Лента новостей
Мирра Андреева побила рекорд по победам на турнирах WTA-1000 до 17-летия 15:35, Статья Набиуллина не исключила возврат к росту ключевой ставки 15:30, Статья Алаев не увидел оснований для наказания игрока «Рубина» за шутку 15:27, Статья Путин назвал 9 Мая священным праздником для России 15:27, Новость В музей «Гараж» в Москве пришли силовики 15:24, Статья Эминем анонсировал новый альбом The Death of Slim Shady. Когда он выйдет 15:23, Статья Адвокат журналиста Мингазова назвал дату суда по мере пресечения 15:23, Новость Курс евро упал ниже ₽98 впервые с 6 марта 15:22, Статья Вторая ракетка России сенсационно проиграла во втором круге в Мадриде 15:21, Статья ФАС призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты 15:17, Статья Первые торги акциями МТС Банка на Мосбирже начались ростом на 10% 15:16, Статья ЦБ впервые ужесточил требования к выдаче автокредитов 15:12, Статья «В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине 15:08, Статья Минфин отказался поддержать освобождение от НДФЛ дивидендов на ИИС 15:06, Статья Китай объявил демарш Германии из-за обвинений в шпионаже 15:00, Новость Российские военные ударили по эшелону с западной техникой на Украине 14:57, Статья Песков сообщил, что на закрытой части РСПП не обсуждалась деприватизация 14:52, Новость Эксперты объявили о «новой гонке вооружений» для войны дронов 14:47, Статья
Газета
Из фотографий создали 3D-видео
Газета № 132 (1665) (2507) Общество,
0

Из фотографий создали 3D-видео

Технология упрощает моделирование объемных сцен
Фото: Disney Research
Фото: Disney Research

Компания Disney Research презентовала алгоритм, который позволит генерировать 3D-изображения из серии фотографий формата 2D. Разработка облегчает процесс создания объемного видео для игр, кинематографа и телевидения.

Исследователям удалось создать демоверсии нескольких коротких 3D-видеороликов. Для каждой сцены использовалось 100 21-мегапиксельных фотографий. Эффект 3D был достигнут с помощью перемещения камеры по прямой линии перед снимаемым объектом.

Технология выходит за рамки привычного 3D-моделирования и позволяет упростить выполнение некоторых манипуляций с видео, например быстро удалить фон.

Созданный алгоритм требует менее производительных компьютеров, чем при обычном построении 3D-модели, так как здесь не нужна одновременная обработка всех входных данных. Разработка была продемонстрирована на днях на технологической конференции SIGGRAPH 2013 в Калифорнии.