Лента новостей
Песков сообщил, что Путин иногда сам садится за руль без сопровождения 09:11, Новость Как данные меняют российский бизнес и что они говорят о потребителе 09:02 Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда 09:01, Статья 4 отрасли, где применяются большие языковые модели 09:00 IT-«внучка» «Ростелекома» провела IPO на ₽3 млрд 08:59, Статья FT узнала о спешке ЕС в бессрочной заморозке активов России 08:57, Статья Посол Франции назвал, что нужно держать в уме для отношений с Россией 08:46, Статья Песков ответил на слова Буданова о «прослушке Кремля» 08:36, Статья Как угольные предприятия повышают безопасность инфраструктуры 08:32 Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу 08:30 Как новый подход ВС РФ в делах о банкротствах повлиял на кредиторов 08:29, Статья Собянин сообщил об уничтожении четырех летевших на Москву дронов 08:12, Статья Подростки в Австралии смогли обойти запрет на использование соцсетей 08:11, Статья «Это лишь начало»: как роботакси изменят навсегда экономику городов 08:10, Статья Экология без компромиссов: как НЛМК полностью исключил влияние на реку 08:07 Трамп пообещал одним звонком остановить войну между Таиландом и Камбоджей 08:07, Новость Структуре армянского фонда одобрили покупку активов Caterpillar в России 08:01, Статья Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор 08:00
Газета
Покой или огонь
Газета № 132 (1665) (2507) Общество,
0

Покой или огонь

Сравнительный тест Chrysler 300C и BMW 5-й серии
Фото: BMW, Chrysler
Фото: BMW, Chrysler

В редакционном парке трудятся две красавицы Е-класса. Это «трехсотка» от Chrysler и немецкая модница BMW 5-й серии. Обе машины конкурируют в премиальном сегменте и, используя свои чары, стараются привлечь внимание потенциальных покупателей. Какие пути они выбирают для достижения заветной цели?

Два автомобиля играют в одном пространстве, но при этом абсолютно разные и понравятся людям с разными представлениями о правильной жизни.

МЯГКОСТЬ И ЗАБОТА

Тем, кому в поведении автомобиля нравятся мерные колыбельные покачивания, Chrysler 300C может показаться идеалом. В «трехсотке» чувствуешь себя младенцем на руках у заботливой мамаши. Она старается так беречь своего ненаглядного, чтобы ни один звук не потревожил его драгоценного спокойствия.

Маленькие тонированные окошки машины отсекают назойливый солнечный свет. Все, что находится за пределами комфортного салона, остается далеко за бортом, и хозяин авто имеет возможность в полной мере сконцентрироваться на своем богатом внутреннем мире.

Ездит автомобиль очень мягко и вальяжно. Стоит попасть под колеса камешку — и кузов начинает выполнять замысловатый танец, состоящий из чередующихся поперечных и диагональных покачиваний. Американская подвеска слишком мягко отрабатывает неровности дорожного полотна, и потому не понимаешь, к какому поведению нужно готовиться, если под колеса попадет что-то более внушительное. Но вскоре легкое беспокойство проходит. Оказывается, «трехсотка» реагирует на ямы побольше и колею почти так же, как на мелкие неровности. То есть немного нечетко и совсем мягко.

Зато на волнах асфальта машина словно теплоход: то приседает всем телом внутрь волны, сжимая пружины и на миг застывая в крайнем нижнем положении, то, наоборот, поднимается вверх, словно под ней надули воздушную подушку. Как результат, на Chrysler очень приятно отправляться в дальнюю дорогу. Выполз из пробки, зарядил круиз-контроль на 110 км/ч и с удовольствием рассматриваешь проносящиеся по сторонам пейзажи.

Разгоняется машина интересно. Спортивных позывов от нее не дождешься, зато до сотни она добирается вполне активно. Разгон у нее неэмоциональный, ровный, уверенный, как у электропоезда. Просто жмешь на педаль и замечаешь, что деревья по бокам слишком уж быстро мелькают в окошках.

Но даже при активном наборе скорости автомобиль сохраняет атмосферу теплоты и уюта, баюкает и ограждает водителя от мирских проблем.

НЕ ДАВАТЬ РАССЛАБИТЬСЯ

BMW совсем иная. Машина хоть и обладает изрядной долей комфорта, но ведет себя на дороге более живо, постоянно напоминает о себе и не дает расслабиться. Даже на ровной дороге автомобиль умеет найти неровность, о которой громким бабаханьем сообщает всем сидящим в салоне. И если американская «трехсотка» похожа на заботливую мамочку, то баварская «пятерка» — это скорее дерзкая подружка, которая любит закручивать эмоции до предела и клевать своего ненаглядного по пустякам.

Самое «веселое» происходит весной, когда дороги покрываются большими ямами. Езда на длинные расстояния превращается в серьезное испытание для подвесок, дисков и колес. Порой бывает не по себе от ударов в том месте, которое на первый взгляд не вызывало никаких опасений. Отчасти такое поведение обусловлено экстравагантными 18-дюймовыми колесами, не боящимися проколов, с жесткими боковинами, низким профилем. Выглядят они красиво, однако любителям комфортной езды лучше обратить внимание на размерность меньшего диаметра, но с более высокой шиной. На плохих дорогах они избавят от многих неприятностей.

ВНУТРЕННЕЕ РОДСТВО

Оба автомобиля оснащены одинаковой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства немецкой ZF. Трансмиссия невероятно быстра, экономична и комфортна. Однако на машинах проявляет себя по-разному. На Chrysler 300C она ведет себя плавно. От нее не дождешься рывков и резких переходов с третьей на вторую ступень. Коробка старается переключаться плавно, не беспокоя пассажиров. О ее существовании можно забыть совсем.

Баварская модница производит иное впечатление. На BMW коробка резкая и дерзкая. Она всячески старается напомнить о себе, переключения получаются эмоциональными, в том числе и в обычном режиме. Между тем автомобиль имеет режим движения, сглаживающий любые неровности. Это экологическая программа движения, при которой BMW становится сонной и вальяжной, как Chrysler.

В итоге автомобили дарят противоположные комплексы эмоций. Для людей, ценящих заботу и комфорт, подойдет «американка». Для влюбленных в огненных бестий на шпильках предназначена BMW 5-й серии. Chrysler баюкает комфортом и заботой, для «немки» же во главу угла ставится красота и яркость образа. Жаль, что два эти качества невозможно совместить в одной машине.