Лента новостей
Президент «Лиги цифровой экономики» — об основных трендах на рынке ИТ 10:45, Партнерский материал Начальника тюменского ГИБДД поймали на взятках за права без экзаменов 10:44, Общество Риелторы назвали районы Москвы с самыми низкими ценами на аренду жилья 10:37, Недвижимость Двуликие Reverso: 90 лет легенде часового дела Jaeger-LeCoultre 10:29, РБК Стиль и JLC Роскачество признало качественными спортивные костюмы Putin Team 10:29, Общество В Свердловской области нашли останки пятерых погибших при пожаре детей 10:27, Общество Россиянин уступил нокаутом в первом раунде титульного боя One FC. Видео 10:22, Спорт Российский рынок акций открылся резким снижением на фоне угрозы санкций 10:17, Инвестиции Автообмен и штрафы: что нового в отчетности КИК 10:17, PRO Синицина и Кацалапов заняли первое место в ритм-танце на командном ЧМ 10:09, Спорт Кравчук объяснил слова о готовности стрелять по российским парашютистам 10:09, Политика РФПИ договорился о производстве вакцины «Спутник V» в Корее 10:09, Общество Как правильно выбрать летнюю резину. Инструкция 10:01, РБК и Nokian Tyres В Крыму назвали пустословием заявления Киева о планах по ядерному оружию 09:44, Политика Лучше без жертв: сотрудники больше не готовы терпеть лишения ради работы 09:39, PRO Минтруд пообещал вернуть рынок труда к показателям 2019 года 09:38, Экономика «Эйнштейн с Уолл-стрит» Питер Такмен — РБК: «Мы видели ужас год назад» 09:33, Инвестиции Образ вне времени: с чем носить классические вещи 09:32, РБК и Универмаг «Цветной» СМИ узнали о перезапуске программы льготного автокредитования 09:30, Экономика Собянин сообщил о свыше 800 тыс. полностью привитых от коронавируса 09:16, Общество Курс рубля упал на сообщениях об угрозе санкций против госдолга России 09:06, Инвестиции Три способа копить на пенсию для самозанятых 09:03, РБК и НПФ «Будущее» Россия запланировала зарабатывать на экспорте водорода до $100 млрд в год 09:01, Бизнес Какие санкции грозят России, подорожают ли конфеты. Главное за ночь 08:54, Общество Эксперты ВШЭ увидели риск для россиян остаться без страховой пенсии 08:43, Экономика Как парт-таймеры могут спасти штатных сотрудников от авралов 08:39, PRO Что вы знаете о работе иммунитета. Квиз 08:34, РБК и Деринат При пожаре в селе в Свердловской области погибли пятеро детей 08:33, Общество
Газета
Вельможа из Баварии
Газета № 098 (1631) (0606) Общество,
0

Вельможа из Баварии

Начало лонг-теста BMW 5-й серии с 2,0-литровым турбированным двигателем
Фото: BMW
Фото: BMW

BMW 5-й серии из прежнего безбашенного задиры 90-х годов превратился в респектабельного вельможу. Впечатляющий экстерьер, богатые аксессуары и строгие экологические нормы изменят кого угодно. А может, это всего лишь защитный барьер, за которым скрывается все тот же горячий боец?

Автомобиль, попавший нам на тест, очень интересен. Помимо полноприводной трансмиссии на ней стоит не общепринятая 3,0-литровая «шестерка», а четырехцилиндровый турбированный агрегат, который на фоне воинствующего мракобесия экологов должен вскоре стать самым массовым в моторной линейке компании. Двигатель потребляет по характеристикам менее 10 л бензина в среднем цикле, развивает 245 л.с. мощности и, по идее, имеет все шансы на успех. Так ли это на самом деле? Поживем — увидим. Пока же хочется поделиться соображениями насчет самой машины.

