Лента новостей
Россия призовет заключить договор о запрете гонки вооружений в космосе 17:43, Статья В Белоруссии пресекли более 40 каналов переброски оружия с Украины 17:37, Новость Следствие попросило арестовать экс-зампреда правительства Подмосковья 17:31, Новость Министр труда ответил на заявления о конце дешевого труда в России 17:29, Статья Аналитики «Сбера»: дивиденды российских компаний весной-летом могут стать рекордными 17:28, Статья Путин призвал не допускать беспредела с изъятием опекой детей из семьи 17:27, Новость Военных задержали за убийство четырех человек в зоне военной операции 17:25, Статья Россиянка выбила экс-первую ракетку мира на старте турнира в Мадриде 17:18, Статья Издательство объяснило черные полосы вместо текста в книге Карнеро 17:15, Статья Подполковника ФСИН осудили на три года за уклонение от мобилизации 17:13, Новость Анчелотти назвал сроки возвращения порвавшего «кресты» вратаря «Реала» 17:07, Статья «Тинькофф Инвестиции» назвали 8 самых перспективных акций на 2024 год 17:06, Статья Сайт, приложение, маркетплейс и офлайн: на чем построен успех e-commerce 17:06 Совфед предложил оценивать качество жилья, приобретаемого за маткапитал 17:03, Статья Президент Польши позвал премьера обсудить размещение ядерного оружия НАТО 16:55, Статья Стали известны подробности дела экс-зампреда правительства Подмосковья 16:53, Статья Путин убежден, что при установлении ставки ЦБ учтет тенденцию инфляции 16:48, Новость Минспорт пообещал поддержку отобравшимся на Паралимпиаду россиянам 16:45, Статья
Газета
«Авилон» пересадит регионы на Ford
Газета № 160 (1693) (0309) Общество,
0

«Авилон» пересадит регионы на Ford

Дилер компании готов перевозить покупателей автомобилей за свой счет
Фото: ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА
Фото: ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА

Директор по продажам дилерского центра Ford компании «Авилон» Алексей Потапов придумал нестандартный способ, как увеличить продажи автомобилей. Он сделал ставку на покупателей из регионов, которым «Авилон» будет компенсировать стоимость проезда до Москвы ― около 10 тыс. руб. За счет этой маркетинговой акции компания рассчитывает довести свою долю в общероссийских продажах Ford до 9%.

Алексей Потапов, который начал работу в «Авилоне» в 2013 году, лично инициировал проведение акции для привлечения покупателей из других регионов «Все дороги ведут в «Авилон Форд». Г-н Потапов говорит, что кампания рассчитана для привлечения клиентов, проживающих в радиусе 600 км от Москвы. «Акция запущена как пилотный проект в конце августа и уже привела к росту продаж для клиентов из регионов. Мы планируем сохранить ее до конца 2013 года. Ориентировочно проезд стоит 10 тыс. руб., и такой клиент получает автомобиль в день покупки», ― пояснил он РБК daily. Кстати, сам г-н Потапов ездит на Ford Kuga.

Продажи автомобилей Ford в России за семь месяцев упали на 18%, при этом отгрузки компании «Авилон» выросли на 21%. «Падение на рынке авторитейла ― свершившийся факт, и бренд Ford, к сожалению, является одним из лидеров отставания от прошлого года. Это ведет к перераспределению объемов продаж от финансово неустойчивых дилеров к сильнейшим игрокам рынка», ― отметил г-н Потапов.

По его данным, ряд дилеров выдают автомобили только через несколько дней после получения 100% оплаты, даже если автомобиль стоит на складе. «Дилеры, имеющие невысокую долю, не могут обеспечить достаточный товарный запас для обеспечения спроса, и, как следствие, принимается предоплата за автомобиль с неподтвержденной поставкой от импортера. Либо клиент, неготовый ждать, должен купить автомобиль другой модели, другого цвета, другой комплектации», ― добавил Алексей Потапов.

Директор Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив считает, что акции, направленные на клиентов из регионов, успешно влияют на увеличение продаж у московских дилеров. При этом дилеры в регионах наблюдают отток покупателей. По данным агентства «Автостат», продажи автомобилей Ford в Москве за шесть месяцев упали на 17,4%. Спрос сократился в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Челябинске. В то время как в Санкт-Петербурге, где расположен завод по выпуску Ford, продажи подросли на 7,1%.

По информации Ford Sollers, на долю Москвы и Москов­ской области приходится 38% от всех продаж автомобилей Ford в России. При этом в компании полагают, что акция «Авилона» незначительно повлияет на ситуацию на рынке. «По итогам 2013 года мы прогнозируем увеличить свою долю в общероссийских продажах Ford до 9%», ― рассчитывает Алексей Потапов. Сейчас этот показатель составляет 8,5%. Г-н Потапов уточнил, что в конце августа количество звонков от клиентов из регионов уже возросло в два раза.