Лента новостей
Месси второй год подряд признали самым ценным футболистом сезона в MLS 19:46, Статья Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии 19:46 Почему бизнес выбирает light industrial: мнение экспертов и опыт компании 19:43 4 модных бренда, ведущих диалог с аудиторией 19:38 Хельмут Марко покинул команду «Формулы-1» Red Bull после 20 лет работы 19:37, Статья Путин связал рост тарифов ЖКХ с инфляцией 19:36, Новость Ввод торговых центров в Москве в 2026 году упадет в 2,5 раза 19:33, Статья В Москве введут лишь половину от запланированного объема офисов 19:25, Статья В «Альфа-Инвестициях» назвали 4 ключевых тренда на рынке в 2026 году 19:24, Статья Отпуск каждый день: чем привлекает недвижимость с курортной атмосферой 19:24 Как внедрение ПАК влияет на IТ-инфраструктуру банков 19:22 Зеленский заявил, что готов к выборам на Украине 19:19, Статья Зачем компаниям мотивация: анализ российского рынка 19:16 Путин предложил «не размахивать мечом» в законе об иноагентах 19:06, Статья Начните с малого: подборка акций до 1000₽ 19:00 От идеи до практики: как запустить GenAI-трансформацию в IT-компании 18:56 Насколько сильная магнитная буря накроет Землю. Инфографика 18:51, Статья Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование 18:45
Газета
Крокодильчик в Интернете
Газета № 102 (1635) (1306) Общество,
0

Крокодильчик в Интернете

Lacoste открыла онлайн-магазин в России
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

На пике интереса россиян к шопингу в Интернете Lacoste решила открыть в России свой онлайн-магазин. Проект для ритейлера сделала компания «СПСР-Экспресс», подконтрольная фонду «Эльбрус Капитал» ЕБРР и Svarog Capital Виктора Вексельберга и Александра Мамута. Инвестиции стороны не раскрывают, экс­перты оценивают их в 300—500 тыс. долл.

О том, что логистический оператор «СПСР-Экспресс» собирается запускать новое направление — создание интернет-магазинов «под ключ», гендиректор компании Владимир Солодкин рассказывал еще весной. «Магазин Lacoste стал пилотным проектом, с которым мы попробовали себя в новой роли — предоставлении полного комплекса услуг», — рассказал РБК daily г-н Солодкин.

Директор по PR и маркетингу Lacoste в России Надежда Позднякова подтвердила запуск интернет-магазина. При этом у марки сейчас около 40 розничных точек в стране. Понимание того, что интернет-магазин должен быть и будет, сформировалось довольно давно, но несколько лет занял процесс подготовки и ожидания правильного момента, отметила г-жа Позднякова. «Тренд интернет-шопинга сейчас на пике, и компания полностью готова с коммерческой, правовой и продуктовой точек зрения», — добавила она.

Офис Lacoste управляет онлайн-магазином, продвигает его, контролирует съемки одежды, но для разработки и верстки самого сайта решено было привлечь профессионалов, а не нанимать сотрудников, которые впослед­ствии не будут задействованы на полный рабочий день. Такая же практика у Lacoste во всем мире: в центральном офисе компании в Париже существует отдел, который занимается подобными проектами, но на специфические направления и логистику также всегда привлекаются партнеры.

От своего онлайн-магазина компания ожидает такого же оборота, как от одной торговой точки. Г-жа Позднякова не раскрыла инвестиций в проект, однако уточнила, что сумма сопоставима с открытием фирменного монобрендового бутика средних размеров.

Директор аналитического де­партамента Esper Group Дарья Ядерная оценила стоимость открытия бутика Lacoste в 300—500 тыс. долл. В последние два года наблюдается волна запусков интернет-магазинов, напомнила она, и поэтому бизнесу ка­жется, что сейчас самое правильное время. Однако, по мнению г-жи Ядерной, сейчас серьезно замедляются темпы продаж как в онлайн-торговле, так и в традиционном ритейле.

Производством интернет-магазинов под ключ занимаются многие компании, в том числе KupiVIP, Otto и «Озон». В отличие от конкурентов «СПСР-Экспресс» берет с клиентов только плату за оказанные услуги. «Мы не делим выручку с заказчиком», — пояснил г-н Солодкин.

«СПСР-Экспресс» принадлежит фонду «Эльбрус Капитал» ЕБРР и Svarog Capital Виктора Вексельберга и Александра Мамута. У компании сейчас 200 филиалов, 9 распределительных центров, автопарк насчитывает 1 тыс. автомобилей. По данным СПАРК, выручка в 2011 году составила 2,6 млрд руб., чистая прибыль — 193 млн руб.