Лента новостей
Акции ЮГК подорожали после заявления ЦБ по поводу оферты миноритариям 12:46, Статья Шесть трендов туризма: куда, как и почему путешествуют россияне 12:41 Будущее человеческого капитала: как меняется роль HR в бизнесе 12:41 Новостройки в Подмосковье подорожали за год на 15% 12:40, Статья OKX запустила VIP-турнир для опытных трейдеров 12:39 План мирного урегулирования включает вступление Украины в ЕС в 2027 году 12:37, Новость Зачем ретейл следит за покупателями 12:30 6 типов невыносимых сотрудников: как ужиться и сделать их продуктивными 12:30, Статья Что происходит с рынком промышленной автоматизации России 12:30 Бренды «ставят» на спорт: тренды на рынке женской одежды 12:27, Статья Лавров раскрыл предложение Уиткоффа по нацменьшинствам на Украине 12:27, Статья WP узнала о споре по территориям на переговорах США и Украины по миру 12:24, Новость Личная инвестстратегия на 2026 год: какие активы выбрать 12:23 В Канаде разрешили продажу алкоголя из США ради «праздничного настроения» 12:20 Как ощущение катастрофы породило прекрасный экспрессионизм 12:20 Как цифровизация помогает расти реальному сектору экономики 12:19 НСПК принял решение по картам «Мир» с истекшим сроком службы 12:19, Статья Послы стран ЕС одобрили план по отказу от российского газа 12:19, Статья
Газета
AdBlock просит помощь зала
Газета № 156 (1689) (2808) Общество,
0

AdBlock просит помощь зала

Сервис для блокировки рекламы ищет деньги на продвижение
Фото: AdBlock
Фото: AdBlock

AdBlock, сервис для блокировки рекламы в Интернете, собрал почти 35 тыс. долл. на собственную рекламную кампанию, с помощью которой планирует заработать более 4 млн долл.

Сервис AdBlock, блокирующий рекламу в браузере Google Chrome, запустил краудфандинговую кампанию для поиска средств на собственное рекламное продвижение. Любой желающий может перевести пожертвование с помощью банковской карты. Взамен сервис предлагает сочувствующим сувениры и подарки.

По заявлению разработчиков AdBlock, рекламным фильтром пользуются уже более 80 млн человек. Веб-приложение является легальным, оно подстраивает сайты под клиента, не мешая работе серверов и самих веб-страниц. Сервис существует исключительно на пожертвования пользователей, в то время как AdBlock Plus, его аналог для Firefox, принимает деньги от узкого круга крупных рекламодателей, которые попадают в «белый список» и оказываются защищены от нападок.

AdBlock уже собрал более 34 тыс. долл. от 2 тыс. онлайн-инвесторов — это больше чем заранее запланированные разработчиками 25 тыс. долл. Следующая планка — 50 тыс. долл. — этой суммы хватит, чтобы разместить рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Глобальная цель компании — собрать 4,2 млн долл., чтобы показать видеорекламу на финале популярного американского футбольного чемпионата Super Bowl.

Цель краудфандингового проекта AdBlock — расширение аудитории сервиса, подчеркивает на главной странице сайта компании Майкл Гандлах, автор технологии блокировки. «Суть нашей инициативы — показать людям, которые еще не установили приложение, что они должны пользоваться Интернетом без рекламы», — пишет он.

Евгений Гаврилин,
основатель российского краудфандинг-сервиса BoomStarter

Кампания AdBlock проходит не на Kickstarter, а на небольшой платформе www.crowdhoster.com. Это хороший пример для российских стартапов, который доказывает, насколько важно продвигать свой краудфандинговый проект через собственных знакомых в соцсетях и через СМИ и блоги. Также важны способы поощрения тех, кто перечисляет деньги, — у AdBlock их более восьми — от футболок и толстовок с логотипом до возможности написать разработчикам свое предложение улучшить сервис.

Алексей Соловьев,
управляющий директор венчурного фонда Prostor Capital

Созданный сегодня ажиотаж вокруг AdBlock не обеспечит сервису успеха в долгосрочной перспективе. Появившиеся технологии таргетирования рекламы в Интернете (в частности, Real-Time Bidding — продажа баннеров в формате электронных «торгов») превращают навязчивые объявления в полезную информацию. Рано или поздно интернет-пользователи всего мира это поймут.

Олег Бериев,
генеральный директор брендингового агентства Mildberry Brand Building Solutions

Подобные сервисы губительны для интернет-индустрии. Реклама до сих пор остается одним из самых эффективных способов монетизации для компаний, работающих в мировой Сети. Удаление такого драйвера роста интернет-рынка приведет к стагнации всей его инфраструктуры.