Лента новостей
Родные заявили о проблемах с возвратом в Колумбию тел погибших на Украине 11:06, Новость Названы города Подмосковья с максимальным ростом цен на новостройки 11:03, Статья В Минпромторге сообщили о планах обсудить меры поддержки для «Русала» 11:00, Статья Путин посмертно наградил военкора «Известий» Еремина орденом Мужества 10:56, Новость Волатильность курса биткоина снизилась после халвинга первой криптовалюты 10:54, Статья Мэрия выставит на торги участок в ВАО под физкультурный комплекс 10:53, Новость Макдэвид первым в XXI веке сделал пять передач в матче плей-офф НХЛ 10:44, Статья $2 млрд штрафов: почему этот год может стать самым тяжелым для Apple 10:40, Статья Угрожавшему устроить взрыв в посольстве Ирана в Париже дали условный срок 10:40, Новость КХЛ вернула СКА ₽500 тыс. за штраф Романа Ротенберга 10:35, Статья В Химках произошел пожар на территории склада с материалами из карбоната 10:35, Статья Как выглядит захваченный российскими военными танк Leopard ВСУ 10:32, Новость Пятиборка сообщила об увольнении из сборной из-за нейтрального статуса 10:30, Статья Журналистка «Фонтанки» Клочкова уехала в отпуск после обысков 10:23, Новость В Москве резко вырос спрос на квартиры в новостройках бизнес-класса 10:18, Статья В ЛНР задержали украинца по подозрению в шпионаже 10:15, Новость Правительство отказалось смягчать наказание за утечку персональных данных 10:11, Статья Криптовалютные вымогатели: как они действуют и есть ли на них управа 10:06, Статья
Газета
Крокодильчик в Интернете
Газета № 102 (1635) (1306) Общество,
0

Крокодильчик в Интернете

Lacoste открыла онлайн-магазин в России
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

На пике интереса россиян к шопингу в Интернете Lacoste решила открыть в России свой онлайн-магазин. Проект для ритейлера сделала компания «СПСР-Экспресс», подконтрольная фонду «Эльбрус Капитал» ЕБРР и Svarog Capital Виктора Вексельберга и Александра Мамута. Инвестиции стороны не раскрывают, экс­перты оценивают их в 300—500 тыс. долл.

О том, что логистический оператор «СПСР-Экспресс» собирается запускать новое направление — создание интернет-магазинов «под ключ», гендиректор компании Владимир Солодкин рассказывал еще весной. «Магазин Lacoste стал пилотным проектом, с которым мы попробовали себя в новой роли — предоставлении полного комплекса услуг», — рассказал РБК daily г-н Солодкин.

Директор по PR и маркетингу Lacoste в России Надежда Позднякова подтвердила запуск интернет-магазина. При этом у марки сейчас около 40 розничных точек в стране. Понимание того, что интернет-магазин должен быть и будет, сформировалось довольно давно, но несколько лет занял процесс подготовки и ожидания правильного момента, отметила г-жа Позднякова. «Тренд интернет-шопинга сейчас на пике, и компания полностью готова с коммерческой, правовой и продуктовой точек зрения», — добавила она.

Офис Lacoste управляет онлайн-магазином, продвигает его, контролирует съемки одежды, но для разработки и верстки самого сайта решено было привлечь профессионалов, а не нанимать сотрудников, которые впослед­ствии не будут задействованы на полный рабочий день. Такая же практика у Lacoste во всем мире: в центральном офисе компании в Париже существует отдел, который занимается подобными проектами, но на специфические направления и логистику также всегда привлекаются партнеры.

От своего онлайн-магазина компания ожидает такого же оборота, как от одной торговой точки. Г-жа Позднякова не раскрыла инвестиций в проект, однако уточнила, что сумма сопоставима с открытием фирменного монобрендового бутика средних размеров.

Директор аналитического де­партамента Esper Group Дарья Ядерная оценила стоимость открытия бутика Lacoste в 300—500 тыс. долл. В последние два года наблюдается волна запусков интернет-магазинов, напомнила она, и поэтому бизнесу ка­жется, что сейчас самое правильное время. Однако, по мнению г-жи Ядерной, сейчас серьезно замедляются темпы продаж как в онлайн-торговле, так и в традиционном ритейле.

Производством интернет-магазинов под ключ занимаются многие компании, в том числе KupiVIP, Otto и «Озон». В отличие от конкурентов «СПСР-Экспресс» берет с клиентов только плату за оказанные услуги. «Мы не делим выручку с заказчиком», — пояснил г-н Солодкин.

«СПСР-Экспресс» принадлежит фонду «Эльбрус Капитал» ЕБРР и Svarog Capital Виктора Вексельберга и Александра Мамута. У компании сейчас 200 филиалов, 9 распределительных центров, автопарк насчитывает 1 тыс. автомобилей. По данным СПАРК, выручка в 2011 году составила 2,6 млрд руб., чистая прибыль — 193 млн руб.