Лента новостей
Ученые впервые с 2003-го повысили до максимума оценку магнитной бури 03:42, Статья Мишустин призвал пересмотреть количество бюджетных мест в вузах 03:05, Новость Умер «один из самых успешных инвесторов всех времен» Джим Саймонс 02:55, Статья Старовойт сообщил о двух перехваченных дронах в поселке в Курской области 02:55, Новость Чехия объявила в розыск россиянина за организацию взрывов во Врбетице 02:32, Новость Гладков сообщил о восьми раненых после атак в направлении Белгорода 01:58, Статья Госдеп одобрил срочную продажу Германии трех HIMARS для Украины 01:49, Статья США увидели подготовку к наступлению на Харьков на фоне слов Зеленского 01:05, Статья Пасечник сообщил, что нефтебазу в Ровеньках атаковали ракетами ATACMS 01:03, Новость В Харькове произошли взрывы 00:40, Новость Джокович получил удар бутылкой по голове на «Мастерсе» в Риме 00:19, Статья Путин наградил орденом Дружбы молдавского депутата Марину Таубер 00:12, Новость В Белгороде и окрестностях объявили ракетную опасность 00:03, Статья Ученые предупредили о начале мощнейшей за 20 лет магнитной бури 10 мая, 23:49, Статья Путин ввел новое звание «Заслуженный работник избирательной системы РФ» 10 мая, 23:47, Новость В поселке в Белгородской области взорвался беспилотник 10 мая, 23:35, Новость Число погибших из-за атаки на нефтебазу в Ровеньках выросло до трех 10 мая, 23:15, Статья Сбежавший польский судья вместо секретного документа выложил фото Туска 10 мая, 22:49, Новость
Газета
Полжизни в рекламе
Газета № 176 (1709) (2509) Общество,
0

Полжизни в рекламе

Из BBDO Moscow уходит творческий директор после 23 лет работы
Фото: bbdogroup.ru
Фото: bbdogroup.ru

Игoрь Лутц, который занимает должность генерального директора и управляющего творческого директора креативного агентства BBDO Moscow, покидает свой пост. 54-летний топ-менеджер проработал в агентстве 23 года, именно он создал креативный бизнес BBDO.

Официально коммуникационная группа BBDO Group (BBDO Moscow входит в эту группу) отказывается комментировать новость, ссылаясь на то, что пока не подписаны условия ухода директора. Сам г-н Лутц также не раскрывает подробности. Источник на рекламном рынке полагает, что причиной его ухода стало желание работать в более свободном и расслабленном режиме. По словам собеседника РБК daily, г-н Лутц планирует попробовать себя в новых направлениях бизнеса за рамками индустрии коммуникационных услуг, а также хочет уделять больше времени семье.

Игорь Лутц проработал в BBDO 23 года, он начинал как фрилансер и арт-директор в 1989 году. До этого он занимался художественным и дизайнерским оформлением в таких газетах, как «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Литературная газета». Должность управляющего творческого директора агентства BBDO Moscow он получил в 2005 году. А спустя два года занял место генерального директора, сохранив контроль над творческим процессом агентства. Игорь Лутц работал над рекламной кампанией таких брендов, как Pepsi, Wrigley, M&M’s, Snickers, Альфа-банк, МТС, Сбербанк. О своих дальнейших планах он говорить отказался.