекламодателей.

«За вежливой формулировкой по поводу возникших разногласий стоит мое несогласие того, каким образом должны были дальше развиваться рекламные технологии», — сообщил РБК daily г-н Глейзер. Он добавил, что продолжит заниматься технологиями, но свое новое место работы назвать отказался.

В рекламной индустрии г-н Глейзер работает с 1996 года, основал два рекламных агентства — AdWatch и MediaSelling. В 2008 году пришел в «Яндекс», где через два года занял пост директора по развитию медийных продуктов, а уже в 2012 году стал коммерческим директором.

Кто будет исполнять обязанности Льва Глейзера после его ухода, пока не сообщается.