Лента новостей
Российские военные сбили за ночь 50 украинских дронов 07:20, Статья В Одессе прогремел взрыв 06:57, Статья В ООН отреагировали на гибель военкора «Известий» Еремина 06:53, Новость Уровень воды в тюменском Ишиме превысил критическую отметку 06:43, Статья Президент Эквадора объявил ЧС на два месяца из-за энергокризиса 06:37, Новость Ученые объяснили, как уникальная звезда взрывается каждые 80 лет 06:05, Новость WP узнала, что США могут доставить боеприпасы Украине за неделю 05:59, Статья В городе Запорожье прозвучал взрыв 05:27, Новость В Москве заработают новые выделенные полосы для общественного транспорта 05:08, Новость Над Рязанской областью подавили беспилотник 04:58, Статья Германия решила купить дополнительные Patriot на фоне поставок ПВО Киеву 04:51, Статья США самостоятельно произвели первые 90 кг обогащенного урана 04:43, Новость В Армении перекрыли трассу, протестуя против передачи сел Азербайджану 04:19, Статья В Москве арестовали участников белгородской ОПГ по делу об исчезновениях 04:17, Новость В Смоленской области после падения дрона начался пожар на объекте ТЭК 03:49, Статья Фонтаны Петергофа впервые за много лет работают в снегопад. Видео 03:45, Новость Выпуск новых биткоинов в четвертый раз в истории сократился вдвое 03:26, Статья Киргизский Finca Bank ограничит переводы из Сбербанка и Тинькофф-банка 03:21, Новость
Газета
Вообще я не люблю слово «проект», от него пахнет бизнесом
Газета № 171 (1704) (1809) Общество,
0

Вообще я не люблю слово «проект», от него пахнет бизнесом

Креативный продюсер телеканала ТНТ об «Интернах» и поиске идей из реальной жизни
Фото: из личного архива
Фото: из личного архива

В третьей серии проекта «Неделя ТВ-продюсеров в РБК daily» креативный продюсер телеканала ТНТ ВЯЧЕСЛАВ ДУСМУХАМЕТОВ поделился с корреспондентом РБК daily КАТЕРИНОЙ КИТАЕВОЙ, где начинается поиск идей для нового сезона, а также объяснил, почему формат стенд-апа может быть народным шоу.

— Сериал «Интерны» уже три года является одним из самых популярных проектов на российском ТВ. По сути, это успех российского сериального производства. Можете вспомнить, когда создавался проект, был ли риск, что аудитория не полюбит сериал?

— Никогда не думаешь о том, пойдет сериал или нет, когда начинаешь писать сценарий. Наверное, больше всего волнует другое: зацепит ли зрителя сериал или нет. Я, Семен Слепаков, Гарик Мартиросян — мы являемся креативными продюсерами Comedy Club, работаем с самого первого слова до последнего кадра, мы не ищем деньги, на нас лежит творческая составляющая проекта. Вообще, когда начинаешь писать сценарий, то делаешь то, что тебе нравится, то, что трогает за душу.

— Что будет в новом сезоне сериала? Как думаете, какой у этого проекта срок жизни?

— «Интерны» — это удивительный проект, сейчас мы уже отсняли 180 серий. В новом сезоне будет 20 эпизодов, зрителя ждет много драматургических развязок в сюжете. Например, есть серия, которая лично для меня является больше драмой, чем комедией. Я практически не улыбался, потому что авторы уходят в глубокую философию, как мне кажется. Вы знаете, даже у проекта «Интерны» есть усталость. Думал, что пик сериала уже прошел. Но вот последние эпизоды показали какие-то гигантские цифры: по аудитории 14—44 в Москве доля доходила до 38%. Но пока к сериалу есть зрительский интерес, пока креативные продюсеры не сошли еще с ума, проект еще будет жить. Конечно, актеры тоже устали от своих персонажей и просят написать уже что-то новое и интересное. Но они сжились с образами.

— Готовится к выходу новое шоу Stend up, в чем отличие от «Камеди Батл»?

— Проект Stend up и Comedy Баттл — это два разных жанра. Comedy Баттл является поиском талантов, в этом проекте нет постоянных участников, смысл этой программы — найти звезду, которая станет полноценным участником Comedy Club. А там уже участники должны удивить жюри, где сидят люди из ТНТ. Кто-то из них поет песни, кто-то показывает фокусы, кто-то выступает в жанре стенд-апа. Мы подумали вместе с Русланом Белым и Юлией Ахмедовой, что было бы интересно развить жанр стенд-апа отдельно. Тем более в Москве много фанатов такой формы юмора, они выступают в разных кафе и собирают свою аудиторию. Вот мы подумали и решили, что нужно собрать этих ребят всех вместе. Вообще идея проекта Stend up существовала в клубном формате целый год. Вообще я не люблю слово «проект», от него пахнет бизнесом. Поэтому мы целый год смотрели и нарабатывали материал, вырабатывали образы, чтобы потом Stend up появился на экране. Понятно, что это получилось такое народное шоу, где люди выражают свое мнение, это даже, можно сказать, шоу проблем.

— От чего вы отталкиваетесь, когда создаете очередное юмористическое шоу? Есть ли жизненные истории или комические ситуации, которые бы хотелось отразить в сценарии или проекте?

— Телевизионный проект Stend up создается вообще только на наблюдениях из жизни. В случае с «Интернами» я — доктор по образованию, — когда начинал писать сценарий, набирал группу, которая состояла из врачей. Очень много шуток, ситуаций, которые есть в сериале, созданы из жизни. Очень много интересных историй зрители присылают нам, мы долго их обрабатываем для сценария. В Интернете и блогах бессмысленно искать повороты для сюжета, потому что это уже доступно всем. Интернет — это такая огромная библиотека без подписей, которой мы стараемся не доверять, когда пишем очередной сценарий эпизода.

— Сейчас, чтобы снять красивое и рейтинговое шоу, сколько нужно вложиться в проект, имея в виду «картинку», звезд?

— Конечно, то, что позволяют себе в финансовом плане делать «Первый канал», «Россия 1», НТВ, никогда ТНТ не сможет вложить столько денег в проект. Однако телеканал ТНТ доверяет нам, даже когда мы выходим за рамки запланированного бюджета.

— Что поспособствовало вам в жизни, что вы стали производить и продюсировать комедийный телеконтент? Что стало толчком к этому?

— Наверное, для всех, кто делает сегодня юмор на телевидении, толчком к продюсированию стал КВН. Я был автором у многих команд, работал за кулисами, писал им сценарии.