Лента новостей
Путин заявил о готовности к диалогу с Западом «на равных» 15:09, Новость Путин усомнился в профессиональных способностях генсека НАТО 15:09, Статья Сафонов сломал руку в финале Межконтинентального кубка 15:06, Статья Запчасти на эти машины подорожали сильнее всего. Антирейтинг 15:02, Новость Путин оценил Си в качестве союзника России 15:02, Новость Путин назвал способ кардинально решить проблему с водой в Донбассе 15:00, Статья Путин назвал условие, при котором не будет новых военных операций 14:57, Статья Путин ответил на вопрос о будущем России и иноагентах 14:56, Статья СОГАЗ выплатил возмещение пострадавшим в Орске за вред жизни и здоровью 14:56 Прямая линия с Владимиром Путиным. Главное к этому часу 14:52, Статья Путин заявил, что обязательную отработку для студентов педвузов не введут 14:50, Новость Путин объяснил, как улучшить демографию в России 14:48, Статья Путин объяснил свои слова про «европейских подсвинков» 14:47, Статья Клуб Дзюбы досрочно прервал аренду футболиста ЦСКА 14:43, Статья Какие сайты будут работать у россиян без интернета. Инфографика 14:42, Статья Путин пообещал проработать вопрос выплат за второе утраченное жилье 14:39, Новость Путин ответил на вопрос «Почему все так дорого?» 14:37, Новость Путин призвал продлить время работы детсадов 14:34, Новость
Газета
Из Парижа с любовью
Газета № 095 (1628) (0306) Общество,
0

Из Парижа с любовью

В России стартовали продажи седана Citroen C4
Фото: CITROEN
Фото: CITROEN

В минувшие выходные дилеры марки Citroen приступили к продажам седана C4, созданного с учетом специфики российской эксплуатации. Автомобиль получил не только повышенный клиренс и подогрев лобового стекла, но и калужскую прописку. Прибывший на запуск модели в РФ гендиректор Automobiles Citroen Фредерик Банзе лишь подчеркнул значимость новичка для увеличения сбыта продукции французской марки в нашей стране.

Ранее РБК daily получила эксклюзивную возможность познакомиться со всеми этапами проекта под внутренним названием B73, длившегося два года. Мы побывали на производстве новичка на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, протестировали предсерийный прототип, а затем и серийную версию. По сути, сборка машины в РФ началась еще в марте, чтобы к официальному старту продаж успеть поставить первые автомобили дилерам.

Как нам удалось выяснить ранее, с начала процесса производства на конвейере автомобиль проделывает за 32 часа двухкилометровый путь по 12 стендам, прежде чем выкатиться к клиенту. На данный момент уровень локализации его сборки составляет 34%. Расположенным по соседству с «ПСМА Рус» предприятием Faurecia для седана производятся обивка дверей, центрального тоннеля и торпедо, а также коврики. Арматура сидений, бензобак и выхлопная система в автомобиле тоже российские. Остальные детали приходят из Аргентины и Китая, на рынках которых C4 седан также присутствует, правда в несколько иных конфигурациях. К примеру, только для россиян его дорожный просвет увеличили до кроссоверных 176 мм (для сравнения — у Honda CR-V всего 170 мм), установили аккумулятор увеличенной емкости, лобовое стекло с подогревом и стальную защиту картера.

Теперь автомобиль готов заманить за руль целевую аудиторию. По словам директора по маркетингу Citroen в России Сержа Монтье, чаще всего это будут мужчины (85%) в возрасте 38 лет, женатые (80%) и имеющие детей (50%). При этом главное, на что они обратят внимание при покупке, будет стиль. К концу года появление седана C4 в гамме Citroen позволит французам нарастить продажи на 31%. И это при прогнозируемом аналитиками нулевом росте российского рынка в целом!

Стартовая цена на седан составляет 579 тыс. руб. за версию с 1,6-литровым 115-сильным бензиновым мотором под капотом, который выступит в паре с 5-ступенчатой механикой. Так что этот автомобиль вполне по карману потенциальным владельцам, годовой доход которых, по подсчетам маркетологов Citroen, составляет 720 тыс.