Лента новостей
Телеканал «Москва 24» уволил сотрудницу за слова о рейсе Москва — Пхукет 06:37, Новость Хегсет заявил, что США не пытаются изменить статус-кво по Тайваню 06:22, Новость NYT узнала, как партия Трампа в гольф положила конец делу по концертам 05:53, Статья Трамп вручил награды Сильвестру Сталлоне и группе Kiss 05:34, Новость В Кремле увидели «позитивный шаг» в отношениях России и США 05:30, Статья Как устроен полный цикл производства шин 05:02 Еще в трех российских аэропортах ввели ограничения на полеты 05:00, Новость Келлог заявил, что США не будут отправлять военных на Украину 04:40, Новость Келлог назвал два вопроса, которые нужно решить для подвижек по Украине 04:21, Статья Как россияне в два раза сократили суммы валюты на вкладах. Инфографика 03:59, Статья На прямую линию с Путиным поступило более 255 тыс. обращений 03:57, Новость Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет 03:52 Макрон рассказал о разговоре с Зеленским 03:35, Новость Число ограничивших полеты российских аэропортов возросло до пяти 03:22, Новость Не менее 23 человек погибли при пожаре в ночном клубе на курорте в Индии 03:11, Новость Сикорский предложил Маску лететь на Марс после призыва упразднить ЕС 03:01, Статья Ученые выяснили, что чат-боты могут изменять предпочтения избирателей 02:47, Новость В Пентагоне заявили о планах по обновлению ядерной триады США 02:12, Статья
Газета
Ошиблись регионом
Газета № 160 (1693) (0309) Общество,
0

Ошиблись регионом

Жителей Новой Москвы зовут голосовать в Подмосковье
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

На Калужском шоссе, проходящем посередине Новой Москвы, жителям которой предстоит голосовать на московских выборах, размещаются рекламные щиты, призывающие выбирать губернатора соседнего региона. Эксперты оценили ситуацию как разгильдяйство, вызванное низкой конкуренцией на подмосковных выборах.

Калужское шоссе, начинающееся за МКАД в продолжение Проф­союзной улицы и проходящее сквозь присоединенные к Москве новые земли (Троицкий и Новомосковский административные округа), соединяет Москву и Калуж­скую область. Хотя оно не является важной транспортной артерией для Подмосковья, на щитах, размещенных на десятках километров вдоль этого шоссе, можно видеть предвыборную рекламу кандидатов на выборах главы Московской области. В частности, корреспондент РБК daily столкнулся с биллбордами, на которых размещены программы подмосковных кандидатов в губернаторы, баннерами Мособлизбиркома, призывающие принять участие в выборах главы Подмосковья, и другой агитацией конкурентов и.о. губернатора Московской области Андрея Воробьева — Александра Романовича («Справедливая Россия») и Максима Шингаркина (ЛДПР).

Несоответствие размещения предвыборной агитации региону может объясняться тем, что после присоединения новых земель к столице часть рекламного рынка осталась у компании «Рекламные сети Подмосковья», размещающей на своих щитах «областной контент». В «Рекламных сетях Подмосковья» РБК daily подтвердили, что щиты принадлежат им, но от комментариев отказались, сославшись на невозможность связаться с руководством компании.

В штабе Максима Шингаркина ситуацию назвали технической ошибкой подрядчика и поблагодарили за предоставление информации о ней.

Александр Романович, напротив, сознательно разместил свою рекламу в соседнем с Подмосковьем регионе — он размещает свои портреты на всех шоссе, ведущих в Москву.

Зампред Мособлизбиркома Наталья Земскова заявила РБК daily, что рекламные щиты на Калужском шоссе направлены на информирование населения о губернаторских выборах, но каких-либо исследований о маршрутах, по которым ездят жители Подмосковья, Мособлизбирком не проводил.

Борис Надеждин, экс-глава подмосковного «Правого дела»

Через Калужское шоссе можно проехать во Внуково. Размещение агитационных щитов по дороге в аэропорт — известный способ отчитаться перед начальством по работе на выборах. Не удивлюсь, если реклама подмосковных выборов появится в Санкт-Петербурге в преддверии саммита.

Дмитрий Гудков, оппозиционный депутат Госдумы, активист предвыборной кампании Геннадия Гудкова

На областных выборах щиты стоят от 6 до 25 тыс. руб. в месяц (цены на предвыборную уличную рекламу ниже коммерческой. — РБК daily) — в зависимости от места размещения. Мы не используем рекламные щиты, потому что все хорошие места, где мы хотели разместить агитацию, оказались заняты. Парламентские партии серьезной борьбы за губернаторский пост в Подмосковье не ведут — так, щиты повесили…

Андрей Бузин, эксперт «Голоса»

Законом размещение агитации в соседнем с выборами регионе не запрещено. В Волгограде, по-моему, был случай, когда кандидат размещал свои щиты в соседней области, потому что многие жители туда ездили. Здесь же, видимо, речь идет о разгильдяйстве.