Лента новостей
«Интер Майами» Лионеля Месси впервые в истории стал чемпионом MLS 10:08, Статья Порноактрису Бонни Блю задержали на Бали 10:06, Новость Каких результатов добиваются компании с помощью технологий 10:03 Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться 10:02, Статья В ЦБ сообщили о снижении «градуса проблемы» с дропами 10:00, Статья Во что инвестировать в 2026 году: идеи аналитиков брокера ВТБ 10:00, Статья Петр Ян рассказал об изменившей его жизнь UFC 09:59, Статья Минздрав поддержал идею указывать на бутылках алкоголя данные о смертях 09:54, Статья Сколько Узбекистан зарабатывает на экспорте лимонов 09:33 5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м 09:30, Статья Почему не все компании зарабатывают на больших массивах данных 09:21 Петр Ян сенсационно победил Двалишвили и вернул чемпионский титул UFС 09:09, Статья Токио обвинил Пекин в наводке радаров на японские истребители 09:07, Новость 4 отрасли, где применяются большие языковые модели 09:00 Что будет с ключевой ставкой на заседании ЦБ в декабре: мнения экспертов 09:00, Статья Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям 09:00, Статья Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии 09:00, Статья Хегсет описал главные военные задачи США доктриной 1823 года 08:50, Новость
Газета
Самовывоз круглые сутки
Газета № 159 (1692) (0209) Общество,
0

Самовывоз круглые сутки

«Почта России» ищет способы сократить очереди в отделениях
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который пришел в компанию всего два месяца назад, первым делом задумался, как сократить очереди в отделениях почтовой связи. Для этого он предлагает открыть до конца года несколько круглосуточных пунктов выдачи почты. Инвестиции для этого практически не понадобятся — у «Почты» есть складские помещения, которые будут перепрофилированы под самовывоз днем и ночью.

О планах развития «Почты России» г-н Скатин рассказал участникам рынка электронной коммерции на неформальной встрече, которая состоялась в минувшую пятницу. Топ-менеджер присоединился к команде Дмитрия Страшнова совсем недавно — до этого он 12 лет работал в пивоваренной компании «Балтика». Сейчас в его задачу входит контроль за организацией работы в области логистики.

«Некоторые люди не могут забирать посылки в течение дня, и, естественно, в отделениях почтовой связи бывают очереди. Такие пункты (круглосуточные. — РБК daily) могли бы ускорить получение почтовых отправлений. До конца года несколько точек самовывоза появятся в Москве или Санкт-Петербурге дополнительно к уже существующим отделениям почтовой связи», — уточнил г-н Скатин.

Большие средства на их организацию не понадобятся, так как у «Почты» есть складские помещения, которые и будут перепрофилированы под круглосуточные пункты самовывоза. По мнению Алексея Скатина, они будут востребованы как корпоративными клиентами, так и людьми, которые не хотят или не имеют возможности днем получить посылку. При этом у клиента будет выбор, где именно получить посылку: в почтовом отделении или на складе.

Среди других новшеств, которые планируется ввести в ближайшее время, — сервис SMS-оповещений о перемещении и доставке посылок для юридических лиц, окна обслуживания корпоративных клиентов в крупных отделениях почтовой связи, а также модернизация сайта «Почты России». О необходимо­сти этих изменений на пятничной встрече говорили ее участники — Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Ассоциация компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ).

«Мы обсуждали те направления, которые бы помогли «Почте России» быть более дружелюбной к сегменту электронной коммерции, — рассказал РБК daily директор РАЭК Сергей Плуготаренко, который присутствовал на встрече. — Всем процессом общения мы довольны, но о результатах пока рано говорить. Большой блок обсуждения был отведен тому, каким образом регулировать таможенные тарифы при взаимодействии западных электронных магазинов с российскими покупателями. И как сделать так, чтобы российские интернет-магазины стали конкурентами западным. Это вопрос не к «Почте», но он занял много времени».