Лента новостей
Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда 07:30, Статья Аэропорты Казани и Нижнего Новгорода ограничили полеты 07:28, Новость Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay 07:25 Следственный комитет в 2025 году возбудил более 24 тыс. дел о коррупции 07:00, Статья 1970-е могут повториться: ждать ли бычьего тренда на рынке металлов 07:00, Статья Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая 06:46 Восьмой аэропорт за ночь приостановил полеты 06:36, Новость Военные отразили атаку дронов на Ростовскую область 06:20, Новость «Союз МС-27» с космонавтами из России отстыковался от МКС 06:09, Новость Путин разрешил СП «Роснефти» и Shell сделки с долей в КТК 06:04, Статья Камчатку накрыл мощный циклон 05:48, Новость Минобороны предложило награждать за поиск пропавших и погибших в боях 05:40, Новость Как устроен полный цикл производства шин 05:02 Польша ответила Зеленскому после решения президента не ехать в Киев 05:01, Новость Большинство россиян решили не продлевать 12-дневные каникулы в Новый год 05:00, Новость Число прекративших полеты аэропортов выросло до семи 04:41, Новость Politico узнало об отказе Японии конфисковать активы России по плану ЕС 04:14, Статья Зеленский заявил о «скоординированных позициях» с главами ЕК и НАТО 04:11, Новость
Газета
В Германии изобрели «говорящее окно»
Газета № 121 (1654) (1007) Общество,
0

В Германии изобрели «говорящее окно»

Новая технология позволяет транслировать рекламу прямо в мозг
Фото: dvice.com
Фото: dvice.com

Немецкая компания Audiva совместно с рекламным агентством BBDO Germany решила транслировать рекламу в электричках из окон. В стекла встроены датчики, которые используют технологию костной проводимости, поэтому пассажиру кажется, что звук возникает у него в голове.

Идея была представлена на Международном фестивале рекламы в Каннах в июне. Согласно замыслу авторов, прикосновение к стеклу в электричке запустит рекламный ролик, текст которого будет слышать один-единственный пассажир. Такого эффекта удалось добиться благодаря датчикам компании Audiva, специализирующейся на технологии костной проводимости для людей с нарушениями слуха.

Поскольку поездку в электричке можно использоваться для отдыха, а иногда и сна, многие из пассажиров прислоняются головой к стеклу в надежде расслабиться после тяжелого рабочего дня. Эту безвредную привычку немецкие разработчики решили использовать в своих целях. После того как голова человека коснется стекла, пассажир услышит рекламное сообщение, которое будет звучать прямо в голове, при этом никому другому звук доступен не будет. Насколько положительной будет реакция пассажиров на подобное нововведение, пока не известно.