Лента новостей
Школьная физика для взрослых водителей в задачах 07:35, РБК и Cordiant В Нью-Йорке закроют самую большую в мире тюрьму 07:28, Общество Горбачев сообщил об обращении к Путину и Макрону 07:28, Политика Сколько тратят клубы Западной конференции КХЛ на зарплаты 07:00, Спорт СМИ узнали о планах Роспотребназдора запретить пластиковые пакеты 06:38, Общество Трамп заявил о «полном контроле» над «Исламским государством» 06:03, Политика Goldman Sachs реорганизовал бизнес в России 06:00, Финансы Власти проведут эксперимент с дистанционной выдачей электронной подписи 06:00, Технологии и медиа «Мечел» решил вернуть вложенные в завод в Донбассе 18 млрд руб. 05:47, Бизнес Самолет Ан-148 выкатился за пределы посадочной полосы в Якутии 05:27, Общество Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее 05:23, РБК и Райффайзенбанк СМИ узнали о просьбе палаты адвокатов решить проблемы защитников в СИЗО 05:14, Общество Минэкономразвития сообщило об ускорении роста экономики в два раза 04:46, Экономика Российские исследователи нашли в Арктике бочку с кофе 1902 года 04:33, Общество Митингующие возобновили беспорядки на улицах Барселоны 04:06, Политика Аналитики заявили о чрезмерном потреблении яиц россиянами 03:56, Общество Белый дом уточнил заявление о причинах заморозки средств США для Украины 03:28, Политика Самолет Москва — Пхукет вынужденно сел в Ташкенте из-за дебошира 03:04, Общество Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея 02:23, РБК и Audi Французский министр заявил о предотвращении теракта в стиле «11 сентября» 02:03, Общество Минобороны рассекретило документы об освобождении Белграда от нацистов 01:50, Общество Трамп объявил о дальнейшей судьбе министра энергетики 01:46, Политика Сенаторы США решили «сильно ударить по Турции» вопреки обещаниям Пенса 01:43, Политика Белый дом объяснил нежелание отправлять $400 млн на Украину 01:15, Политика Эрдоган ответил на слова Трампа в Twitter 00:54, Политика Трамп назвал Эрдогана «чертовски хорошим лидером» 00:30, Политика США объяснили поездку задержанных дипломатов желанием понять Россию 00:28, Политика Если соседи шумят: что раздражает больше всего 00:20, РБК и ROCKWOOL
Газета
Для продвинутых пользователей
Газета № 138 (1671) (0208) Общество,
0
Для продвинутых пользователей
Тест-драйв Audi RS6 Avant
Фото: Audi

Почему наши соотечественники так не любят дорожные универсалы? Ведь им же нравится перенимать различные европейские тенденции, например в одежде. А универсалы, которые в западноевропейском регионе самый популярный тип авто, не воспринимают. На автобанах Германии в преимуществах нового спортивного универсала Audi RS6 Avant убеждался корреспондент РБК daily.

Универсальный тип кузова очень практичный. И нельзя сказать, что российские автовладельцы не любят практичные машины. Посмотрите, как растет в нашей стране популярность сегмента SUV: внедорожники и кроссоверы занимают уже треть рынка новых автомобилей. А ведь SUV имеют универсальный тип кузова, они самые настоящие универсалы. Но почему-то в России, если речь заходит о выборе авто не класса SUV, чаще всего предпочтение отдается седану. У нас дорожному универсалу даже имя придумали грубоватое — «сарай». То есть с явным намеком на то, что это далеко не крутой тип транспорта. Почему так? Это стереотип? Возможно.

Современные универсалы — выбор многих успешных спортсменов, гонщиков, людей, ведущих активный образ жизни, что сегодня стало так популярно в стране. И если раньше про «сарай» можно было сказать, что он некрасивый и походит больше на фургон, нежели на авто, на котором можно подъехать с леди к ресторану, то сегодня такой недочет у универсалов исправлен. Посмотрите на новый Audi RS6 Avant. Он элегантен. В его внешности явно преобладают формы купе, свойственные настоящим спортивным машинам.

Впрочем, RS6 и есть спортивный автомобиль. Разгон на нем с места до первой сотни занимает менее четырех секунд. Он быстро тормозит своими выглядывающими из-за 21-дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильными шинами большими тормозами, и не хуже, чем хорошо прокачанный немецкий седан, держится на дороге при резких маневрах. Рык его работающего 640-сильного мотора сравним с тем, что издают истинные спорткары. А если оказываешься за рулем RS6, не возникает и малейших сомнений в том, что сидишь в машине, готовой в любой момент выехать на гоночный трек. Спортивные сиденья. Упругие алюминиевые педали. Маленький тугой руль с подрулевыми переключателями. Все это в нем есть.

И вместе с этим у RS6 большой багажник, который можно трансформировать в грузовой отсек для перевозки чуть ли не двухметрового холодильника, если хотите. И конечно, для лыж и прочего спортинвентаря. Или сделать из него двуспальную кровать, если в пути ночь застала вас вдали от придорожного мотеля.

Можно смело констатировать, что этот немецкий «сарай» — верх дорожной автомобильной универсальности. Ведь никакой кроссовер не будет так комфортен и предсказуем, а значит, и безопасен на асфальте на скорости за 200 км/ч, как этот заряженный полноприводный универсал — низкий, широкий, с отличной аэро­динамикой и адаптивной подвеской. Как, впрочем, и ни один кроссовер не будет смотреться так же спортивно и элегантно среди аккуратных улочек и скверов немецких городков.

Правда, для покупателя универсала, ценящего практичность, немалую роль играет и цена, которая у RS6 привлекательностью не отличается. Однако из этого следует, что Audi RS6 — это автомобиль для тех, кто одинаково высоко ценит как практичность, так и спортивность. Иными словами, для продвинутых пользователей.