Лента новостей
Путин предложил «не размахивать мечом» в законе об иноагентах 19:06, Статья Начните с малого: подборка акций до 1000₽ 19:00 От идеи до практики: как запустить GenAI-трансформацию в IT-компании 18:56 Насколько сильная магнитная буря накроет Землю. Инфографика 18:51, Статья Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование 18:45 Биржевые цены на серебро впервые в истории превысили $60 за унцию 18:44, Статья Пять российских судов заметили неподалеку от берегов Исландии 18:41, Статья «Эффект Долиной». Опасно ли покупать жилье на вторичном рынке? Видео 18:39, Видеогалерея «Билайн бизнес» упростил предпринимателям доступ к популярным нейросетям 18:37 Как обрести спокойствие в шумном мегаполисе 18:35 «Пауза, а не разворот». Когда биткоин прервет затишье 18:35, Статья Путин рассказал, что иногда ездит «по-тихому» без кортежа 18:35, Статья Британия ввела санкции против Дугина и телеграм-канала «Рыбарь» 18:27, Статья Малкин выбыл на несколько недель из-за травмы 18:25, Статья Мэр Реутова впал в кому после ДТП 18:25, Статья Путин заявил, что отвоеванные у Украины земли всегда были частью России 18:23, Новость Почему 70% франчайзи «Маслофф» открывают вторую и третью станцию 18:20 Вложения в коммерческие объекты в России могут упасть в 1,5 раза в 2026-м 18:19, Статья
Газета
«СТС Медиа» и партнеры
Газета № 136 (1669) (3107) Общество,
0

«СТС Медиа» и партнеры

Холдинг возглавила Юлиана Слащева
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

Вчера совет директоров компании «СТС Медиа» принял решение назначить гендиректором Юлиану Слащеву, которая вступит в должность 1 августа. Новый руководитель хочет «усилить креативную составляющую холдинга, а также продвижение телевизионных продуктов и телеканалов». «Необходимо искать дополнительную коммуникацию с ауди­торией в Интернете», — отметила в беседе с РБК daily г-жа Слащева.

Юлиана Слащева известна на рекламном рынке и в пиар-бизнесе, до последнего времени являлась президентом агентства стратегических коммуникаций «Михайлов и партнеры». С ней, в частности, консультировался политик Михаил Прохоров. Переход на новое место работы не составит для нее ни малейшего труда: офис ее прежнего и нового работодателей расположены в одном здании — бизнес-центре «МонАрх» на Ленинградском проспекте.

Причины смены прежнего руководителя «СТС Медиа» Бориса Подольского за неделю до квартального отчета, который запланирован на 6 августа, не разглашаются. Слухи о возможных перестановках появились 29 июля и привели к падению акций «СТС Медиа» на NASDAQ на 9%, компания «подешевела» на 150 млн долл.

Инвесторы зря волновались: Юлиана Слащева сообщила РБК daily, что о радикальных переменах на телеканале речи пока не идет. «Сейчас важно искать дополнительные возможности коммуникации с аудиторией в пограничных сферах, в первую очередь в Интернете, — сказала она. — У меня уже есть предварительное видение, какие процессы должны быть запущены в холдинге, но я смогу говорить о них только после консультаций с топ-менеджерами компании и руководителями каналов».

Новый генеральный директор видит своей первой задачей завершение работы над долгосрочной стратегией компании, начатой несколько месяцев назад. «Уже сейчас могу сказать, что я точно планирую усилить креативную составляющую компании, маркетинг и продвижение телевизионных продуктов и каналов, а также внешние коммуникации компании с инвесторами и рекламодателями», — уверяет г-жа Слащева. По ее словам, предварительное обсуждение стратегии с участием менеджмента холдинга пройдет на совете директоров 1 августа. Уже известно, что в новой должности г-жа Слащева сосредоточится на развитии существующего бренда и увеличении доли аудитории телеканалов, а также на продвижении онлайн-сервиса «Видеоморе».

Президент BBDO Group в России Элла Стюарт, которой в 2004—2005 годах Юлиана Слащева помогала создавать пиар-бизнес в России, убеждена, что совет директоров «СТС Медиа» сделал правильный выбор: «Юлиана много лет руководила таким непростым бизнесом, как коммуникационный, она умеет управлять творческими людьми». Г-жа Стюарт отмечает, что новый руководитель «СТС Медиа» быстро учится, обладает стратегическим мышлением и незаурядными человеческими качествами, которые необходимы для управления творческой командой. «Так как я знаю наш рынок достаточно хорошо, очевидно, что кандидатур на эту должность совсем немного, поэтому меня совершенно не удивляет такой выбор. У Юлианы есть большой успешный управленческий опыт, а это многое значит для подобной позиции», — говорит г-жа Стюарт.

Основатель и экс-гендиректор «СТС Медиа», а ныне глава AR Films Александр Роднянский не видит ничего плохого в том, что г-жа Слащева не работала в телевизионной сфере. «Я считаю, что перед этой компанией стоит в первую очередь задача развития медийной, а не телевизионной структуры. А Юлиана очень хорошо понимает бизнес-контексты», — говорит он. Г-н Роднянский заметил, что и предыдущие два СЕО СТС вообще никогда не работали на ТВ: «При Антоне Кудряшове холдинг, на мой взгляд, потерял позиции, а Борис Подольский смог справиться с серьезными проблемами внутри холдинга, теперь дело остается за внешним развитием».