Лента новостей
Российский теннисист победил на старте «Мастерс» в Мадриде 19:09, Статья Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull 18:54, Статья Путин обсудит запрет на работу в госорганах из-за судимостей в семье 18:52, Новость Трейдеры стали реже откупать биткоин на просадках. Почему так происходит 18:51, Статья Следствие попросило заочно арестовать блогера Kamikadze Di 18:35, Новость Путин анонсировал поездку в Китай в мае 18:31, Новость Врачи напомнили о порочной практике после решения властей по антибиотикам 18:27, Статья В Брянской области дрон ВСУ попал в автобус, четверо пострадали 18:23, Статья Путин высказался по поводу перегрева на рынке жилья 18:21, Статья Потолки и окна в пол, ванна у окна: о новостройках в Петербурге 18:21 Путин поручил сократить время пути от Москвы до черноморских курортов 18:17, Новость Суд арестовал счета бывшего замминистра обороны Тимура Иванова 18:13, Статья Россия решила выслать двух латвийских дипломатов 18:06, Статья Гол Роналдо принес клубу Карпина победу над «Уралом» 18:00, Статья АвтоВАЗ предупредил о скором росте цен 18:00, Статья Путин пообещал «навести порядок» в Донбассе 17:59, Статья Путин заявил, что «народный ВПК» работает вовсю 17:47, Новость МЧС назвало причину пожара на востоке Москвы 17:44, Новость
Газета
Белый слон
Газета № 109 (1642) (2406) Общество,
0

Белый слон

Тест-драйв кроссовера Infiniti JX35
Фото: Infiniti
Фото: Infiniti

В Россию приехал Infiniti JX35. Блистательный автомобиль производит впечатление мужественного мачо, готового броситься и в огонь, и в воду. Действительно ли он способен на подвиги?

Какой же он огромный! Это первая мысль, которая приходит в голову, когда видишь Infiniti JX35. Гигантский слон, да и только! Ощущение усиливается, когда наблюдаешь за тем, как менеджер дилерского центра пытается сманеврировать между припаркованными машинами на тесной стоянке. Взад-вперед, доворот руля — и вновь такие же бодания. Как же ему удалось засунуть это огромное тело в тесный карман между фонарным столбом и трактором!? Он доволен и, вылезая из-за баранки, с улыбкой протягивает документы. Но мне не до радости. Ведь уже не ему, а мне придется выползать из этой ловушки.

ИЗ САЛОНА НА ДИАГНОСТИКУ

Конечно, в помощь водителю предусмотрены датчики в бамперах. Однако они почему-то немного запаздывают с обозначением препят­ствия. Уже подъехал к бордюру, а они все еще соображают, давать звуковой сигнал или нет. Благо им в помощь добавлена система камер по кругу, изображение с которых складывается в забавную картинку с нарисованным автомобильчиком. Правда, соотношение размеров машины и окружающих предметов нарушено и расстояние до ближайшей машины оказывается гораздо меньшим, чем можно увидеть на дисплее. А здесь еще чудовищная колесная база в 2900 мм дает о себе знать. В итоге я чуть было не притерся дверью о трактор, но понабежали регулировщики в синих рубашках и жестами помогли вытащить этот «автобус» на свободу.

В общем, ездить на Infiniti JX35 лучше по большим и прямым дорогам. Тогда удовольствие от процесса передвижения получаешь намного больше. Это удовольствие не от быстрых разгонов и выверенного управления, а от мерных покачиваний и важной размеренной поступи. Infiniti JX35 плывет словно бегемот по озеру. Тихо, не спеша переваливается из стороны в сторону и мерно пыхтит на светофорах.

При этом мягкие кожаные кресла с перфорацией облегают спину, сквозь их дырочки струится холодный воздух, а магнитола услаждает очень приличным звучанием. Автоматическая коробка передач порадовала своим алгоритмом работы. Разгоны получались плавные и без рывков. Но что-то в ней сразу показалось странным. Слишком уж ровными оказывалась динамика при своеобразном поведении мотора, который необоснованно скакал между оборотами. Через 15 мин. езды было уже ясно, что на огромном Infiniti JX35 стоит обыкновенный вариатор с клиновидным металлическим ремнем. Интересно, как долго он выдержит на машине с массой более 2 т и с претензией на внедорожность?

