Лента новостей
Глава Центра Пирогова попросил Путина беречь здоровье ради страны 19:01, Новость Начните с малого: подборка акций до 1000₽ 19:00 Le Parisien впервые назвала Сафонова лучшим игроком месяца в ПСЖ 19:00, Статья Винные туры: какую машину выбрать для путешествия 18:55 Как виртуальные операторы связи меняют банки и экосистемы в 2026 году 18:53 Как импортозамещение влияет на облачную стратегию финансового сектора 18:48 Бизнес на встрече с Путиным обсудит платежи, кадры и защиту собственности 18:48, Статья Фигуристка Горбачева поедет в Германию из-за травмы 18:37, Статья ФСБ показала видео с ликвидированным агентом Киева, готовившим взрыв 18:37, Новость Роспотребнадзору поручено заняться регулированием отрасли готовых блюд 18:36, Статья Минфин Украины спрогнозировал долговые выплаты страны на уровне 10% ВВП 18:27, Новость Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте 18:25 Восемь летевших на Москву беспилотников сбили за сутки 18:23, Новость Операторы предупредили о росте цен на связь и интернет 18:17, Статья Путин вручил высшую госнаграду Никите Михалкову 18:12, Новость Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать 18:12 Bloomberg назвал укрепление рубля самым сильным с 1994 года 18:08, Статья Хоккеист «Авангарда» получил перелом из-за попадания шайбы в лицо 18:06, Статья
Газета
Для продвинутых пользователей
Газета № 138 (1671) (0208) Общество,
0

Для продвинутых пользователей

Тест-драйв Audi RS6 Avant
Фото: Audi
Фото: Audi

Почему наши соотечественники так не любят дорожные универсалы? Ведь им же нравится перенимать различные европейские тенденции, например в одежде. А универсалы, которые в западноевропейском регионе самый популярный тип авто, не воспринимают. На автобанах Германии в преимуществах нового спортивного универсала Audi RS6 Avant убеждался корреспондент РБК daily.

Универсальный тип кузова очень практичный. И нельзя сказать, что российские автовладельцы не любят практичные машины. Посмотрите, как растет в нашей стране популярность сегмента SUV: внедорожники и кроссоверы занимают уже треть рынка новых автомобилей. А ведь SUV имеют универсальный тип кузова, они самые настоящие универсалы. Но почему-то в России, если речь заходит о выборе авто не класса SUV, чаще всего предпочтение отдается седану. У нас дорожному универсалу даже имя придумали грубоватое — «сарай». То есть с явным намеком на то, что это далеко не крутой тип транспорта. Почему так? Это стереотип? Возможно.

Современные универсалы — выбор многих успешных спортсменов, гонщиков, людей, ведущих активный образ жизни, что сегодня стало так популярно в стране. И если раньше про «сарай» можно было сказать, что он некрасивый и походит больше на фургон, нежели на авто, на котором можно подъехать с леди к ресторану, то сегодня такой недочет у универсалов исправлен. Посмотрите на новый Audi RS6 Avant. Он элегантен. В его внешности явно преобладают формы купе, свойственные настоящим спортивным машинам.

Впрочем, RS6 и есть спортивный автомобиль. Разгон на нем с места до первой сотни занимает менее четырех секунд. Он быстро тормозит своими выглядывающими из-за 21-дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильными шинами большими тормозами, и не хуже, чем хорошо прокачанный немецкий седан, держится на дороге при резких маневрах. Рык его работающего 640-сильного мотора сравним с тем, что издают истинные спорткары. А если оказываешься за рулем RS6, не возникает и малейших сомнений в том, что сидишь в машине, готовой в любой момент выехать на гоночный трек. Спортивные сиденья. Упругие алюминиевые педали. Маленький тугой руль с подрулевыми переключателями. Все это в нем есть.

И вместе с этим у RS6 большой багажник, который можно трансформировать в грузовой отсек для перевозки чуть ли не двухметрового холодильника, если хотите. И конечно, для лыж и прочего спортинвентаря. Или сделать из него двуспальную кровать, если в пути ночь застала вас вдали от придорожного мотеля.

Можно смело констатировать, что этот немецкий «сарай» — верх дорожной автомобильной универсальности. Ведь никакой кроссовер не будет так комфортен и предсказуем, а значит, и безопасен на асфальте на скорости за 200 км/ч, как этот заряженный полноприводный универсал — низкий, широкий, с отличной аэро­динамикой и адаптивной подвеской. Как, впрочем, и ни один кроссовер не будет смотреться так же спортивно и элегантно среди аккуратных улочек и скверов немецких городков.

Правда, для покупателя универсала, ценящего практичность, немалую роль играет и цена, которая у RS6 привлекательностью не отличается. Однако из этого следует, что Audi RS6 — это автомобиль для тех, кто одинаково высоко ценит как практичность, так и спортивность. Иными словами, для продвинутых пользователей.