Лента новостей
Для спокойных сборов по утрам: подборка квартир с двумя санузлами 15:33 МИД Швеции не увидел нарушений закона в участии граждан в боях на Украине 15:29, Статья ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе» 15:25, Статья Метавселенные уже проникли в образование. Что они могут 15:23, Статья Клуб КХЛ расстался с тренером после непопадания в плей-офф 15:20, Статья ПСБ открыл в новых субъектах онлайн-школу для инженеров тестирования ПО 15:19 Главу Северо-Восточного МТУ Росавиации задержали за отчеты о гостиницах 15:15, Статья Артемьев рассказал об идее создания биржи ЕАЭС+ 15:13, Статья Родных подозреваемого в атаке на «Крокус» увезли из дома в Таджикистане 15:09, Статья Asia-Plus показало дом одного из напавших на «Крокус» террористов 15:08, Новость Борьба за жителей: как спасти малые города Сибири 15:02 Какие документы с личными данными работников нельзя хранить компании 14:51, Статья Глава МИД Латвии объявил об отставке 14:45, Статья «Деловые Линии» подвели итоги экологической программы 14:44 МВД усилило меры безопасности на транспорте после теракта в «Крокусе» 14:39, Новость Сочи возглавил рейтинг городов по темпам роста цен на жилье в 2024 году 14:36, Статья Названы самые популярные районы Москвы среди покупателей элитного жилья 14:35, Статья Канадский клуб НХЛ опубликовал в соцсетях карту России с Крымом 14:32, Статья
Газета
Михаил Погосян убедил ИФК
Газета № 105 (1638) (1806) Общество,
0

Михаил Погосян убедил ИФК

Профинансировать ранее заключенные контракты на 20 машин
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян договорился о сотрудничестве с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), которая ранее избегала операций с Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), профинансировать 20 лайнеров. Самолеты будут поставлены в Лаос и Индонезию. Один из них уже передан авиакомпании LAO Central.

Президент ОАК Михаил Погосян и гендиректор ИФК Александр Рубцов подписали соглашение об основных условиях поставки 20 лайнеров SSJ 100 с 2015 года. Как отмечают в ИФК, соглашение предусматривает организацию финансирования лизинга со стороны ИФК 15 самолетов в базовой модификации SSJ 100 для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Еще пять самолетов новой модификации Long Range (с увеличенной дальностью полета) ИФК поставит другим неназванным заказчикам.

Александр Рубцов долгое время не хотел заниматься контрактами по лизингу SSJ 100, отдавая предпочтение другому региональному проекту, российско-украинскому самолету семейства Ан-148 (портфель заказов составляет 28 лайнеров, из них поставлено 10). «Мы считаем что самолеты SSJ 100 и Ан-158 друг друга дополняют. У самолетов разные дизайны, их делают разные авиастроительные школы, эти лайнеры сделаны для разных рынков», — пояснил г-н Рубцов. По его словам, производитель лайнеров компания «Гражданские самолеты Сухого» делает много, «чтобы самолет стал летать, и мы надеемся, что к 2015 году он станет нормальным проектом».

Как сообщал ранее Александр Рубцов, ИФК профинансирует шесть лайнеров для авиакомпании из Лаоса — LAO Central, airline publics company и девять для индонезийской PT. Sky Aviation. Это подтверждает источник в совете директоров ИФК.

Согласно отчетности ГСС, индоне­зий­ский контракт оценивается в 238,5 млн долл., то есть стоимость одного лайнера составляет 26,5 млн долл. (при каталожной стоимости 35,4 млн долл.). Сделка с Лаосом в отчетности не отображается. Первый самолет из этого контракта был поставлен LAO Central в феврале. Представитель ГСС эту информацию подтвердил, отметив что сделка была согласована акционерами в июне этого года.

20 лайнеров составляет восьмую часть от собранных ГСС контрактов. По состоянию на конец первого квартала этого года портфель ее заказов насчитывал 179 твердых заказов, из которых 18 уже по­ставлено. «Часть этих заказов получена партнером по программе — компанией̆ Superjet International», — говорится в отчетности производителя.