Лента новостей
В Дубае из-за дождей затопило аэропорт и дороги. Видео 20:18, Статья В Белгородской области сообщили об обстреле села Красный Октябрь 20:10, Новость Капитан и рекордсмен «Динамо» в КХЛ подпишет контракт со «Спартаком» 20:07, Статья В Тбилиси второй день подряд начался митинг против закона об иноагентах 20:05, Новость Больше половины граждан Молдавии выступили за вступление в ЕС 20:04, Новость Токаев призвал не нагнетать истерию с языками в Казахстане 19:56, Статья Россиянин возглавил международный рейтинг драфта НХЛ 2024 года 19:48, Статья В Липецкой области обезвредили обломки метеозонда с Украины 19:48, Новость «Инвестпалата» призвала инвесторов не тянуть с подачей заявок на обмен 19:39, Статья Глава Минфина США назвала варианты использования российских активов 19:38, Статья Лукашенко пригрозил жестокими репрессиями за провалы в сельском хозяйстве 19:28, Новость «Аэрофлот» перенес рейсы из Дубая в Москву из-за ливней в ОАЭ 19:27, Новость МИД заявил, что у Ирана нет претензий к россиянину на захваченном судне 19:22, Статья Надаль выиграл первый с января матч на турнире ATP 19:21, Статья Матч клуба Малкома в азиатской ЛЧ перенесли из-за сильных дождей в ОАЭ 19:13, Статья Организатор выкупа активов пообещал «не сталкивать лбами» нерезидентов 18:56, Статья Сможет ли конгресс США выйти из тупика в споре о помощи Киеву 18:52, Статья «Норникель» заявил, что санкции приведут к неустойчивым ценам 18:39, Статья
Газета
YouTube рассмешит рекламодателей
Газета № 169 (1702) (1609) Общество,
0

YouTube рассмешит рекламодателей

Видеосервис запускает в России проект тематических недель
Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Сегодня в российском сегменте видеосервиса YouTube (принадлежит компании Google) стартует Неделя комедий. Это первый жанр, выбранный для проекта тематических недель. Продюсировать канал ComedyWeeK, на котором в течение семи дней будет появляться лицензионный контент юмористической направленности, российское руковод­ство видеосервиса предложило со­владельцу продюсерской компании «Среда» Руслану Сорокину.

«Наше сотрудничество началось после создания официального канала проекта «Большая разница» на YouTube. Ко мне обратился руководитель партнерской программы YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов, рассказал о том, что есть амбициозные планы по созданию специального развлекательного проекта «Неделя комедий». Для меня словосочетание «амбициозные планы» — красная тряпка. Дальше я уже ничего не слышал, потому что мысленно сразу согласился участвовать», — рассказал в беседе с РБК daily г-н Сорокин.

По его мнению, главная цель проекта — сломать ощущение зрителя, что YouTube — это ви­деопортал с собачками, котиками и «странными людьми, которые радуются случайно пойманной рыбе».

«Передо мной поставили две задачи: создать уникальный контент с участием звезд телевидения и шоу-бизнеса и привлечь потенциальных создателей профессионального контента, устроить им премьеру в Неделе комедий и наладить их дальнейшее сотрудничество с YouTube», — продолжил г-н Сорокин.

В конечном счете зрители канала ComedyWeek смогут познакомиться с обзорами голливудско­го кино от Александра Гордона, узнать, как ответил своим критикам Филипп Киркоров и о чем на самом деле, по мнению братьев Запашных, думают животные, когда их снимают на телефон. Кроме того, в комедийном проекте YouTube согласились принять участие «Первый канал», канал «Пятница», КВН, «Шоу уральских пельменей», «Квартет И» и многие другие.

Из контента компании «Среда», по словам г-на Сорокина, будет представлена «Большая разница» и другие скетчи, созданные творческой группой этого шоу.

Неделя комедий в мае уже прошла в США и Великобритании, а на неделю раньше, чем в России, — в Индии, — сообщила РБК daily представитель Google в России Светлана Анурова. — В других странах проводились и другие недели: Неделя акул, Неделя гиков.

Тематика дальнейших проектов, по ее словам, будет определяться интересом аудитории.

По мнению гендиректора аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, запуск подобных проектов с профессиональным контентом позво­ляет YouTube привлечь новую для себя аудиторию, а значит, и новых рекламодателей. «Тот же КВН пользователи Сети активно ищут и смотрят разыми путями на разных ресурсах. Если большинство видеороликов были бы собраны и систематизированы в одном месте, конечно, смотрели бы в основном там. Идя навстречу таким пользователями и договариваясь с правообладателями, YouTube популяризирует соб­ственный сервис, привлекая аудиторию и обеспечивая приток рекламодателей», — уверен г-н Кусков.

На вопрос о том, какие еще тематические проекты ему интересны, Руслан Сорокин отметил проект Ридли Скотта и Кевина Макдональда — «Жизнь за один день». «Это потрясающая документальная работа, которая стала настоящим хитом в YouTube. На мой взгляд, YouTube сегодня имеет огромный миссионер­ский потенциал. Обладая многомиллионной аудиторией, канал может рассказывать о том, что сегодня важно, акцентировать внимание на забытых ценно­стях», — подчеркнул г-н Сорокин. Он также добавил, что сам давно вынашивает идею одного социального интерактивного проекта, главные герои которого обычные люди: «Этот проект можно было бы реализовать вместе с командой YouTube. Надеюсь, вы скоро о нем услышите».