Лента новостей
Как контролировать бухгалтера через мобильное приложение 10:58, РБК и СберБизнес Место пожара в селе Свердловской области, где погибли пятеро детей. Видео 10:55, Общество Ритм-танец фигуристов Синициной и Кацалапова на командном ЧМ. Видео 10:54, Спорт Депутаты предложили разрешить сбор валежника с пилами и топорами 10:54, Общество Ответственность бизнеса: как компании продвигают ЗОЖ 10:50, Зеленая экономика  В Германии выставили на продажу «Волгу» 1983 года за 8,5 тыс. евро 10:49, Авто CNN узнал о сроках высылки российских дипломатов из США в рамках санкций 10:46, Политика Президент «Лиги цифровой экономики» — об основных трендах на рынке ИТ 10:45, Партнерский материал Начальника тюменского ГИБДД поймали на взятках за права без экзаменов 10:44, Общество Риелторы назвали районы Москвы с самыми низкими ценами на аренду жилья 10:37, Недвижимость Двуликие Reverso: 90 лет легенде часового дела Jaeger-LeCoultre 10:29, РБК Стиль и JLC Роскачество признало качественными спортивные костюмы Putin Team 10:29, Общество В Свердловской области нашли останки пятерых погибших при пожаре детей 10:27, Общество Россиянин уступил нокаутом в первом раунде титульного боя One FC. Видео 10:22, Спорт Российский рынок акций открылся резким снижением на фоне угрозы санкций 10:17, Инвестиции Автообмен и штрафы: что нового в отчетности КИК 10:17, PRO Синицина и Кацалапов заняли первое место в ритм-танце на командном ЧМ 10:09, Спорт Кравчук объяснил слова о готовности стрелять по российским парашютистам 10:09, Политика РФПИ договорился о производстве вакцины «Спутник V» в Корее 10:09, Общество Как правильно выбрать летнюю резину. Инструкция 10:01, РБК и Nokian Tyres В Крыму назвали пустословием заявления Киева о планах по ядерному оружию 09:44, Политика Лучше без жертв: сотрудники больше не готовы терпеть лишения ради работы 09:39, PRO Минтруд пообещал вернуть рынок труда к показателям 2019 года 09:38, Экономика «Эйнштейн с Уолл-стрит» Питер Такмен — РБК: «Мы видели ужас год назад» 09:33, Инвестиции Образ вне времени: с чем носить классические вещи 09:32, РБК и Универмаг «Цветной» СМИ узнали о перезапуске программы льготного автокредитования 09:30, Экономика Собянин сообщил о свыше 800 тыс. полностью привитых от коронавируса 09:16, Общество Курс рубля упал на сообщениях об угрозе санкций против госдолга России 09:06, Инвестиции
Газета
Кузбасс везет по-новому
Газета № 107 (1640) (2006) Общество,
0

Кузбасс везет по-новому

Новокузнецкий вагоностроительный завод займется выпуском инновационных вагонов
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Глава и совладелец Новокузнецкого вагоностроительного завода Евгений Подъяпольский получил возможность реализовать свою давнюю задумку — начать производ­ство инновационных вагонов. До сих пор правом на выпуск современных составов обладали только Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) и Уралвагонзавод, однако уже летом сертификат на производство инновационных вагонов получит и НКВЗ. Первыми клиентами должны стать аффилированная с ним Кузбасская думпкарная компания и «УВЗ-Логистик».

Летом этого года Новокузнецкий вагоностроительный завод (НКВЗ) совместно с лизинговой компанией «Трансфин-М» займется серийным производством инновационных вагонов, рассказал РБК daily гендиректор и совладелец предприятия Евгений Подъяпольский (он и его партнеры по бизнесу Юрий Байченко и Андрей Бакай пропорционально контролируют 100% акций компании). «Мы в июле заканчиваем сертификацию, после чего приступим к производству», — сообщил он. По его словам, «Трансфин-М» выступит соинвестором проекта в рамках совместного с ним предприятия «Кузбасская думпкарная компания» (КДК, в скором времени будет переименована в «ТФМ-Логистик»). Тележки будет поставлять Уралвагонзавод, а НКВЗ — собирать подвижной состав.

Предполагается, что в третьем-четвертом квар­тале завод полностью перейдет на производство таких моделей, после чего начнет ежемесячно выпускать порядка 400 вагонов усовершенствованного типа. «Первые партии будут предназна­чены для «УВЗ-Логистик», а уже в следующем году начнем выпускать для КДК», — отметил Евгений Подъяпольский.

Евгений Подъяпольский прошел трудовой путь от слесаря механосборочных работ на Новокузнецком алюминиевом заводе до одного из основателей НКВЗ. Он признается, что давно хотел заняться производством инновационных вагонов. Со своими партнерами по бизнесу Юрием Байченко и Андреем Бакаем он планировал создать вагон, который бы отличался повышенной грузоподъемностью. «У нас в Кузбассе каждый день требуется под уголь 9 тыс. вагонов, и потому это очень актуально для региона», — говорит Евгений Подъяпольский. Поучаствовать в разработке нового типа вагонов им довелось, когда этой темой заинтересовался Уралвагонзавод. «Мы вместе спроектировали отдельную модель с их тележкой, но используем наш завод для сборки, поскольку это освобождает от необходимости платить огромные деньги за порожний пробег при доставке вагонов на Кузбасс», — сообщил он.