Лента новостей
«Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги 05:20 Вильфанд рассказал, сохранится ли снежный покров в Москве до Нового года 04:54, Новость Лувр установил решетки на окнах галереи, где произошло ограбление 04:26, Новость На подлете к Москве сбили беспилотник 04:23, Статья Аналитики назвали средний чек на зарубежные туры в 2025 году 04:01, Статья СК возбудил уголовное дело после взрыва на юге Москвы 03:50, Новость Дмитриев в шутку предположил, что фон дер Ляйен запретят въезд в США 03:36, Новость Сотрудники ДПС пострадали при взрыве на юге Москвы 03:21, Статья Трамп по меньшей мере восемь раз летал на частном самолете Эпштейна 03:14, Статья В еще одном российском аэропорту ввели ограничения на полеты 03:05, Новость На юге Москвы прогремел взрыв 02:41, Статья В МИДе заявили о целесообразности возобновления авиасообщения с США 02:19, Новость В сейфе Эпштейна хранились рублевые купюры 01:40, Новость Уитакер сообщил о желании США понять, на что готова пойти Россия 01:36, Статья Полиция задержала мужчин, перевозивших детей в курьерских сумках 01:20, Новость За три часа над Россией сбили 17 дронов 01:07, Новость Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны 01:00 Ливия объявила трехдневный траур после гибели главы Генштаба 00:31, Статья
Газета
Свежая кровь LinkedIn
Газета № 151 (1684) (2108) Общество,
0

Свежая кровь LinkedIn

В соцсеть пустят учеников средней школы
Фото: EPA
Фото: EPA

Социальная сеть для делового общения LinkedIn откроет возможность регистрации для школьников. Новый раздел — University Pages — объединит студентов, выпускников вузов и старшеклассников. По мнению создателей, площадка LinkedIn теперь поможет найти свое призвание молодым людям.

Колледжи и университеты, которые хотели бы рассказать о своей работе абитуриентам, студентам и сообществу выпускников, разместят информацию о себе в подрубрике University Pages. На «стене» учебного заведения в соцсети можно будет «побродить» по аудиториям и коридорам вуза, почитать новости от выпускников и узнать о предстоящих мероприятиях.

По мнению основателей LinkedIn, University Pages поможет абитуриентам и студентам выбрать правильное учебное заведение и определиться с будущей карьерой. К тому же проект станет площадкой для обмена студенческими новостями и советами для эффективного карьерного роста. Также сайт собирает предложения компаний, готовых предоставить работу соискателям с небольшим опытом.

На главной странице нового ресурса в базе представлены 23 тыс. учебных заведений и 200 млн участников. С 12 сентября к University Pages также смогут присоединиться ученики средней школы — минимальный возраст тех, кто сможет открыть аккаунт, будет определяться в соответ­ствии с законодательством каждой страны (например, для США это 14 лет, для Китая — 18). Сервис уже русифицирован, но российских вузов там пока мало, и российские выпускники активнее общаются в других соцсетях.

Услуги University Pages для пользователей бесплатны — доход LinkedIn приносят не только рекламные баннеры, но и платные объявления от работодателей и соискателей, а также платные аккаунты. В «университетском» наверняка появятся дополнительные «закрытые» сервисы.

В США уже работает сервис Inigral, который позволяет школам и университетам создавать закрытые сообщества в Facebook для своих студентов (плата за сервис — от 10 тыс. до 50 тыс. долл. в год). В прошлом году Facebook анонсировала проект Facebook Schools, который предоставляет площадку для общения студентов. Американский стартап Edmodo, в свою очередь, разработал более 35 мобильных приложений для общения учеников и учителей. Впрочем, такой обширной базы профессионалов, как у LinkedIn, нет ни у одного из конкурентов соцсети.

Андрей Куликов, инвестиционный менеджер венчурного фонда Fast Lane Ventures:

Это логичный шаг для LinkedIn, учитывая то, что на Западе усиливается тренд сегментации аудитории по различным соцсетям (например, тинейджеры не пользуются Facebook, предпочитая Snapchat и Instagram). Получив «будущих профессионалов», LinkedIn частично защитит себя от потенциальных сервисов, ориентированных на выпускников. В целом будущее сегмента студентов и выпускников — за бизнес-моделью, ориентированной на решение текущих проблем молодой аудитории: стажировки, наставничество, получение навыков по поиску работы и подобные возможности.

Владимир Фомин, генеральный директор рекрутингового агентства Human capital:

LinkedIn в России пока не стал массовым сервисом, так что изменение в стратегии социальной сети, скорее всего, в ближайшем будущем останется незамеченным. В России работает сайт Career.ru и несколько других, где собраны вакансии для студентов и выпускников. Бесспорного лидера на этом рынке нет. Думаю, кредит доверия к LinkedIn и серьезный статус бренда соцсети могут позволить ей привлечь в University Pages и российских молодых пользователей.

Денис Терехов, генеральный директор коммуника­ционного агентства «Социальные сети»:

LinkedIn, как и многие социальные сети, остается модным венчурным проектом, который тестирует бизнес-модели. И новый сервис, ориентированный на молодых специалистов, скорее всего, позволит LinkedIn опробовать новые способы монетизации. Однако я бы оценил University Pages больше как имиджевый проект.