Лента новостей
В России третий день подряд выявили больше 8 тыс. случаев коронавируса 11:13, Общество Женская сборная России по керлингу вышла в финал чемпионата мира 11:09, Спорт Кто и как решал жилищный вопрос в российской армии 11:09, РБК и ПСБ Зюганов назвал дату и место похорон бывшего секретаря ЦК КПСС Лигачева 10:56, Политика Dow Jones и Вторая мировая: как индекс США реагировал на военные действия 10:55, Инвестиции «Вам не перехитрить рынок». 10 заповедей трейдинга Льюиса Борселино 10:53, PRO Сауль Альварес выиграл третий пояс чемпиона мира по боксу 10:46, Спорт В Совфеде назвали провокацией учения НАТО в Эстонии 10:45, Политика Путин заявил об оставшихся с войны «недобитых карателях» 10:40, Политика Что вы знаете о работе иммунитета. Квиз 10:20, РБК и Деринат Мурашко оценил сроки достижения коллективного иммунитета от COVID 10:10, Общество Инвестиции в гигантов рынка: выбираем акции FANGMAN 10:07, PRO Минтруд исключил планы сделать майские праздники длинными навсегда 09:58, Общество Парад Победы на Красной площади. Прямая трансляция 09:49, Общество Пять человек погибли в ДТП с грузовиком и микроавтобусом в Татарстане 09:49, Общество «Не хотите жить до 250 лет — не надо»: что занимает умы футурологов 09:32, PRO Куда поехать, чтобы увидеть полное лунное затмение 09:31, РБК и ПСБ Лукашенко подписал декрет на случай своего убийства 09:16, Политика Пыльца, пыль и аллергия: как работают домашние очистители воздуха 08:42, РБК и Dyson Маск признался в наличии синдрома Аспергера 08:04, Общество «Роскосмос» подтвердил падение ступени китайской ракеты в Индийский океан 07:49, Технологии и медиа Гид по бережному общению: как находить общий язык с людьми 07:45, РБК Стиль и Victory Park На месте крушения пропавшего на Камчатке Ми-2 нашли тела двух человек 07:36, Общество В Крыму потушили пожар в многоквартирном доме 07:10, Общество Обломки ступени китайской ракеты упали в Индийский океан 07:00, Технологии и медиа Четыре стратегии, как накопить на пенсию 06:32, РБК и НПФ «Будущее» Прибытие военной техники в Москву на парад Победы. Видео 06:28, Общество На Камчатке возбудили дело после крушения вертолета Ми-2 06:09, Общество
Газета
YouTube рассмешит рекламодателей
Газета № 169 (1702) (1609) Общество,
0

YouTube рассмешит рекламодателей

Видеосервис запускает в России проект тематических недель
Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Сегодня в российском сегменте видеосервиса YouTube (принадлежит компании Google) стартует Неделя комедий. Это первый жанр, выбранный для проекта тематических недель. Продюсировать канал ComedyWeeK, на котором в течение семи дней будет появляться лицензионный контент юмористической направленности, российское руковод­ство видеосервиса предложило со­владельцу продюсерской компании «Среда» Руслану Сорокину.

«Наше сотрудничество началось после создания официального канала проекта «Большая разница» на YouTube. Ко мне обратился руководитель партнерской программы YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов, рассказал о том, что есть амбициозные планы по созданию специального развлекательного проекта «Неделя комедий». Для меня словосочетание «амбициозные планы» — красная тряпка. Дальше я уже ничего не слышал, потому что мысленно сразу согласился участвовать», — рассказал в беседе с РБК daily г-н Сорокин.

По его мнению, главная цель проекта — сломать ощущение зрителя, что YouTube — это ви­деопортал с собачками, котиками и «странными людьми, которые радуются случайно пойманной рыбе».

«Передо мной поставили две задачи: создать уникальный контент с участием звезд телевидения и шоу-бизнеса и привлечь потенциальных создателей профессионального контента, устроить им премьеру в Неделе комедий и наладить их дальнейшее сотрудничество с YouTube», — продолжил г-н Сорокин.

В конечном счете зрители канала ComedyWeek смогут познакомиться с обзорами голливудско­го кино от Александра Гордона, узнать, как ответил своим критикам Филипп Киркоров и о чем на самом деле, по мнению братьев Запашных, думают животные, когда их снимают на телефон. Кроме того, в комедийном проекте YouTube согласились принять участие «Первый канал», канал «Пятница», КВН, «Шоу уральских пельменей», «Квартет И» и многие другие.

Из контента компании «Среда», по словам г-на Сорокина, будет представлена «Большая разница» и другие скетчи, созданные творческой группой этого шоу.

Неделя комедий в мае уже прошла в США и Великобритании, а на неделю раньше, чем в России, — в Индии, — сообщила РБК daily представитель Google в России Светлана Анурова. — В других странах проводились и другие недели: Неделя акул, Неделя гиков.

Тематика дальнейших проектов, по ее словам, будет определяться интересом аудитории.

По мнению гендиректора аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, запуск подобных проектов с профессиональным контентом позво­ляет YouTube привлечь новую для себя аудиторию, а значит, и новых рекламодателей. «Тот же КВН пользователи Сети активно ищут и смотрят разыми путями на разных ресурсах. Если большинство видеороликов были бы собраны и систематизированы в одном месте, конечно, смотрели бы в основном там. Идя навстречу таким пользователями и договариваясь с правообладателями, YouTube популяризирует соб­ственный сервис, привлекая аудиторию и обеспечивая приток рекламодателей», — уверен г-н Кусков.

На вопрос о том, какие еще тематические проекты ему интересны, Руслан Сорокин отметил проект Ридли Скотта и Кевина Макдональда — «Жизнь за один день». «Это потрясающая документальная работа, которая стала настоящим хитом в YouTube. На мой взгляд, YouTube сегодня имеет огромный миссионер­ский потенциал. Обладая многомиллионной аудиторией, канал может рассказывать о том, что сегодня важно, акцентировать внимание на забытых ценно­стях», — подчеркнул г-н Сорокин. Он также добавил, что сам давно вынашивает идею одного социального интерактивного проекта, главные герои которого обычные люди: «Этот проект можно было бы реализовать вместе с командой YouTube. Надеюсь, вы скоро о нем услышите».