Лента новостей
Телеканал «Москва 24» уволил сотрудницу за слова о рейсе Москва — Пхукет 06:37, Новость Хегсет заявил, что США не пытаются изменить статус-кво по Тайваню 06:22, Новость NYT узнала, как партия Трампа в гольф положила конец делу по концертам 05:53, Статья Трамп вручил награды Сильвестру Сталлоне и группе Kiss 05:34, Новость В Кремле увидели «позитивный шаг» в отношениях России и США 05:30, Статья Как устроен полный цикл производства шин 05:02 Еще в трех российских аэропортах ввели ограничения на полеты 05:00, Новость Келлог заявил, что США не будут отправлять военных на Украину 04:40, Новость Келлог назвал два вопроса, которые нужно решить для подвижек по Украине 04:21, Статья Как россияне в два раза сократили суммы валюты на вкладах. Инфографика 03:59, Статья На прямую линию с Путиным поступило более 255 тыс. обращений 03:57, Новость Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет 03:52 Макрон рассказал о разговоре с Зеленским 03:35, Новость Число ограничивших полеты российских аэропортов возросло до пяти 03:22, Новость Не менее 23 человек погибли при пожаре в ночном клубе на курорте в Индии 03:11, Новость Сикорский предложил Маску лететь на Марс после призыва упразднить ЕС 03:01, Статья Ученые выяснили, что чат-боты могут изменять предпочтения избирателей 02:47, Новость В Пентагоне заявили о планах по обновлению ядерной триады США 02:12, Статья
Газета
«Авилон» пересадит регионы на Ford
Газета № 160 (1693) (0309) Общество,
0

«Авилон» пересадит регионы на Ford

Дилер компании готов перевозить покупателей автомобилей за свой счет
Фото: ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА
Фото: ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА

Директор по продажам дилерского центра Ford компании «Авилон» Алексей Потапов придумал нестандартный способ, как увеличить продажи автомобилей. Он сделал ставку на покупателей из регионов, которым «Авилон» будет компенсировать стоимость проезда до Москвы ― около 10 тыс. руб. За счет этой маркетинговой акции компания рассчитывает довести свою долю в общероссийских продажах Ford до 9%.

Алексей Потапов, который начал работу в «Авилоне» в 2013 году, лично инициировал проведение акции для привлечения покупателей из других регионов «Все дороги ведут в «Авилон Форд». Г-н Потапов говорит, что кампания рассчитана для привлечения клиентов, проживающих в радиусе 600 км от Москвы. «Акция запущена как пилотный проект в конце августа и уже привела к росту продаж для клиентов из регионов. Мы планируем сохранить ее до конца 2013 года. Ориентировочно проезд стоит 10 тыс. руб., и такой клиент получает автомобиль в день покупки», ― пояснил он РБК daily. Кстати, сам г-н Потапов ездит на Ford Kuga.

Продажи автомобилей Ford в России за семь месяцев упали на 18%, при этом отгрузки компании «Авилон» выросли на 21%. «Падение на рынке авторитейла ― свершившийся факт, и бренд Ford, к сожалению, является одним из лидеров отставания от прошлого года. Это ведет к перераспределению объемов продаж от финансово неустойчивых дилеров к сильнейшим игрокам рынка», ― отметил г-н Потапов.

По его данным, ряд дилеров выдают автомобили только через несколько дней после получения 100% оплаты, даже если автомобиль стоит на складе. «Дилеры, имеющие невысокую долю, не могут обеспечить достаточный товарный запас для обеспечения спроса, и, как следствие, принимается предоплата за автомобиль с неподтвержденной поставкой от импортера. Либо клиент, неготовый ждать, должен купить автомобиль другой модели, другого цвета, другой комплектации», ― добавил Алексей Потапов.

Директор Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив считает, что акции, направленные на клиентов из регионов, успешно влияют на увеличение продаж у московских дилеров. При этом дилеры в регионах наблюдают отток покупателей. По данным агентства «Автостат», продажи автомобилей Ford в Москве за шесть месяцев упали на 17,4%. Спрос сократился в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Челябинске. В то время как в Санкт-Петербурге, где расположен завод по выпуску Ford, продажи подросли на 7,1%.

По информации Ford Sollers, на долю Москвы и Москов­ской области приходится 38% от всех продаж автомобилей Ford в России. При этом в компании полагают, что акция «Авилона» незначительно повлияет на ситуацию на рынке. «По итогам 2013 года мы прогнозируем увеличить свою долю в общероссийских продажах Ford до 9%», ― рассчитывает Алексей Потапов. Сейчас этот показатель составляет 8,5%. Г-н Потапов уточнил, что в конце августа количество звонков от клиентов из регионов уже возросло в два раза.