Лента новостей
14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение 18:14, РБК и ПСБ MicroStrategy будет платить вознаграждение совету директоров в биткоинах 18:14, Крипто НКР присвоило «Амур золоту» рейтинг A+.ru со стабильным прогнозом 18:14, Кредитные рейтинги Новый запуск. 3 криптовалюты, которые могут скоро улететь в космос 18:11, Крипто Путин побывал на месте приземления Гагарина в Саратовской области 18:11, Политика Chanel и Prada вошли в топ-100 респектабельных компаний 18:08, Стиль Российская теннисистка привилась американской вакциной от COVID-19 18:07, Спорт Путин уволил замглавы ФСИН 17:58, Политика В Рязани столкнулись 12 автомобилей 17:57, Общество Совместный внедорожник Toyota и Subaru показали на видео 17:53, Авто В московском фитнес-клубе застрелили вора в законе Альберта Рыжего 17:33, Общество Во Владикавказе задержали взявшего 11 человек в заложники 17:33, Общество На пути к Business of Experience: что поможет предсказать желания клиента 17:29, PRO В МЧС опровергли сообщения о втором погибшем пожарном в Петербурге 17:23, Общество «Спас» извинился перед выступившим в защиту Навального священником 17:23, Политика Не ниже нуля. Зачем нужна диверсификация портфеля криптовалют 17:22, Крипто Меркель назвала третью волну пандемии самой трудной 17:14, Общество Арендаторы «Невской мануфактуры» рассказали о пожаре в бизнес-центре 17:08, Общество СК возбудил дело по факту пожара на «Невской мануфактуре» в Петербурге 17:01, Общество «Риски сохраняются». Что означает конец расследования для Alibaba и акций 16:54, Инвестиции Пожар на «Невской мануфактуре» с борта коптера. Видео 16:53, Общество В Москве появилась мемориальная доска космонавту Алексею Леонову 16:50, Общество Дельфин выпустил клип на сингл «Ладони» в память о погибших врачах 16:50, Стиль В ЦИАН зафиксировали резкий спад сделок с новостройками Москвы 16:48, Недвижимость Умер актер из сериала «Клан Сопрано» Джозеф Сираво 16:41, Общество Россия будет участвовать в заседании ПАСЕ дистанционно 16:40, Политика
Газета
«Ю» подружился с MTV
Газета № 109 (1642) (2406) Общество,
0

«Ю» подружился с MTV

Бывшие конкуренты договорились о сотрудничестве
Фото: MTV
Фото: MTV

Теперь зрительницы телеканала «Ю» (бывший Муз-ТВ) смогут увидеть 100 часов вещания контента MTV (принадлежит Viacom). О двухлетнем сотрудничестве договорились руководитель российского офиса Viacom Елена Бальмонт и генеральный директор телеканала «Ю» Рубен Оганесян. Среди приобретенных проектов есть и документальные фильмы, и сериалы, которые ранее не выходили на российском MTV.

Телеканал MTV перестал существовать в эфире 1 июня, на его частоте теперь вещает «Пятница». Владелец бренда Viacom International Media Networks (VIMN) получил ряд предложений от эфирных телеканалов о сотрудниче­стве и предоставлении программ, которые производит MTV. По словам генерального директора российского офиса VIMN Елены Бальмонт, контент телеканала был зарезервирован под лицензиата в лице «Профмедиа», и он не был доступен для других каналов. «Мы просто не имели право продавать программы и шоу MTV», — говорит она.

Выбор для сотрудничества пал на прошлого конкурента российского MTV — бывший Муз-ТВ, а ныне развлекательный канал для молодых женщин «Ю». «Мы остановились на этом телеканале, потому что у нас идет хорошее пересечение аудитории. Молодые девушки, которые присутствуют на «Ю», это, безусловно, часть аудитории MTV», — объясняет г-жа Бальмонт. Обновленный телеканал MTV появится в эфире в октябре этого года.

Генеральный директор телеканала «Ю» Рубен Оганесян считает, что программы MTV будут интересны их женской целевой аудитории в возрасте от 11 до 34 лет. «То, что производит MTV, — это качественный продукт, который интересен девушкам и привлекателен с точки зрения концепции нашего канала», — полагает г-н Оганесян. Уже с этой недели на «Ю» будет выходить брендированный блок MTV. Первая программа, которую увидят зрители, — социальный проект «Правда жизни», раньше выходил на старом MTV. «На канале «Ю» вы увидите новые премьерные сезоны документального реалити. Проект уже стартует 25 июня в 18.30», — добавил г-н Оганесян.

Елена Бальмонт рассказала, что «Ю» приобрел ряд развлекательных шоу, сериалов и документальных фильмов, которые выпускает зарубежный MTV. В эфире появятся драматическая комедия Underemployed — о жизни американских выпускников, реалити-сериал 16 & Pregnant — о проблемах и разочарованиях беременных девушек-подростков. Также среди приобретенных программ оказался документальный сериал I Used to Be Fat — как молодые люди с избыточным весом проходят через эмоциональные и физические препятствия для того, чтобы похудеть. «Думаю, наша аудитория оценит этот контент», — полагает г-н Оганесян.

Говорить о стоимости сотрудничества обе стороны отказались. Однако г-жа Бальмонт добавила, что Viacom ежегодно вкладывает 3 млрд долл. в производство контента. «А это, безусловно, говорит о качестве передач, за которые платят наши партнеры», — добавила она.

Генеральный директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова считает, что подобное сотрудниче­ство «Ю» с брендом и контентом MTV сможет привлечь рекламодателей и поднять ценность телеканала, поскольку на нем присутствует часть лояльной бренду МТV аудитории. «Можно предположить, что такое сотрудничество приведет к росту как телесмотрения канала, так и заполняемости блоков. Контент МТV имел свою лояльную аудиторию — это потенциал для привлечения спонсорских денег и рекламных бюджетов молодежных брендов», — уверена г-жа Никифорова.

Она отметила, что на телеканале «Ю» с момента запуска за апрель—май 2013 года преобладала реклама товаров FMCG-категории: продукты питания, товары для красоты и здоровья, парфюмерия. «Наиболее крупные игроки, представленные на канале, — это Mars Russia, Unilever и Mondelez International. Их совокупная доля бюджетов составляет 19% рекламных бюджетов всех рекламодателей на канале», — добавила она.

В «Видео Интернешнл» (продает рекламу на телеканале «Ю») пророчат положительные результаты такого сотрудничества. «Насколько нам известно, у канала «Ю» сформирован грамотный пакет контента не только MTV, но также Nickelodeon и Viacom. Он полностью отвечает концепции канала для девушек», — полагает директор по корпоративным коммуникациям Антон Чаркин. По его словам, пока рано говорить о цифрах, но если будет рост аудиторных показателей, то появятся дополнительные рекламные бюджеты.

В апреле этого года телеканал «Ю» определился с концепцией вещания с приходом нового генерального директора Рубена Огансена. Теперь канал работает исключительно на девушек, ядро целевой аудитории 11—34 года приходится на возраст от 16 до 25 лет. По оценке «Видео Интернешнл» (продает рекламу на «Первом канале», РЕН ТВ, «Пятом канале», телеканалах «Проф-Медиа ТВ» и ЮТВ), 35% всех телерекламных бюджетов приходится на женскую аудиторию в возрасте от 11 до 34 лет.