Лента новостей
В Днепре и Львовской области прогремели взрывы 06:07, Статья Эквадор начал «бомбежку облаков» для увеличиния числа дождей в стране 05:47, Новость Краснодарский губернатор сообщил о попытке масштабной атаки дронов на НПЗ 05:21, Статья Во Львовской области сотрудников военкоматов разместят на блокпостах 05:12, Новость Мосбиржа раскрыла схему по отмыванию денег с «разгоном через Telegram» 05:00, Статья Хуситы заявили об ударе по британскому танкеру Andromeda Star 04:42, Статья Польша подняла истребители из-за «активности дальней авиации России» 04:06, Новость WP объяснила, как США хотят сковать Китай островами на случай войны 03:58, Статья На протестах в Армении заметили военнослужащих 03:39, Новость Полиция Бразилии проверила данные о бомбе в посольстве России 03:07, Новость МИД Польши отказал президенту в праве обсуждать ядерное оружие 03:02, Статья Пентагон заявил о планах убедить партнеров поделиться Patriot для Киева 02:42, Новость В США впервые в 2024 году обанкротился банк 02:39, Статья Военный сбил дрон ударом мешка 02:16, Новость Politico узнала, какой дедлайн для Украины назвал Зеленский в США 02:09, Статья Госсекретарь США завершил трехдневный визит в Китай 01:48, Новость Минэк спрогнозировал укрепление доллара до ₽98 к декабрю 01:27, Статья Канада выделит Украине $2,1 млн на производство беспилотников 01:17, Новость
Газета
«Большая тройка» ритейлеров наращивает лидерство
Газета № 170 (1703) (1709) Общество,
0

«Большая тройка» ритейлеров наращивает лидерство

Фото: РБК
Фото: РБК

За первые полгода, как подсчитали эксперты Infoline, крупнейшие FMCG-сети страны выросли более чем на 1,5 тыс. объектов, общая торговая площадь компаний выросла более чем на 500 тыс. кв. м.

В отличие от прошлого года существенно увеличилась доля «большой тройки» ритейлеров: «Магнита», X5 и Auchan, в основном за счет того, что Auchan закрыл сделку по приобретению гипермаркетов Real у своего конкурента Metro Group. (см. Инфографику). Как считает гендиректор Infoline Иван Федяков, в ближайшее время крупнейшие ритейлеры сосредоточатся на развитии магазинов средних и малых форматов. К примеру, группа «Дикси» до конца 2013 года заявляла об открытии 16 супермаркетов «Виктория» в Москве и Московской области. «Лента», открыв в мае 2013 года первый супермаркет «Лента» в Москве, всего к 2015 году планирует открыть до 30 магазинов нового для сети формата в Москве и Московской области. А «О’кей» намерен со следующего года открывать точки нового формата. Его магазины «Да!» чуть меньшего формата, чем «О’кей-Экспресс». Через три года ритейлер намерен довести эту сеть до ста магазинов, преимущественно в московском регионе.

Прирост торговых площадей крупнейших российских продуктовых сетей.

Сеть

I полугодие 2012 года/%

I полугодие 2013 года/%

“Магнит»

22,1

25,2

X5 Retail Group

12,9

9,6

Auchan Group

3,5

21,0

Metro Group

3,7

0,9

ГК «О'Кей»

3,3

1,3

“Монетка»

2,8

4,2

ГК «Дикси»

5,5

4,5

«Лента»

2,2

2,7

Прочие

43,9

30,5

Данные: InfoLine