Лента новостей
США и Нигер начнут обсуждение вывода американского контингента 07:54, Новость Река Ишим в Абатском районе Тюменской области поднялась на 2 м за сутки 07:31, Новость МВФ пересмотрел траекторию динамики России в мировой экономике 07:30, Статья Экс-помощников Трампа обвинили во вмешательстве в выборы 2020 года 07:16, Новость Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla 07:00, Статья Минтруд заявил о равенстве полов, несмотря на разрыв в зарплатах 07:00, Статья Минздрав зарегистрировал первый в мире препарат против болезни Бехтерева 07:00, Статья Президент Абхазии заявил о блокировке проекта запуска аэропорта в Сухуме 06:41, Новость В Новосибирской области пассажирская «Газель» столкнулась с грузовиком 06:25, Новость ТАСС узнал об аресте счетов и активов экс-замминистра Иванова и его семьи 06:12, Статья Финразведка и ЦБ начали тестировать сервис «Знай своего криптоклиента» 06:00, Статья Суд вынес приговор двум военным за нападение на херсонских полицейских 05:41, Статья В Польше заявили о готовности помочь Украине в выдаче военнообязанных 05:26, Новость Во Франции уничтожили 2 млн бутылок Perrier из-за заражения бактериями 05:10, Новость В Тюменской области предотвратили прорыв дамбы 04:56, Новость В НАТО назвали Россию своим противником на крупнейших учениях в Европе 04:41, Статья Посол счел ложью заявления США о неприменении ATACMS по территории России 04:23, Новость Четверть россиян пожаловались на стресс из-за рабочих чатов 04:00, Новость
Газета
Самовывоз круглые сутки
Газета № 159 (1692) (0209) Общество,
0

Самовывоз круглые сутки

«Почта России» ищет способы сократить очереди в отделениях
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который пришел в компанию всего два месяца назад, первым делом задумался, как сократить очереди в отделениях почтовой связи. Для этого он предлагает открыть до конца года несколько круглосуточных пунктов выдачи почты. Инвестиции для этого практически не понадобятся — у «Почты» есть складские помещения, которые будут перепрофилированы под самовывоз днем и ночью.

О планах развития «Почты России» г-н Скатин рассказал участникам рынка электронной коммерции на неформальной встрече, которая состоялась в минувшую пятницу. Топ-менеджер присоединился к команде Дмитрия Страшнова совсем недавно — до этого он 12 лет работал в пивоваренной компании «Балтика». Сейчас в его задачу входит контроль за организацией работы в области логистики.

«Некоторые люди не могут забирать посылки в течение дня, и, естественно, в отделениях почтовой связи бывают очереди. Такие пункты (круглосуточные. — РБК daily) могли бы ускорить получение почтовых отправлений. До конца года несколько точек самовывоза появятся в Москве или Санкт-Петербурге дополнительно к уже существующим отделениям почтовой связи», — уточнил г-н Скатин.

Большие средства на их организацию не понадобятся, так как у «Почты» есть складские помещения, которые и будут перепрофилированы под круглосуточные пункты самовывоза. По мнению Алексея Скатина, они будут востребованы как корпоративными клиентами, так и людьми, которые не хотят или не имеют возможности днем получить посылку. При этом у клиента будет выбор, где именно получить посылку: в почтовом отделении или на складе.

Среди других новшеств, которые планируется ввести в ближайшее время, — сервис SMS-оповещений о перемещении и доставке посылок для юридических лиц, окна обслуживания корпоративных клиентов в крупных отделениях почтовой связи, а также модернизация сайта «Почты России». О необходимо­сти этих изменений на пятничной встрече говорили ее участники — Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Ассоциация компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ).

«Мы обсуждали те направления, которые бы помогли «Почте России» быть более дружелюбной к сегменту электронной коммерции, — рассказал РБК daily директор РАЭК Сергей Плуготаренко, который присутствовал на встрече. — Всем процессом общения мы довольны, но о результатах пока рано говорить. Большой блок обсуждения был отведен тому, каким образом регулировать таможенные тарифы при взаимодействии западных электронных магазинов с российскими покупателями. И как сделать так, чтобы российские интернет-магазины стали конкурентами западным. Это вопрос не к «Почте», но он занял много времени».