Лента новостей
Глава АвтоВАЗа заявил о падении цен на автомобили Lada. В чем причина 11:42, Новость Цена нефти Brent впервые за 7 месяцев упала ниже $60 за баррель 11:39, Статья Как компании вредят себе при общении с правоохранителями. Разбор практики 11:38, Статья Омбудсмен пообещала помощь пострадавшим при нападении на школу в Одинцово 11:35, Новость В Шереметьево раскрыли подробности инцидента на лайнере с 432 пассажирами 11:35, Статья Португальский футболист «Манчестер Сити» сделал тату на русском языке 11:34, Статья «Мы так всегда делали»: как понять, что босс и коллеги манипулируют вами 11:34, Статья Уральских блогеров заподозрили в работе на нежелательные организации 11:33, Новость Как получить максимальный доход от инвестиций в квартиру 11:30 Голосовой редактор презентаций Slider Ai получил 11 наград 11:30 Без лишнего шума: почему набирают популярность ретейл-медиа 11:29 Больше трети немцев и французов выступили за уменьшение помощи Киеву 11:29, Новость Производство машин на АвтоВАЗе за год упало на 38% 11:28, Новость МВД сообщило подробности нападения в школе в подмосковном Одинцово 11:25, Новость В Красноярске торжественно открылся национальный центр «Россия» 11:23 Акции банка «Санкт-Петербург» упали почти на 3% после выхода отчетности 11:18, Статья Курс биткоина за сутки упал почти на $5 тыс. Что случилось на крипторынке 11:11, Статья Фетисов объяснил слова о том, что Россия «не очень-то хоккейная держава» 11:09, Статья
Газета
Переперчили
Газета № 141 (1674) (0708) Общество,
0

Переперчили

Закон о защите детей отнял аудиторию у «Перца»
Фото: peretz.ru
Фото: peretz.ru

Вчера медиахолдинг «СТС Медиа» обнародовал финансовые итоги второго квартала. Для гендиректора компании Юлианы Слащевой это было первое публичное выступление в новом качестве. В первую очередь она выразила обеспокоенность снижением аудитории телеканала «Перец» и лично изучила причины этого. Г-жа Слащева полагает, что виноват закон о защите детей от вредоносной информации, ограничивший показ некоторых программ на телеканале. Чтобы решить проблему, топ-менеджер предлагает экспериментировать с жанрами.

Вчера Юлиана Слащева рассказала о ключевых моментах своей текущей работы. В первую очередь ей предстоит вернуть аудиторию телеканалу «Перец». Во втором квартале доля телеканала в сегменте 25—49 лет составила всего 2,5%, тогда как годом ранее этот показатель равнялся 2,9%. Г-жа Слащева напомнила, что «Перец» стартовал громко и резко, «с достаточно хулиганским контентом, который был нацелен на определенную аудиторию». Причиной ухода части аудитории, по ее мнению, стал закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который заставил телеканал отказаться от ряда проектов и запусков.

Например, были скорректированы и передвинуты на более позднее время такие проекты, как «Дорожные войны», «Улетное видео по-русски», «Вне закона». «Вот тот лояльный зритель, который был сформирован за первый год, ушел с телеканала, поэтому и произошло падение», — добавила г-жа Слащева.

Она полагает, что в сложившейся ситуации руководителю телеканала Дмитрию Троицкому остается только экспериментировать с жанрами. При этом кардинально менять концепцию г-жа Слащева не намерена. «Мы движемся в сторону канала острых ощущений», — добавила она. По ее словам, «Перец» по-прежнему остается хулиганским телеканалом.

Помимо спасения «Перца» г-жа Слащева планирует увеличить число спонсорских проектов на телеканалах холдинга (за второй квартал рекламная выручка компании насчитывала 199,55 млн долл., на долю спонсорских денег пришлось всего 5—7% от этой суммы). «Как известно, цена спонсорства значительно выше, чем цена на простую рекламу. Я также собираюсь помочь коммерче­ской дирекции «СТС Медиа» с этим во­просом. Потому что это то, где мы сможем зарабатывать больше», — убеждена г-жа Слащева.

По мнению нового генерального директора холдинга, хорошая спонсор­ская поддержка может быть реализована в трансмедийных проектах, в сращивании ТВ-контента с Интернетом, использовании электронной коммерции. Для этого она готова собрать команду из «ярких и креативных людей», которые известны в Сети.

В конце встречи г-жа Слащева неожиданно сообщила, что ей нравится стиль управления медиа­компаниями Александра Роднянского (бывший руководитель «СТС Медиа». — РБК daily). «Мне близок его подход к работе — как он собирал команду, как строил компанию», — пояснила она.