Лента новостей
Bloomberg узнал, что SpaceX планирует провести IPO с оценкой $1,5 трлн 00:03, Статья Задорнов предупредил о сценарии «чеховского ружья» для экономики России 00:00, Статья Война, мир и «чеховское ружье». Три сценария для экономики России 00:00, Мнение Как кабинет экс-министра обороны Франции добился первой бюджетной победы 09 дек, 23:55, Статья 24 рейса ушли на запасные аэродромы из-за ограничений в Шереметьево 09 дек, 23:47, Новость Стубб заявил о скором заключении мирного соглашения по Украине 09 дек, 23:32, Статья Почему к косметическим процедурам стоит добавить биотехнологии 09 дек, 23:30 Военного, сбившего дрон над Чечней, наградили миллионом рублей 09 дек, 23:29, Новость Зеленский сообщил о готовности Украины к «энергетическому перемирию» 09 дек, 23:21, Статья Россия и Иран: история сотрудничества 09 дек, 23:00 Как цифровые платформы оптимизируют логистику и учет в нефтегазе 09 дек, 23:00 Как налоговая реформа отразится на компаниях 09 дек, 22:57 Почему бизнес выбирает агентские схемы для международных платежей 09 дек, 22:46 Что умеет видеоаналитика на производстве и в ретейле 09 дек, 22:46 Европейские лидеры ответили на претензии Вашингтона к Евросоюзу 09 дек, 22:45, Статья Поезда на водороде: как технологии меняют транспорт 09 дек, 22:45 Зеленский признал, что Киеву не удается вернуть Крым и вступить в НАТО 09 дек, 22:40, Статья Как DAM-системы меняют работу с корпоративными данными 09 дек, 22:36
Газета
ИНТЕРВЬЮ
Газета № 170 (1703) (1709) Общество,
0

ИНТЕРВЬЮ

«Тройку лидеров было не догнать» Лидер «Катюши» Хоакин Родригес об итогах «Вуэльты»
Фото: EPA
Фото: EPA

На финише испанской супермногодневки «Вуэльта» капитан российской команды «Катюша» ХОАКИН РОДРИГЕС остался без подиума. В своем итоговом интервью корреспонденту РБК daily АНДРЕЮ ДЕМИШЕВУ каталонец признался, что не разочарован, рассказал о феноменальном Крисе Хорнере и обозначил условия, при которых на него будет работать двукратный чемпион «Тур де Франс» Альберто Контадор.

— Три гонщика, которые заняли первые три строчки генеральной классификации, были тут лучше всех, они заслужили этот подиум, — это первые слова Хоакина Родригеса, когда он появляется в лобби гостиницы перед российскими журналистами, среди которых присутствовал и корреспондент РБК daily. — Я выступил так, как мог. Перед началом гонки на пресс-конференции я вспомнил моменты, которых мне не хватало, чтобы быть победителем Гран-туров.

— Какие, например?

— На «Джиро-2012» мне нужно было активнее атаковать в горах, чтобы увеличить свое преимущество над Райдером Хешедалем, чтобы он не смог ликвидировать это отставание в гонке с раздельным стартом. На прошлогодней «Вуэльте» я тоже вполне мог не проиграть Альберто Контадору, но сам совершил несколько ошибок. Эту «Вуэльту» мне хотелось провести в первую очередь так, чтобы ни о чем было жалеть.

— Это удалось?

— Да, вполне. При том, в какую силу выступали Крис Хорнер, Винченцо Нибали и Алехандро Вальверде, «Катюша» показала хороший результат. Все-таки у нас три выигранных этапа — два у Дани Морено, один у меня. Да, я остался вне подиума. Да, мне хотелось там быть. Но все-таки на подиуме «Вуэльты» я уже был. Главной мотивацией для меня была бы победа, но Хорнер тут лучше всех финишировал в гору.

— У вас есть объяснение такому феноменальному преображению американца, который никогда не показывал ничего подобного?

— Хорнер с первых этапов показывал, что находится в лучшей для себя форме.

— Ваша победа на подъеме Наранко, на 19-м этапе «Вуэльты». Как это было?

— О, я был по-настоящему счастлив, потому что очень хотел выиграть этап. Думаю, не случись этого, был бы в совсем другом настроении. Вся команда была на высоте, впрочем, не только в тот день, но и на протяжении всей «Вуэльты». С первого километра и до финала этапа мы контролировали гонку, парни были уверены, что победа нам под силу. Мы планировали атаку на финальном подъеме. Я не слишком хорошо его знал, но всю необходимую информацию получил от спортивных директоров. Когда увидел отметку заключительного километра, то атаковал — было очень сложно, но мне удалось перетерпеть и добраться к финишу первым.

— «Вуэльта» позади. Что дальше?

— Во-первых, после «Тур де Франс» и «Вуэльты» чувствую себя в хорошей форме. Так что серьезно настраиваюсь на групповую гонку чемпионата мира, которая пройдет в Италии 29 сентября. До этого несколько дней хочу немного отдохнуть с семьей, а потом уже будет десять дней для подготовки к групповой гонке.

— Трасса чемпионата мира — одна из самых сложных за последние лет 20. Вам это как раз по душе?

— Да, трасса мне подходит, и я надеюсь выступить как можно лучше. Испанцы давно не выигрывали чемпионат мира, и эти соревнования особенно важны для нашей сборной.

— Вашими партнерами будут такие же звезды, в прошлом победители Гран-туров — Альберто Контадор, Алехандро Вальверде. Как будет строиться работа в команде, ведь таких титулованных гонщиков трудно заставить работать друг на друга.

— Да, это действительно проблема. В прошлом гонщики нашей команды нередко ехали, что называется, друг против друга. Но теперь в сборной Испании новый тренер. Думаю, все будет в порядке. У нас будет четкий план на гонку, и если мне скажут, что капитан команды Контадор и надо работать на него, я буду это делать в ущерб личным интересам. Точно так же и Альберто.

— Что скажете о сборной России?

— Она будет полностью состоять из партнеров по «Катюше». Александр Колобнев — очень сильный гонщик, и трасса вполне ему подходит. Молодой Сергей Чернецкий находится в прекрасной форме. Так что у России тоже есть хорошие шансы.

— Год назад, победив в октябре в гонке «Тур Ломбардии», вы завершили сезон на первом месте в рейтинге «Мирового тура» во второй раз в карьере. Собираетесь ли защищать титул?

— Да, я планирую выступить на «Туре Ломбардии». Это очень важная гонка, мне она очень нравится, трасса очень подходит, мне очень хочется вновь победить там. Сейчас, после «Вуэльты», я вышел на второе место в «Мировом рейтинге», так что и тут победа над британцем Кристофером Фрумом реальна.

— Крис Хорнер выиграл Гран-тур в 42 года. Не собираетесь выступать до этого возраста, как американец?

— О, не знаю, не знаю. Пока у меня еще два года контракта с «Катюшей», а там посмотрим.