Лента новостей
«Это лишь начало»: как роботакси изменят навсегда экономику городов 08:10, Статья Экология без компромиссов: как НЛМК полностью исключил влияние на реку 08:07 Трамп пообещал одним звонком остановить войну между Таиландом и Камбоджей 08:07, Новость Структуре армянского фонда одобрили покупку активов Caterpillar в России 08:01, Статья Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор 08:00 В конгресс внесли законопроект о выходе США из НАТО 07:54, Статья От лечения к контролю: почему женщины после 45 — драйверы фармрынка 07:44 Россияне стали чаще заказывать люкс в Китае 07:30, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 07:26, Онлайн Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay 07:25 Минобороны сообщило об уничтожении 20 дронов над Россией за ночь 07:24, Статья Как импортозамещение влияет на облачную стратегию финансового сектора 07:22 Москвичей предупредили о мокром снеге в ближайшие дни 07:11, Новость Экономическое чудо на коррупции. Как Мальта стала финансовым хабом для ЕС 07:02, Статья Трамп пообещал расширить операции против наркотрафика на сушу 06:58, Новость Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая 06:46 В Госдуме предложили смягчить запрет на продажу вейпов на остановках 06:41, Новость CNN узнал о страхе ЕС перед обвинениями Трампа в срыве мира на Украине 06:39, Статья
Газета
YouTube рассмешит рекламодателей
Газета № 169 (1702) (1609) Общество,
0

YouTube рассмешит рекламодателей

Видеосервис запускает в России проект тематических недель
Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Сегодня в российском сегменте видеосервиса YouTube (принадлежит компании Google) стартует Неделя комедий. Это первый жанр, выбранный для проекта тематических недель. Продюсировать канал ComedyWeeK, на котором в течение семи дней будет появляться лицензионный контент юмористической направленности, российское руковод­ство видеосервиса предложило со­владельцу продюсерской компании «Среда» Руслану Сорокину.

«Наше сотрудничество началось после создания официального канала проекта «Большая разница» на YouTube. Ко мне обратился руководитель партнерской программы YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов, рассказал о том, что есть амбициозные планы по созданию специального развлекательного проекта «Неделя комедий». Для меня словосочетание «амбициозные планы» — красная тряпка. Дальше я уже ничего не слышал, потому что мысленно сразу согласился участвовать», — рассказал в беседе с РБК daily г-н Сорокин.

По его мнению, главная цель проекта — сломать ощущение зрителя, что YouTube — это ви­деопортал с собачками, котиками и «странными людьми, которые радуются случайно пойманной рыбе».

«Передо мной поставили две задачи: создать уникальный контент с участием звезд телевидения и шоу-бизнеса и привлечь потенциальных создателей профессионального контента, устроить им премьеру в Неделе комедий и наладить их дальнейшее сотрудничество с YouTube», — продолжил г-н Сорокин.

В конечном счете зрители канала ComedyWeek смогут познакомиться с обзорами голливудско­го кино от Александра Гордона, узнать, как ответил своим критикам Филипп Киркоров и о чем на самом деле, по мнению братьев Запашных, думают животные, когда их снимают на телефон. Кроме того, в комедийном проекте YouTube согласились принять участие «Первый канал», канал «Пятница», КВН, «Шоу уральских пельменей», «Квартет И» и многие другие.

Из контента компании «Среда», по словам г-на Сорокина, будет представлена «Большая разница» и другие скетчи, созданные творческой группой этого шоу.

Неделя комедий в мае уже прошла в США и Великобритании, а на неделю раньше, чем в России, — в Индии, — сообщила РБК daily представитель Google в России Светлана Анурова. — В других странах проводились и другие недели: Неделя акул, Неделя гиков.

Тематика дальнейших проектов, по ее словам, будет определяться интересом аудитории.

По мнению гендиректора аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, запуск подобных проектов с профессиональным контентом позво­ляет YouTube привлечь новую для себя аудиторию, а значит, и новых рекламодателей. «Тот же КВН пользователи Сети активно ищут и смотрят разыми путями на разных ресурсах. Если большинство видеороликов были бы собраны и систематизированы в одном месте, конечно, смотрели бы в основном там. Идя навстречу таким пользователями и договариваясь с правообладателями, YouTube популяризирует соб­ственный сервис, привлекая аудиторию и обеспечивая приток рекламодателей», — уверен г-н Кусков.

На вопрос о том, какие еще тематические проекты ему интересны, Руслан Сорокин отметил проект Ридли Скотта и Кевина Макдональда — «Жизнь за один день». «Это потрясающая документальная работа, которая стала настоящим хитом в YouTube. На мой взгляд, YouTube сегодня имеет огромный миссионер­ский потенциал. Обладая многомиллионной аудиторией, канал может рассказывать о том, что сегодня важно, акцентировать внимание на забытых ценно­стях», — подчеркнул г-н Сорокин. Он также добавил, что сам давно вынашивает идею одного социального интерактивного проекта, главные герои которого обычные люди: «Этот проект можно было бы реализовать вместе с командой YouTube. Надеюсь, вы скоро о нем услышите».