При этом агрегируется вариатор приличным 3,6-литровым бензиновым мотором, располагающим 334 Нм крутящего момента. На бездорожье такой двигатель может порвать вариатор в клочья. Как оказалось, не только его.

Примерно через полтора часа ползания в пробках на приборной панели зажглись сразу несколько желтых лампочек. Отключилась система стабилизации, антипробуксовочный контроль, АБС и муфта полного привода. Автомобиль стал переднеприводным и лишился всей управляющей электроники. Конечно, он продолжал движение и зачастую неплохо стартовал с места. Но всякий раз недогруженный передок срывался в пробуксовку. И это на сухом асфальте! Для тяжелого слона Infiniti JX35 полный привод необходим, как воздух. Почему же он сломался?

Как оказалось, наши коллеги-журналисты из другого издания экспериментировали с машиной на бездорожье и посадили его в грязи на брюхо. Буксование и вытаскивание тросом дали о себе знать. Муфта стала выдавать ошибку. Возможно, были повреждены датчики АБС или проблемы возникли в самой механике. В общем, машина отправится на диагностику.

ЧУДЕСА ТРАНСФОРМАЦИИ

Пока же рассматриваем салон. По части его трансформации Infiniti JX35 — чемпион в классе. Здесь три ряда сидений. Сзади могут находиться двое взрослых пассажиров. Сиденья очень мягкие, а в бортах машины есть подстаканники. Правда, динамики музыкальной системы находятся на стойке крыши, то есть прямо рядом с ухом, а коленки слишком задраны вверх, но это уже специфика данных мест.

Доступ на задний диван открывается великолепный. Среднее сиденье отодвигается вперед одним мановением руки. Достаточно просто потянуть фиксатор на торце спинки. При этом кресло очень забавно складывается. Спинка и подушка схлопываются, как книга, и стоят вертикально. В таком положении кресло можно сдвинуть максимально вперед и открыть широкий проход. Придумано действительно стояще.

Второй ряд сидений намного удобнее, чем третий. Здесь посадка по-автобусному вертикальная. Есть подлокотник и ровный пол. Однако кресла не имеют хорошей боковой поддерж­ки, и на поворотах пассажиры будут ерзать на скользкой коже.

Итак, машина получилась очень неоднозначной. С одной стороны, богатое исполнение, прекрасные опции и огромный салон с третьим рядом сидений делают машину очень комфортной и удобной в повседневной эксплуатации. С другой же, нарочито кроссоверная комбинация силового агрегата и трансмиссии, слабая муфта полного привода с Murano и вариатор не позволяют машине реализоваться как внедорожник. По сути, это большой минивэн, который лишь изредка может проехаться по заснеженной придворовой территории к дому.

Великаны сегмента SUV

Модель

Infiniti JX35

Chevrolet Trailblazer 3.6L High-Feature V-6

Mitsubishi Pajero 3.8 V6 MIVEC

Land Cruiser Prado

 

Двигатель

6 цилиндров, V-образный, бензиновый

Объем двигателя, куб. см

3498

 

3600

3828

3956

Номинальная мощность, л.с. при об./мин.

262 / 6400

255 / 6500

250 / 6000

 

282 / 5600

Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин.

334 / 4400

344 / 2800

329 / 2700

387 / 4400

Коробка передач

Вариатор

Автоматическая  6-ступенчатая

Автоматическая 5-ступенчатая

 

Привод

Подключаемый полный

 

Постоянный полный

Максимальная скорость, км/ч

190

200

 

180

Ускорение 0-100 км/ч, с

8,4

Н.д.

10,8

9,2

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км

10,7

11,9

13,5

10,8

Средняя стоимость ТО, руб. 

27000

18000

21400

27000

Цена автомобиля, руб.

От 2 330 000

От 1 777 000

От 2 099 990

От 2 493 000

 

Данные производителей и дилеров