Лента новостей
Дмитриев после слов Мерца заявил о спасении Трампом западной цивилизации 03:38, Новость В аэропорту Пулково скорректировали ограничения на полеты 03:23, Новость Мэр назвал число погибших при стрельбе в Брауновском университете в США 02:50, Статья Прощание с послом России в КНДР пройдет в Москве 02:37, Новость В одном из районов Кубани упали обломки беспилотников 02:23, Новость В Херсонской области 13 округов остались без электричества 01:53, Новость В Урюпинске из-за падения обломков БПЛА произошел пожар на нефтебазе 01:48, Статья Аэропорт Пулково приостановил отправку рейсов 01:35, Новость Пуск ракеты «Протон‑М» отложили для устранения недочетов 01:25, Статья Дамаск осудил атаку ИГ на сирийско-американский патруль в Пальмире 01:24, Новость В Ленинградской области объявили об опасности атаки беспилотников 01:18, Новость Возле кампуса университета в Род-Айленде произошла стрельба 01:13, Статья Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны 01:00 В Баварии задержали пятерых мужчин за подготовку нападения на ярмарку 00:43, Новость Экс-чемпион Bellator Немков завоевал титул PFL в тяжелом весе 00:38, Статья Часть Запорожской области осталась без электричества 00:18, Новость Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке 00:10 Орбан назвал «объявлением войны» использование ЕС активов России 13 дек, 23:48, Новость
Газета
Новый кадр для мобильной рекламы
Газета №148 (1681)(1608_1) Общество,
0

Новый кадр для мобильной рекламы

Бывший специалист «Бегуна» и Tinkoff Digital теперь работает на Mail.Ru
Фото: ";s:7:"�*�_alt
Фото: ";s:7:"*_alt

В Mail.Ru Group пришел Камиль Насруллаев, до этого руководивший направлением инновационных продуктов в «Бегуне» и занимавшийся мобильной рекламой в Tinkoff Digital. В Mail.Ru он будет совершенствовать медийную рекламу на смартфонах, а также расширять возможности контекстной мобильной рекламы.

На рекламном рынке Камиль Насруллаев известен больше всего своей работой в компании «Бегун» в 2009—2012 годах — он руководил отделом инновационных продуктов и построил мобильную рекламную сеть. В августе прошлого года он пришел в лабораторию инноваций банка «Тинькофф Кредитные системы» — агентство Tinkoff Digital. Под его руководством была создана первая в России RTB-платформа мобильной рекламы, ставшая одним из лидеров рынка (Real Time Bidding, аукцион рекламных объявлений в реальном времени. — РБК daily).

В Mail.Ru Group обратили внимание на перспективного специалиста и пригласили возглавить развитие мобильной рекламы.

В июне компания «Таргет Mail.Ru» предоставила своим клиентам полный доступ к сервису, который самостоятельно позволяет размещать мобильную рекламу. Клиентам стали доступны расширенные версии географических и социодемографических таргетингов. Также рекламодатель может выбрать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в Интернет.

Именно это направление г-н Насруллаев будет развивать и улучшать. Как он уверяет, сейчас порядка 30% аудитории Mail.Ru — это пользователи мобильных телефонов и планшетов.

«Это дает новые возможности для проведения как имиджевых, так и перформанс-кампаний, новые форматы, новые таргетинги», — говорит г-н Насруллаев. По его словам, сейчас Mail.Ru может предложить рекламу, которая будет адресована определенному полу, возрасту, с географической точностью до города, а также показ рекламы на разных устройствах. Сам же он считает, что мобильная реклама является самым персонализированным каналом доставки сообщения.

«Максимально широкие возможности таргетирования позволяют донести рекламное послание целевой аудитории, а с учетом относительно невысокой стоимости это делает мобильную рекламу весьма эффективным каналом», — уверен Камиль Насруллаев.

По его словам, в основном этот вид рекламной коммуникации используют операторы мобильной связи, разработчики приложений, а также финансовый сегмент, банки и автомобильные дилеры и бренды.

Digital-стратег ARC Russia Всеволод Бескин согласен с ним, однако отметил, что активность в мобильной рекламе проявляют продавцы авиабилетов, кинопрокатчики. «Этим будут пользоваться рестораны и магазины — для них это возможность получить покупателя, который находится прямо «за углом», — считает г-н Бескин. По подсчетам эксперта, девять из десяти пользователей смартфонов и планшетов обращают внимание на мобильную рекламу.