Лента новостей
«Балтика» выкупила вратаря, забившего победный пенальти ЦСКА 16:23, Статья Суд арестовал экс-мэра Иваново 16:19, Статья Кухня — главное место в доме. Как переосмыслили советские традиции 16:19 Глава «АвтоВАЗа» обвинил китайских автопроизводителей в демпинге 16:16, Статья Какие возможности девелоперы видят в инфраструктурных инвестициях Москвы 16:16 Умерла автор серии романов «Шопоголик» Софи Кинселла 16:11, Статья Опрошенные ЦБ аналитики улучшили прогноз по силе рубля на ближайший год 16:10, Статья Гонку Кубка России по биатлону перенесли из-за аварии на электросети 16:08, Статья Мишустин поручил подготовить предложения по улучшению демографии в России 16:04, Новость Эксперты оценили снижение цен на аренду жилья в мегаполисах России 16:02, Статья Дума отклонила проект о денежной компенсации многодетным за участок земли 16:01, Статья Главный актив года: стратегии ведущих управляющих на рынке ОФЗ 16:00 Чемпиону России по тяжелой атлетике удвоили дисквалификацию 15:59, Статья Власти России и ОАЭ назвали восемь направлений для сотрудничества 15:58, Статья На Россию пришлось до 31% трафика крупнейших криптобирж в ноябре 15:57, Статья Скончался бывший посол СССР в Индонезии и Сингапуре Владимир Семенов 15:53, Новость После обрушения двух зданий в марокканском Фесе погибли 22 человека 15:52, Новость Простота и отсутствие вычурности: каким будет новый жилой дом от TATE 15:51
Газета
Из фотографий создали 3D-видео
Газета № 132 (1665) (2507) Общество,
0

Из фотографий создали 3D-видео

Технология упрощает моделирование объемных сцен
Фото: Disney Research
Фото: Disney Research

Компания Disney Research презентовала алгоритм, который позволит генерировать 3D-изображения из серии фотографий формата 2D. Разработка облегчает процесс создания объемного видео для игр, кинематографа и телевидения.

Исследователям удалось создать демоверсии нескольких коротких 3D-видеороликов. Для каждой сцены использовалось 100 21-мегапиксельных фотографий. Эффект 3D был достигнут с помощью перемещения камеры по прямой линии перед снимаемым объектом.

Технология выходит за рамки привычного 3D-моделирования и позволяет упростить выполнение некоторых манипуляций с видео, например быстро удалить фон.

Созданный алгоритм требует менее производительных компьютеров, чем при обычном построении 3D-модели, так как здесь не нужна одновременная обработка всех входных данных. Разработка была продемонстрирована на днях на технологической конференции SIGGRAPH 2013 в Калифорнии.