Лента новостей
Гусев сообщил о попытке атаки дронов на несколько предприятий 03:35, Статья Астронавт из США заявила, что полет на «Союзе» был честью для нее 03:31, Новость Воронежский губернатор сообщил об отражении атаки беспилотников 03:00, Статья Путин призвал создавать условия для профессионального роста педагогов 02:43, Новость ЦАХАЛ выпустила предупреждение об эвакуации для южного пригорода Бейрута 02:23, Статья ТАСС узнал о тверском кадетском корпусе в деле Тимура Иванова 02:18, Новость В Одессе прозвучали взрывы 01:57, Новость Воронежский губернатор дважды за час сообщил об опасности атаки дронов 01:47, Новость В Белгородской области на предприятии начался пожар после детонации дрона 01:42, Новость Адама Кадырова внесли в Книгу рекордов России 01:25, Новость В Румынии близ границы с Украиной обнаружили обломки дрона 01:24, Статья Чиновник на Украине лег на кровать и погладил изъятые при обыске миллионы 01:00, Статья Замминистра обороны Польши заявил о «дырявом заборе» на восточной границе 00:54, Новость Столтенберг допустил членство Украины в НАТО без утраченных территорий 00:23, Статья В Петербурге возбудили дело после избиения местного жителя мигрантами 00:15, Новость Рекорд Овечкина и юбилей Малкина. Что ждать от россиян в новом сезоне НХЛ 00:00, Статья В Орехово-Зуево на пешеходном переходе сбили женщину с коляской 04 окт, 23:40, Новость Орловский губернатор назвал регион «одновременно тылом и передним краем» 04 окт, 23:27, Новость
Газета
Родные коллекторы
Газета № 127 (1660) (1807) Общество,
0

Родные коллекторы

Чтобы не отпугнуть должников, коллекторские агентства объединили свои названия при слиянии
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, Столичное коллекторское агентство (СКА), купившее в прошлом году у Росбанка Агентство по возврату долгов (АВД), переименовало его в «Столичное АВД». Гендиректор объединенного агентства Дмитрий Мохначев рассчитывает на то, что благодаря сохранению бренда АВД должники банков, входящих в группу «Сосьете Женераль», не будут воспринимать новую компанию как чужую.

Как рассказал РБК daily Дмитрий Мохначев, должники АВД и СКА — а это почти полмиллиона человек — не должны ощущать резкие перемены и воспринимать происходящее как приход новой, чужой компании. «Мы хотим, чтобы должники поняли, что в отношении них после объединения ничего не поменялось, и доносим это через свой новый бренд. Тем самым мы хотим сохранить их лояльность и платежную дисциплину», — отметил г-н Мохначев. По его словам, один из факторов, который повлиял на решение акционеров сохранить оба названия в новом бренде, — это особенности и специфические риски отрасли. «С должниками непросто выстраивать отношения, еще сложнее заручиться их доверием и желанием сотрудничать», — добавил он.

По данным объединенной компании, на 1 июня 2013 года портфель проблемной задолженности, находящейся в работе СКА и АВД, превысил 48 млрд руб., а общее количество сопровождаемых счетов должников составило порядка 550 тыс. Около 130 тыс. из них — это счета должников АВД, доставшихся ему от группы «Сосьете Женераль».

Г-н Мохначев один из соб­ственников компании и хорошо знает все нюансы этого бизнеса. Он возглавлял СКА с 2007 по 2011 год и фактически вывел агентство на коллекторский рынок. Также под его руководством компания привлекла финансовых и стратегических инвесторов — фонд Mint Capital и шведскую коллекторскую компанию Svea Ekonomi. Для расширения бизнеса в конце прошлого года СКА приобрело у Росбанка его коллекторское агентство, а весной текущего года начало процесс слияния компаний, назначив на должность генерального директора объединенного агентства г-на Мохначева. «Мы не про­сто объединили две компании на операционном уровне. Идея состояла в том, чтобы сложить компетенции обоих агентств», — сказал Дмитрий Мохначев, подчеркнув, что у СКА хорошо отстроенный колл-центр и централизованные процессы получения судебных решений, а у АВД — большая региональная сеть.

На текущий момент завершаются перевод сотрудников СКА в штат «Столичного АВД», процедуры переподписания контрактов с контрагентами на новую компанию, в ближайших планах — завершение объединения IT-систем.

Сохранение бренда при объединении бизнеса двух компаний важно и для контрагентов. «В данном случае для коллектора крайне важна репутация среди банков и для того, чтобы не растерять накопленный потенциал, который капитализируется в бренде», — считает управляющий директор брендингового агентства BrandLab Александра Еременко.