БЕЗ КЛЮЧА УДОБНЕЕ

Комплектация здесь богатая, однако не хватает небольших, но важных опций, отсутствие которых позволяет понять их актуальность и важность. Нет бесключевого доступа в салон. Без столь удобной и полезной вещи эксплуатация машины окрашивается иным комплексом эмоций. Вначале ключ нужно достать, нажать на нем клавишу и потом вновь убрать в карман, так как автомобиль заводится кнопкой «старт». При выходе из машины все повторяется в обратном порядке. После нескольких дней общения с машиной начинаешь понимать, что бесключевой доступ, несмотря на незаметность, имеет наипервейшее значение.

И напротив — доводчики дверей не так необходимы. Работают они красиво, но по-настоящему важны только для заднего ряда, чтобы не пугать громкими хлопками драгоценных пассажиров. Чуток прислоняешь дверь, и она затягивается в замки уже самостоятельно. Получается эффектно, но если ездишь на машине сам, то необходимости в этих устройствах нет.

Эргономика автомобиля просчитана идеально. Но есть некоторые особенности, требующие привыкания. К примеру, подлокотник слит с дизайнерской отделкой центрального тоннеля и не регулируется по высоте. Мягкая полоса кожи проходит от консоли до сидений и обрывается уже на заднем ряду. Опереться на нее можно только отняв правую руку от баранки. Помимо этого пепельница в машине расположена на центральном тоннеле, за селектором автоматической трансмиссии, то есть в таком месте, на котором как раз фиксируются струи из передних дефлекторов. И это преподнесло нам сюрприз.

Если долго не вычищать пепельницу, то поток воздуха из климатической установки при запуске мотора может неожиданно выдуть из нее содержимое, которое тут же повисает в салоне белым облаком. Естественно, весь этот «туман» валится на брюки, рубашку, в стакан с кофе.

ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ

Климатическая установка здесь живет своей жизнью. Время от времени она что-то переключает, щелкая и пыхтя, потом замирает. Все эти странные звуки слышны в особенности после выключения двигателя. Электроника ставит или открывает задвижки, следит за состоянием фильтра и пытается оптимизировать воздушный поток. Если на улице гарь и смрад, то компьютерные мозги всеми силами пытаются уберечь людей в салоне от клубов дыма, переводя циркуляцию воздуха на внутрикабинную. А если учесть, что московский воздух не всегда чист, то неудивительно, что задвижка зачастую закрыта. Именно поэтому в машине иногда бывает душно. Приходится вмешиваться в работу климат-контроля и принудительно выкручивать регуляторы и жать на кнопки, отключая режим Auto. Такое радикальное вмешательство приносит свои плоды: из решеток воздуховодов начинает дуть.

На регуляторах рядом с дефлекторами есть такие же красно-синие пометки, как на кондиционере. С их помощью можно придавать потоку нужную консистенцию. К примеру, если основные регуляторы на центральной консоли выставить в холод, а верхними крутилками подправить поток на тепло, то из данных дефлекторов будут идти горячие струи воздуха, в то время как из остальных — кондиционированные морозные. Зачем это сделано? Видимо, для того, чтобы порадовать владельца максимально тонкой настройкой системы. И таких тонкостей здесь множество. Климатическая установка в «пятерке» представляет из себя мудреный органчик, правильно «играть» на котором можно только после подробного прочтения инструкции.

В остальном машина повторяет все роскошества, что уже знакомы по произведениям концерна BMW. Это и огромные кожаные кресла, и обновленная система iDrive с очень удобным управлением на центральном тоннеле, и блок смены режимов движения.

Правда, крышка подстаканников стала заедать и уже не открывается самостоятельно, при легком касании. Что-то внутри нее откололось, отчего приходится поднимать ее собственноручно. В принципе это неудивительно, учитывая, через сколько шаловливых журналистских ручонок пришлось пройти нашей красавице. В общем, нелегкая судьба выпала на долю этой «пятерки». Но машина пока держится молодцом.