Лента новостей
Data science: как компании превращают данные в деньги 20:15, Партнерский материал Коломойский допустил появление русских танков в Польше 20:14, Политика Юношеская сборная России сыграла вничью с Косово в квалификации ЧЕ 20:03, Спорт «ВКонтакте» даст возможность ставить дизлайки 19:57, Технологии и медиа Акции «Ростелекома» упали на 3% на фоне решения о покупке Tele2 19:50, Финансы Спонтанное автопутешествие: с кем, куда и что взять с собой 19:48, РБК и Subaru Новый глава СПЧ заявил о сомнениях по трем фигурантам «московского дела» 19:46, Политика В Крыму назвали число переехавших украинцев после присоединения к России 19:38, Политика В Крыму пропала пятилетняя девочка 19:30, Общество Путин прилетел в Бразилию на саммит БРИКС 19:24, Общество Игрока «Манчестер Сити» отстранили за твит в адрес партнера по команде 19:24, Спорт Превентивная медицина: что такое персонализация здорового образа жизни 19:18, РБК и Райффайзенбанк Apple представила MacBook Pro с 16-дюймовым дисплеем 19:11, Технологии и медиа Что случилось за день. Главные новости РБК 19:00, Общество Карпин заявил о серьезных финансовых проблемах «Ростова» 18:56, Спорт Сторонники Гуаидо попытались захватить посольство Венесуэлы в Бразилии 18:45, Общество Битва дизайнеров: делаем ремонт в квартире успешного холостяка 18:44, РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском Логотипом Санкт-Петербурга стало «бирюзовое солнце» за 7 млн руб. 18:25, Общество Банк «Восточный» подал к Калви новый иск на 8,8 млрд руб. 18:20, Общество Игрока «Крыльев Советов» дисквалифицировали после матча со «Спартаком» 18:19, Спорт Защита доцента СПбГУ не исключила мистику в деле об убийстве аспирантки 18:15, Общество Силуанов объяснил докапитализацию ВЭБа выплатой внешнего долга 18:07, Экономика Обвиняемого в убийстве доцента уволили из СПбГУ за аморальный поступок 18:00, Общество Почему Bitcoin может повторить опыт Microsoft и Amazon 17:59, Крипто Скачать немедленно: как создать полезное мобильное приложение для ТЦ 17:51, PRO В Киеве пообещали отреагировать на запуск поездов по Крымскому мосту 17:49, Политика Культурная индустрия 4.0: как прошел паблик-ток «РБК Стиль» 17:46, Стиль Ковальчук вне состава «Лос-Анджелеса». Что ждет российскую звезду дальше 17:45, Спорт
Газета
YouTube рассмешит рекламодателей
Газета № 169 (1702) (1609) Общество,
0
YouTube рассмешит рекламодателей
Видеосервис запускает в России проект тематических недель
Фото: ЕРА

Сегодня в российском сегменте видеосервиса YouTube (принадлежит компании Google) стартует Неделя комедий. Это первый жанр, выбранный для проекта тематических недель. Продюсировать канал ComedyWeeK, на котором в течение семи дней будет появляться лицензионный контент юмористической направленности, российское руковод­ство видеосервиса предложило со­владельцу продюсерской компании «Среда» Руслану Сорокину.

«Наше сотрудничество началось после создания официального канала проекта «Большая разница» на YouTube. Ко мне обратился руководитель партнерской программы YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов, рассказал о том, что есть амбициозные планы по созданию специального развлекательного проекта «Неделя комедий». Для меня словосочетание «амбициозные планы» — красная тряпка. Дальше я уже ничего не слышал, потому что мысленно сразу согласился участвовать», — рассказал в беседе с РБК daily г-н Сорокин.

По его мнению, главная цель проекта — сломать ощущение зрителя, что YouTube — это ви­деопортал с собачками, котиками и «странными людьми, которые радуются случайно пойманной рыбе».

«Передо мной поставили две задачи: создать уникальный контент с участием звезд телевидения и шоу-бизнеса и привлечь потенциальных создателей профессионального контента, устроить им премьеру в Неделе комедий и наладить их дальнейшее сотрудничество с YouTube», — продолжил г-н Сорокин.

В конечном счете зрители канала ComedyWeek смогут познакомиться с обзорами голливудско­го кино от Александра Гордона, узнать, как ответил своим критикам Филипп Киркоров и о чем на самом деле, по мнению братьев Запашных, думают животные, когда их снимают на телефон. Кроме того, в комедийном проекте YouTube согласились принять участие «Первый канал», канал «Пятница», КВН, «Шоу уральских пельменей», «Квартет И» и многие другие.

Из контента компании «Среда», по словам г-на Сорокина, будет представлена «Большая разница» и другие скетчи, созданные творческой группой этого шоу.

Неделя комедий в мае уже прошла в США и Великобритании, а на неделю раньше, чем в России, — в Индии, — сообщила РБК daily представитель Google в России Светлана Анурова. — В других странах проводились и другие недели: Неделя акул, Неделя гиков.

Тематика дальнейших проектов, по ее словам, будет определяться интересом аудитории.

По мнению гендиректора аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, запуск подобных проектов с профессиональным контентом позво­ляет YouTube привлечь новую для себя аудиторию, а значит, и новых рекламодателей. «Тот же КВН пользователи Сети активно ищут и смотрят разыми путями на разных ресурсах. Если большинство видеороликов были бы собраны и систематизированы в одном месте, конечно, смотрели бы в основном там. Идя навстречу таким пользователями и договариваясь с правообладателями, YouTube популяризирует соб­ственный сервис, привлекая аудиторию и обеспечивая приток рекламодателей», — уверен г-н Кусков.

На вопрос о том, какие еще тематические проекты ему интересны, Руслан Сорокин отметил проект Ридли Скотта и Кевина Макдональда — «Жизнь за один день». «Это потрясающая документальная работа, которая стала настоящим хитом в YouTube. На мой взгляд, YouTube сегодня имеет огромный миссионер­ский потенциал. Обладая многомиллионной аудиторией, канал может рассказывать о том, что сегодня важно, акцентировать внимание на забытых ценно­стях», — подчеркнул г-н Сорокин. Он также добавил, что сам давно вынашивает идею одного социального интерактивного проекта, главные герои которого обычные люди: «Этот проект можно было бы реализовать вместе с командой YouTube. Надеюсь, вы скоро о нем услышите».