Лента новостей
Офисы будущего: тренды коммерческой недвижимости в 2025 году 19:55 Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии 19:46 Малкин заявил о желании завершить карьеру в составе «Питтсбурга» 19:43, Статья В ДНР ввели режим ЧС из-за повреждений двух ТЭС после атаки дронов 19:41, Новость В Думе призвали россиян избавиться от продукции создателя S.T.A.L.K.E.R. 19:31, Новость Как получить максимальный доход от инвестиций в квартиру 19:23 Военные взяли под контроль дорогу между Красным Лиманом и Северском 19:22, Новость ЦБ допустил запрет для «неквалов» на сделки с конвертируемыми облигациями 19:21, Статья В Рязанской области впервые объявили угрозу атаки воздушного шара 19:21, Новость «Металлург» победил в первом за 11 лет матче Кузнецова в Челябинске 19:21, Статья Собянин сообщил еще о двух сбитых беспилотниках 19:17, Новость Роману Ротенбергу грозит наказание за мат во время матча детских команд 19:01, Статья Избыток чувств (и веса): что на самом деле нужно домашнему животному 19:00 ПСБ получил премию Frank Mortgage Award за удобство ипотечного сервиса 19:00 Внуково и Шереметьево ограничили работу на фоне атаки дрона на Москву 18:58, Статья Будущее человеческого капитала: как меняется роль HR в бизнесе 18:47 Вице-мэр пожаловалась на «токсичность» жителей Воронежа 18:46, Новость Лувр закрыл галерею Кампана из-за хрупких балок 18:45, Новость
Газета
Самовывоз круглые сутки
Газета № 159 (1692) (0209) Общество,
0

Самовывоз круглые сутки

«Почта России» ищет способы сократить очереди в отделениях
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который пришел в компанию всего два месяца назад, первым делом задумался, как сократить очереди в отделениях почтовой связи. Для этого он предлагает открыть до конца года несколько круглосуточных пунктов выдачи почты. Инвестиции для этого практически не понадобятся — у «Почты» есть складские помещения, которые будут перепрофилированы под самовывоз днем и ночью.

О планах развития «Почты России» г-н Скатин рассказал участникам рынка электронной коммерции на неформальной встрече, которая состоялась в минувшую пятницу. Топ-менеджер присоединился к команде Дмитрия Страшнова совсем недавно — до этого он 12 лет работал в пивоваренной компании «Балтика». Сейчас в его задачу входит контроль за организацией работы в области логистики.

«Некоторые люди не могут забирать посылки в течение дня, и, естественно, в отделениях почтовой связи бывают очереди. Такие пункты (круглосуточные. — РБК daily) могли бы ускорить получение почтовых отправлений. До конца года несколько точек самовывоза появятся в Москве или Санкт-Петербурге дополнительно к уже существующим отделениям почтовой связи», — уточнил г-н Скатин.

Большие средства на их организацию не понадобятся, так как у «Почты» есть складские помещения, которые и будут перепрофилированы под круглосуточные пункты самовывоза. По мнению Алексея Скатина, они будут востребованы как корпоративными клиентами, так и людьми, которые не хотят или не имеют возможности днем получить посылку. При этом у клиента будет выбор, где именно получить посылку: в почтовом отделении или на складе.

Среди других новшеств, которые планируется ввести в ближайшее время, — сервис SMS-оповещений о перемещении и доставке посылок для юридических лиц, окна обслуживания корпоративных клиентов в крупных отделениях почтовой связи, а также модернизация сайта «Почты России». О необходимо­сти этих изменений на пятничной встрече говорили ее участники — Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Ассоциация компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ).

«Мы обсуждали те направления, которые бы помогли «Почте России» быть более дружелюбной к сегменту электронной коммерции, — рассказал РБК daily директор РАЭК Сергей Плуготаренко, который присутствовал на встрече. — Всем процессом общения мы довольны, но о результатах пока рано говорить. Большой блок обсуждения был отведен тому, каким образом регулировать таможенные тарифы при взаимодействии западных электронных магазинов с российскими покупателями. И как сделать так, чтобы российские интернет-магазины стали конкурентами западным. Это вопрос не к «Почте», но он занял много времени».