Лента новостей
Как биллинговые системы стимулируют развитие подписочной модели бизнеса 14:09 МВД опровергло рекомендацию отказаться от биометрии в приложениях банков 14:07, Статья Какие антиэйдж-технологии в косметологии ждут в ближайшие 5 лет 14:00 Маршрут к возможностям: как поддержать бизнес в креативных индустриях 13:58 Двалишвили увезли в больницу после проигрыша Яну в UFC 13:52, Статья Дерипаска заявил о «поре смирения» после разговора с Набиуллиной 13:50, Новость Устойчивое строительство: как уменьшить нагрузку на энергосистему и ЖКХ 13:48 Монетизация данных о клиентах: норма или повод для паники 13:46 Знания с доплатой. Как получить от бирж криптовалюту за обучение 13:39 Онлайн и офлайн в одной корзине: что такое бесшовный шопинг сегодня 13:38 Кремль заявил, что США обещают «железобетонные» договоренности по Украине 13:37, Статья Шесть критериев качества жизни в новостройке 13:37 Что происходит с рынком промышленной автоматизации России 13:32 Как выбрать грузовик, который эффективно работает на бизнес 13:27 Панорамный лаунж, бассейн и комфорт: какое жилье появится в Москве 13:21 Кремль оценил роль Уиткоффа и зятя Трампа в переговорах по Украине 13:19, Статья Большунов проиграл 0,1 секунды Коростелеву на финише масс-старта в Тюмени 13:17, Статья Кремль счел феноменальной ситуацией разногласия Запада по активам России 13:17, Новость
Газета
Из Парижа с любовью
Газета № 095 (1628) (0306) Общество,
0

Из Парижа с любовью

В России стартовали продажи седана Citroen C4
Фото: CITROEN
Фото: CITROEN

В минувшие выходные дилеры марки Citroen приступили к продажам седана C4, созданного с учетом специфики российской эксплуатации. Автомобиль получил не только повышенный клиренс и подогрев лобового стекла, но и калужскую прописку. Прибывший на запуск модели в РФ гендиректор Automobiles Citroen Фредерик Банзе лишь подчеркнул значимость новичка для увеличения сбыта продукции французской марки в нашей стране.

Ранее РБК daily получила эксклюзивную возможность познакомиться со всеми этапами проекта под внутренним названием B73, длившегося два года. Мы побывали на производстве новичка на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, протестировали предсерийный прототип, а затем и серийную версию. По сути, сборка машины в РФ началась еще в марте, чтобы к официальному старту продаж успеть поставить первые автомобили дилерам.

Как нам удалось выяснить ранее, с начала процесса производства на конвейере автомобиль проделывает за 32 часа двухкилометровый путь по 12 стендам, прежде чем выкатиться к клиенту. На данный момент уровень локализации его сборки составляет 34%. Расположенным по соседству с «ПСМА Рус» предприятием Faurecia для седана производятся обивка дверей, центрального тоннеля и торпедо, а также коврики. Арматура сидений, бензобак и выхлопная система в автомобиле тоже российские. Остальные детали приходят из Аргентины и Китая, на рынках которых C4 седан также присутствует, правда в несколько иных конфигурациях. К примеру, только для россиян его дорожный просвет увеличили до кроссоверных 176 мм (для сравнения — у Honda CR-V всего 170 мм), установили аккумулятор увеличенной емкости, лобовое стекло с подогревом и стальную защиту картера.

Теперь автомобиль готов заманить за руль целевую аудиторию. По словам директора по маркетингу Citroen в России Сержа Монтье, чаще всего это будут мужчины (85%) в возрасте 38 лет, женатые (80%) и имеющие детей (50%). При этом главное, на что они обратят внимание при покупке, будет стиль. К концу года появление седана C4 в гамме Citroen позволит французам нарастить продажи на 31%. И это при прогнозируемом аналитиками нулевом росте российского рынка в целом!

Стартовая цена на седан составляет 579 тыс. руб. за версию с 1,6-литровым 115-сильным бензиновым мотором под капотом, который выступит в паре с 5-ступенчатой механикой. Так что этот автомобиль вполне по карману потенциальным владельцам, годовой доход которых, по подсчетам маркетологов Citroen, составляет 720 тыс.