Лента новостей
Экс-помощников Трампа обвинили во вмешательстве в выборы 2020 года 07:16, Новость Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla 07:00, Статья Минтруд заявил о равенстве полов, несмотря на разрыв в зарплатах 07:00, Статья Минздрав зарегистрировал первый в мире препарат против болезни Бехтерева 07:00, Статья Президент Абхазии заявил о блокировке проекта запуска аэропорта в Сухуме 06:41, Новость В Новосибирской области пассажирская «Газель» столкнулась с грузовиком 06:25, Новость ТАСС узнал об аресте счетов и активов экс-замминистра Иванова и его семьи 06:12, Статья Финразведка и ЦБ начали тестировать сервис «Знай своего криптоклиента» 06:00, Статья Суд вынес приговор двум военным за нападение на херсонских полицейских 05:41, Статья В Польше заявили о готовности помочь Украине в выдаче военнообязанных 05:26, Новость Во Франции уничтожили 2 млн бутылок Perrier из-за заражения бактериями 05:10, Новость В Тюменской области предотвратили прорыв дамбы 04:56, Новость В НАТО назвали Россию своим противником на крупнейших учениях в Европе 04:41, Статья Посол счел ложью заявления США о неприменении ATACMS по территории России 04:23, Новость Четверть россиян пожаловались на стресс из-за рабочих чатов 04:00, Новость «Коммерсантъ» узнал о планах отменить курсовую ренту при экспорте угля 03:53, Статья Блинкена встретили без красной дорожки во время визита в Китай 03:27, Новость Politico узнала о сомнениях в США в победе Украины даже после их помощи 03:04, Статья
Газета
Нереальный Пацан
Газета № 089 (1622) (2405) Общество,
0

Нереальный Пацан

Сценарий боевика о министре-супергерое
Фото: РБК
Фото: РБК

Проект «Сценарии» — это актуальные события, загнанные в рамки традиционных экранных жанров, от хоррора до кулинарного шоу. Каждую пятницу — новый сценарий. Сегодня боевик о министре-супергерое.

Утро Очень Большого Города.

Камера берет панорамой рубиновые звезды, телебашню, памятник «Рабочий & Колхозница», бутики в Третьяковском проезде.

Но вот мы уже в метро. В переполненном вагоне едут разные люди — учителя, врачи, инженеры, актеры, бухгалтеры. Среди них мы видим Сергея Викторовича: он подтянут, в строгом костюме, в руке дипломат. Сергей Викторович будто не замечает духоты и давки.

Кто-то из пассажиров узнает его, толкает приятеля локтем:

— Видал? Вот он! Нереальный Пацан!

— Где? Где? Говорят, он стал простым министром.

— Да не кричи! Вот он, в очках, видишь? Да, он теперь простой министр иностранных дел, времена супергероев прошли…

В вагоне звучит вкрадчивый голос диктора:

— Станция «Смоленская». Сегодня хороший день, чтобы умереть…

Сергей Викторович протискивается к выходу, извиняется, что наступил кому-то на ногу, смущенно улыбается.

И вот уже Смоленская площадь.

К высотному зданию идет Сергей Викторович, туда же спешат его многочисленные коллеги. Сергей Викторович со всеми приветливо здоровается. Да, с виду обычный министр. Он уже почти входит в огромные двери, когда его вдруг окликают:

— Товарищ Лавров?

Сергей Викторович вздрагивает и оборачивается. Перед ним стоит человек азиатской наружности. Сергей Викторович изумлен:

— Саид? Ты откуда здесь взялся?

— Стреляли, — отвечает немногословный Саид.

— Тс-с-с! Все! С этим покончено! Больше никаких подвигов! Я простой госчиновник.

— Я пошутил. Дворником давно здесь работаю. Идите, товарищ Лавров, не буду мешать.

Сергей Викторович несколько мгновений смотрит на Саида, в нем борются противоречивые эмоции. Он вспоминает о славном прошлом. И прошлое возникает перед нами героическим кадром.

Сергей Викторович, выставив вперед кулак, несется над Америкой. Он в ярко-алом облегающем костюме Нереального Пацана. На его груди буквы «НП» в обрамлении лаврового венка. Сзади развевается красный плащ.

Внизу замерли в страхе жалкие людишки из Госдепа.

Но министр встряхивает головой, отбросив ненужные воспоминания. Он хлопает Саида по плечу и входит в двери высотки на Смоленке.

