Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Сборная России по плаванию установила мировой рекорд 21:59, Спорт В Израиле умерла учительница Путина по немецкому языку 21:43, Общество Жертвами оползней на Филиппинах стали 26 человек 21:33, Общество Капитальный евроремонт: чем закончился последний саммит ЕС 2017 года 21:32, Политика Бразильский футболист Кака объявил о завершении карьеры 21:15, Спорт Неизвестные изрубили топором крест в Спасо-Андрониковом монастыре Москвы 21:02, Общество Третий не лишний: о чем свидетельствует санация Промсвязьбанка 20:54, Финансы «Роснефть» рассказала о добыче в Венесуэле 6,5 млрд куб.м. газа в год 20:50, Бизнес Распознавание лиц: «Нас всех оцифруют, какое там будет прайваси?» 20:37, РБК и Henderson В Ливане нашли тело сотрудницы посольства Великобритании 20:29, Общество «Л’Этуаль» прокомментировала цифры на лицах своих сотрудников 20:02, Общество Сборная России по хоккею разгромила финнов на Кубке Первого канала 19:55, Спорт В штате Индиана при крушении легкомоторного самолета погибли три человека 19:51, Общество Путин поблагодарил Трампа за информацию ЦРУ о террористах в Петербурге 19:25, Политика В Афганистане погибли 14 полицейских при атаке талибов на два блокпоста 19:23, Общество Сбербанк пообещал акционерам 1 трлн руб. дивидендов к 2020 году 19:23, РБК и Сбербанк Сторонники Саакашвили штурмовали здание в центре Киева 19:20, Фотогалерея  Басурин назвал дату выхода российских военных в СЦКК из Донбасса 19:00, Политика СМИ показали вариант формы российских хоккеистов на Олимпиаде 18:45, Спорт Самолет экстренно сел в Волгограде из-за закурившего пассажира 18:45, Общество Связанная с Ковальчуком компания попробует купить крымский «Новый Свет» 18:38, Бизнес Квест-драйв: как доехать до Шереметьево за 30 минут 18:27, РБК и Porsche На Украине завели два дела после штурма Октябрьского дворца в Киеве 18:21, Политика Захарова назвала некорректным сравнение России со «злобной» Спартой 18:00, Политика Россия и Белоруссия увеличат расходы на совместные военные объекты 18:00, Политика Сторонники Саакашвили смогли прорваться в Октябрьский дворец 17:41, Политика В ХМАО без электричества остались нефтедобывающие предприятия «Роснефти» 17:38, Общество Яд становится лекарством: как змеи спасают людей 17:36, Lenovo и РБК
AdBlock просит помощь зала
Газета № 156 (1689) (2808) Общество, 28 авг, 2013 01:04
0
AdBlock просит помощь зала
Сервис для блокировки рекламы ищет деньги на продвижение
Фото: AdBlock

AdBlock, сервис для блокировки рекламы в Интернете, собрал почти 35 тыс. долл. на собственную рекламную кампанию, с помощью которой планирует заработать более 4 млн долл.

Сервис AdBlock, блокирующий рекламу в браузере Google Chrome, запустил краудфандинговую кампанию для поиска средств на собственное рекламное продвижение. Любой желающий может перевести пожертвование с помощью банковской карты. Взамен сервис предлагает сочувствующим сувениры и подарки.

По заявлению разработчиков AdBlock, рекламным фильтром пользуются уже более 80 млн человек. Веб-приложение является легальным, оно подстраивает сайты под клиента, не мешая работе серверов и самих веб-страниц. Сервис существует исключительно на пожертвования пользователей, в то время как AdBlock Plus, его аналог для Firefox, принимает деньги от узкого круга крупных рекламодателей, которые попадают в «белый список» и оказываются защищены от нападок.

AdBlock уже собрал более 34 тыс. долл. от 2 тыс. онлайн-инвесторов — это больше чем заранее запланированные разработчиками 25 тыс. долл. Следующая планка — 50 тыс. долл. — этой суммы хватит, чтобы разместить рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Глобальная цель компании — собрать 4,2 млн долл., чтобы показать видеорекламу на финале популярного американского футбольного чемпионата Super Bowl.

Цель краудфандингового проекта AdBlock — расширение аудитории сервиса, подчеркивает на главной странице сайта компании Майкл Гандлах, автор технологии блокировки. «Суть нашей инициативы — показать людям, которые еще не установили приложение, что они должны пользоваться Интернетом без рекламы», — пишет он.

Евгений Гаврилин,
основатель российского краудфандинг-сервиса BoomStarter

Кампания AdBlock проходит не на Kickstarter, а на небольшой платформе www.crowdhoster.com. Это хороший пример для российских стартапов, который доказывает, насколько важно продвигать свой краудфандинговый проект через собственных знакомых в соцсетях и через СМИ и блоги. Также важны способы поощрения тех, кто перечисляет деньги, — у AdBlock их более восьми — от футболок и толстовок с логотипом до возможности написать разработчикам свое предложение улучшить сервис.

Алексей Соловьев,
управляющий директор венчурного фонда Prostor Capital

Созданный сегодня ажиотаж вокруг AdBlock не обеспечит сервису успеха в долгосрочной перспективе. Появившиеся технологии таргетирования рекламы в Интернете (в частности, Real-Time Bidding — продажа баннеров в формате электронных «торгов») превращают навязчивые объявления в полезную информацию. Рано или поздно интернет-пользователи всего мира это поймут.

Олег Бериев,
генеральный директор брендингового агентства Mildberry Brand Building Solutions

Подобные сервисы губительны для интернет-индустрии. Реклама до сих пор остается одним из самых эффективных способов монетизации для компаний, работающих в мировой Сети. Удаление такого драйвера роста интернет-рынка приведет к стагнации всей его инфраструктуры.