Лента новостей
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы 22:05 ФРС США снизила ставку до минимума за три года 22:00, Статья Что такое социальная пенсия, кто ее получает, индексация в 2026 году 21:53, Статья ТНТ сохранил Долину в фильме с песней «За деньги — да» на фоне скандала 21:46, Статья Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне 21:46 При тушении пожара на рынке в Петербурге нашли погибшего 21:45, Новость Почему бизнес выбирает light industrial: мнение экспертов и опыт компании 21:43 Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки 21:40 Имущество Google во Франции арестовали по заявлению российской «дочки» 21:34, Статья Трамп заявил, что США принимают слишком много мигрантов из «адских дыр» 21:24, Новость Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму 21:23 Почему HR-автоматизация становится ключом к устойчивости бизнеса 21:23 Как внедрение ПАК влияет на IТ-инфраструктуру банков 21:22 Над Белгородом и окрестностями сработала ПВО 21:21, Новость Овечкин заявил, что с пропуском хоккеистами Олимпиады ничего не поделать 21:10, Статья Как меняется автомобильный рынок России 20:52 Суд назначил дату допроса фигурантов дела о теракте в «Крокусе» 20:48, Новость Бизнес попросил власти «заморозить» индексацию тарифов «Платона» 20:43, Статья
Газета
Нет такой Газеты
Газета № 112 (1645) (2706) Общество,
0

Нет такой Газеты

Популярному онлайн-изданию не дают зарегистрировать товарный знак
Фото: gazeta.ru
Фото: gazeta.ru

Арбитражный суд Москвы отклонил иск «Газеты.ру» (входит в объединенную компанию «Афиша-Рамблер-SUP»). Интернет-издание просит досрочно отменить товарный знак ежедневного издания «Газета», который уже не выходит в свет три года. По словам представителя объединенной компании, из-за этого издание не может зарегистрировать свои товарные знаки в виде «газета.ру» и «gazeta.ru» уже с 2008 года.

О том, что Арбитражный суд Москвы отклонил иск «Газете.ру», сообщило Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ). Эту же новость подтвердили и в пресс-службе «Афиша-Рамблер-SUP», сказав, что вчера была оглашена только резолютивная часть решения суда.

В апреле 2013 года «Газета.ру» направила в Арбитражный суд Москвы исковое заявление с прось­бой о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «Газета». Бренд «Газета» принадлежит автономной некоммерческой организации «Редакция Ежедневной газеты», которая с 2001 по 2010 год выпускала одноименное ежедневное печатное издание. СМИ уже не существует три года, однако редакция все еще является правообладателем товарного знака. В «Афиша-Рамблер-SUP» РБК daily заявили, что, по их информации, последний номер «Газеты» вышел 31 марта 2010 года. «Статья 1486 ГК РФ позволяет прекратить правовую охрану знака досрочно, если он не использовался в течение трех лет», — говорит собеседник издания в объединенной компании.

Сейчас в Арбитражном суде готовят мотивировочную часть обоснования решения. В «Афиша-Рамблер-SUP» говорят, что удивлены судебным решением и рассматривают возможность подачи апелляции. «Более определенно можно будет сказать после того, как станет известно, чем руководствовался суд при вынесении решения», — поделился с РБК daily представитель объединенной компании.

В 2008 году «Газета.ру» подала заявку на регистрацию своих товарных знаков «газета.ру» и «gazeta.ru», однако в 2010 году получила отказ Роспатента. В своих документах патентное ведомство пришло к выводу, что товарный знак «Газеты.ру» схож до степени смешения с товарным знаком «Газета», которое ранее было зарегистрировано на другого правообладателя. После этого «Газета.ру» пыталась оспорить решение Роспатента в суде и обязать ведомство зарегистрировать их товарный знак. Но арбитражные суды всех трех инстанций встали на сторону Роспатента и отказали в удовлетворении иска.

Александр Филимонов, парт­нер адвокатского бюро DS Law, полагает, что правообладателю удалось убедить суд в том, что товарный знак использовался в течение трех последних лет до подачи заявления о досрочном прекращении. «Использованием товарного знака признается появление логотипа на товарах, при выполнении работ, на документации, в рекламе или в сети Интернет», — объяснил г-н Филимонов.