Лента новостей
В России за год открылось рекордное количество универмагов 00:01, Статья Экспорт мазута и нафты из России в апреле упал до антирекорда 00:01, Статья Глава Rheinmetall пообещал передать Украине «сотни тысяч» снарядов 05 мая, 23:41, Статья Встречающей военных девочке из ДНР подарили щенка по поручению Путина 05 мая, 23:36, Новость Спасатели оценили пожар на заводе Diehl фразой «что может гореть, сгорит» 05 мая, 23:27, Новость В Мадриде прошла акция «Бессмертный полк» 05 мая, 22:54, Новость В Нигере сообщили о поставках военной техники и гумпомощи из России 05 мая, 22:46, Статья Какие страны обгоняют Китай по росту закупки досок из России 05 мая, 22:40, Статья Андрей Рублев выиграл турнир серии «Мастерс» в Мадриде 05 мая, 22:32, Статья В российском МИДе заявили, что Макрон «дышит пещерной русофобией» 05 мая, 22:14, Новость Си Цзиньпин назвал суть решения палестино-израильского конфликта 05 мая, 21:56, Новость Лавров обвинил Берн во лжи насчет приглашения Москвы на саммит по Украине 05 мая, 21:48, Статья «Русская община» возмутилась из-за косплея с «иконами» на «Старконе» 05 мая, 21:26, Новость Президент Швейцарии ответила на вопрос о поставках оружия Украине 05 мая, 21:11, Статья «Спартак» сыграл вничью со сменившим тренера «Пари НН» 05 мая, 21:03, Статья Канада забила США четыре гола за девять минут и выиграла ЮЧМ по хоккею 05 мая, 21:01, Статья Си Цзиньпин выразил готовность работать с Францией над миром на Украине 05 мая, 20:48, Статья Люди на 7 минут застряли на аттракционе в Сочи 05 мая, 20:42, Новость
Газета
Новый кадр для мобильной рекламы
Газета №148 (1681)(1608_1) Общество,
0

Новый кадр для мобильной рекламы

Бывший специалист «Бегуна» и Tinkoff Digital теперь работает на Mail.Ru
Фото: ";s:7:"�*�_alt
Фото: ";s:7:"*_alt

В Mail.Ru Group пришел Камиль Насруллаев, до этого руководивший направлением инновационных продуктов в «Бегуне» и занимавшийся мобильной рекламой в Tinkoff Digital. В Mail.Ru он будет совершенствовать медийную рекламу на смартфонах, а также расширять возможности контекстной мобильной рекламы.

На рекламном рынке Камиль Насруллаев известен больше всего своей работой в компании «Бегун» в 2009—2012 годах — он руководил отделом инновационных продуктов и построил мобильную рекламную сеть. В августе прошлого года он пришел в лабораторию инноваций банка «Тинькофф Кредитные системы» — агентство Tinkoff Digital. Под его руководством была создана первая в России RTB-платформа мобильной рекламы, ставшая одним из лидеров рынка (Real Time Bidding, аукцион рекламных объявлений в реальном времени. — РБК daily).

В Mail.Ru Group обратили внимание на перспективного специалиста и пригласили возглавить развитие мобильной рекламы.

В июне компания «Таргет Mail.Ru» предоставила своим клиентам полный доступ к сервису, который самостоятельно позволяет размещать мобильную рекламу. Клиентам стали доступны расширенные версии географических и социодемографических таргетингов. Также рекламодатель может выбрать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в Интернет.

Именно это направление г-н Насруллаев будет развивать и улучшать. Как он уверяет, сейчас порядка 30% аудитории Mail.Ru — это пользователи мобильных телефонов и планшетов.

«Это дает новые возможности для проведения как имиджевых, так и перформанс-кампаний, новые форматы, новые таргетинги», — говорит г-н Насруллаев. По его словам, сейчас Mail.Ru может предложить рекламу, которая будет адресована определенному полу, возрасту, с географической точностью до города, а также показ рекламы на разных устройствах. Сам же он считает, что мобильная реклама является самым персонализированным каналом доставки сообщения.

«Максимально широкие возможности таргетирования позволяют донести рекламное послание целевой аудитории, а с учетом относительно невысокой стоимости это делает мобильную рекламу весьма эффективным каналом», — уверен Камиль Насруллаев.

По его словам, в основном этот вид рекламной коммуникации используют операторы мобильной связи, разработчики приложений, а также финансовый сегмент, банки и автомобильные дилеры и бренды.

Digital-стратег ARC Russia Всеволод Бескин согласен с ним, однако отметил, что активность в мобильной рекламе проявляют продавцы авиабилетов, кинопрокатчики. «Этим будут пользоваться рестораны и магазины — для них это возможность получить покупателя, который находится прямо «за углом», — считает г-н Бескин. По подсчетам эксперта, девять из десяти пользователей смартфонов и планшетов обращают внимание на мобильную рекламу.