Камера поднимается вверх, охватывая всю громаду здания МИД. Очень готично.

Теперь мы видим его в кабинете Министра.

Сергей Викторович сидит за огромным дубовым столом, незаметно кормит котенка, что ластится у его ног. Перед министром стоит Референт. Он скучным голосом докладывает о последних событиях. Сергей Викторович слушает его, но его мысли явно не здесь.

— Во Франции приняли закон об однополых браках, — бубнит Референт. — Ну и последнее. Впрочем, наверное, это вам неинтересно.

— Нет уж, давай все. Что там стряслось?

— Дина.

— Dinner? Ужин в «Спасо-хаусе»? Не пойду.

— Нет, Дина Гарипова. Ну, эта девочка, которая поехала на конкурс в Швецию…

— Что с ней? — Сергей Викторович поднимается, стол трещит.

— У нас проблема… — Референт испуганно пятится. — Но я думал, что вы даже не знаете, кто это!

— Да, я не знаком с ней, но мой долг — спасти рядового россиянина. Так что случилось?

— Мистер Евровидос отобрал у нее баллы…

— Кто?! Опять этот мерзавец? Я же придушил его в предыдущей серии!

— Да, но он ожил и снова творит зло с представителями суверенной России. Но, Сергей Викторович, у вас много других иностранных дел…

— Других?! У меня нет других дел, когда Россию пытаются поставить на колени! Ты понимаешь ли, что украсть у Дины баллы — это страшнее, чем северокорейские ракеты? Страшнее ничего не может быть!

— Но тут еще вопрос по Сирии…

— Какая, на хрен, Сирия, когда у Дины украли кораллы!

— Баллы…

— Да! Баллы! Иди, мне надо сосредоточиться!

Референт исчезает.

Сергей Викторович подходит к большому портрету Президента, что висит на стене, от пола до потолка. Министр смотрит на Президента, они словно ведут молчаливый диалог. И вдруг Сергей Викторович сдвигает портрет в сторону, как дверцу шифоньера. За ним оказывается потайной гардероб. В глубине его подсвечивается алый костюм и плащ Нереального Пацана.

Теперь перед нами крупным планом шпиль высотки на Смоленке.

Нереальный Пацан (а уже не какой-то министр) в своем алом костюме держится одной рукой за шпиль, другую приставил козырьком над глазами и обводит суровым взглядом мир. Плащ развевается над Очень Большим городом. Перекрывая рев ветра, он грозно произносит:

— Кто у нас балл украдет, тот и дня не проживет.

Нереальный пацан отрывается от шпиля и, выставив вперед кулак с татуировкой «СССР», несется в сторону враждебной Швеции.

В небе над Стокгольмом ему наперерез бросается злобный Карлсон, а с ним вся европей­ская система ПРО. Но Нереальный Пацан одним ударом сокрушает Карлсона и всю прогнившую систему. Его цель теперь — Мистер Евровидос, главный сукин сын!

И вот он уже в Мальме, штаб-квартире мерзавца Евровидоса. Тот захватил в заложницы бедняжку Дину и гнусно хохочет.

— Отдай мне Дину и все ее баллы! — свирепо рычит Нереальный Пацан.

— Ха-ха-ха! — отвечает Мистер Евровидос. — У нас тут свои европейские ценности, здесь наш порядок! Как тебе, кстати, мой голубенький костюмчик, а?

Нереальный Пацан вдруг резко тормозит в воздухе, достает откуда-то сигарету и непринужденно закуривает. Да, это его фирменный жест, к которому мы так привыкли в предыдущих сериях. После пары затяжек он стремительно обрушивается на Евровидоса.

Это финальная схватка Добра и Зла.

Дина забивается в угол и следит за исходом битвы. В далекой Москве Саид слышит отзвуки этой битвы и мудро улыбается, глядя на белое солнце.

И вот Нереальный Пацан стоит над поверженным Мистером Евровидосом, распластавшимся от Швеции до Италии. Нереальный Пацан обнимает за талию Дину, которая держит в руках все свои драгоценные баллы.

Нереальный Пацан пинает ногой полудохлого Евровидоса:

— Вы мне еще за Полтаву ответите, гады!

Он взлетает с Диной на руках и устремляется на Родину, к рубиновым звездам и своему голод­ному котенку.