Лента новостей
Рублев на «Мастерсе» в Мадриде прервал серию из четырех поражений 13:44, Статья От чего нас лечат: 6 несуществующих диагнозов 13:40, Статья Рубль слабо отреагировал на решение ЦБ сохранить ставку на уровне 16% 13:36, Статья Smart Engines смогла повысить эффективность работы нейросетей на 40% 13:30 ЦБ продлил период жесткой монетарной политики 13:30, Статья Минстрой предостерег от роста цен на стройматериалы и пообещал наказывать 13:20, Статья МВД перед 9 Мая раскрыло новую схему мошенничества с ветеранами 13:19, Новость Такси или дешевый электрокар: как Tesla хочет остановить падение прибыли 13:16, Статья Экс-тренер сборной России извинился за мат в прямом эфире «Матч ТВ» 13:15, Статья Новое уличное медиа получит законодательное регулирование 13:07 Минюст потребовал запретить «Антироссийское сепаратистское движение» 13:07, Статья Росреестр предложил разрешить регистрацию на землях сельхозназначения 13:03, Статья Шойгу заявил об украинском следе в теракте в «Крокус Сити Холле» 13:00, Новость Как технологии ИИ помогают планировать полевые работы в «Русагро» 13:00 Защита предложит залог за замминистра обороны Тимура Иванова 12:57, Статья «Заходят, но не заказывают»: как найти причину низкой конверсии в покупку 12:52, Статья Суд арестовал подростков по делу о подготовке теракта в Волжске 12:51, Новость Хуснуллин заявил о возможном снижении ввода жилья в 2024 году 12:48, Статья
Газета
Red Wings нашла рулевого
Газета № 81 (1614) (1405) Общество,
0

Red Wings нашла рулевого

Компанию возглавил выходец из «Аэрофлота» Сергей Белов
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Вчера у многострадальной авиакомпании Red Wings появился новый глава — Сергей Белов, бывший ген­директор авиакомпании «Россия». Первым делом ему придется заняться восстановлением лицензии перевозчика, приостановленной в феврале.

О Сергее Белове известно немного. Он родился в 1951 году в Ленинграде. В 1974 году окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации. В 1974 году начал карьеру в ФГУАП «Пулково» (позже стало авиакомпанией «Россия») с должности инженера. В марте 2006 года г-н Белов стал директором филиала ОАО «Аэрофлот» в Санкт-Петербурге, а с апреля 2010 года — гендиректором «России», которая была интегрирована в «Аэрофлот». Источник РБК daily, близкий к компании, отметил, что вчера Сергей Белов, уже в качестве гендиректора Red Wings, провел первое совещание, касающееся восстановления деятельности перевозчика. В Росавиации подтвердили, что знакомы с приказом о назначении нового гендиректора авиакомпании с 13 мая.

По словам источников РБК daily, приход Сергея Белова может свидетельствовать о скором восстановлении Росавиацией при­остановленного ранее свидетельства эксплуатанта компании. По итогам 2012 года Red Wings перевезла 817 тыс. пассажиров, заняв 17-е место в списке крупнейших авиакомпаний. При этом в парке компании только самолеты российского производства Ту-204. Как сообщает официальный представитель Росавиации, менеджмент авиакомпании устраняет недостатки и нарушения, которые были выявлены в ходе проверок. «После того как они будут устранены окончательно, будет решен вопрос о дальнейшей судьбе перевозчика», — отметил представитель Росавиации. Называть дату начала полетов он не стал. Согласно сайту Росавиации, свидетельство эксплуатанта перевозчика приостановлено с 4 февраля на основании акта внеплановой инспекционной проверки, выявившей «факты несоблюдения эксплуатантом сертификационных требований».

Одним из главных достижений Сергея Белова в «Аэрофлоте» участники рынка называют ввод в эксплуатацию российско-украинских воздушных судов Ан-148. Представители лизинговой компании «Ильюшин Финанс и Ко» (является собственником семи эксплуатируемых ГТК «Россия» Ту-204 и всех Ан-148) отмечают, что самолеты были введены в эксплуатацию в 2010 и 2011 годах. В компании считают, что с 2009 года «Россия» является наиболее успешным эксплуатантом самолетов Ан-148 (в компании находится 6 из 14 выпущенных воздушных судов). На основе анализа неисправностей по инициативе авиакомпании «Россия» внедрены 32 бюллетеня, 43 технических решения, 136 технологических паспортов. Суммарные вложения «России» в развитие программы Ан-148, по данным самой авиакомпании, превысили 300 млн руб. В результате среднемесячный налет на воздушное судно Ан-148 в авиакомпании «Россия» превышает 300 часов, а в отдельные месяцы достигает 400 часов.

Сергей Белов не стал комментировать свое назначение. «Сергей Белов — жесткий управленец, который большую часть времени работал в «Аэрофлоте». Кроме того, он высококвалифицированный технический специалист, работающий с российской техникой, а не пилот. Благодаря его упорству «Россия» освоила Ан-148», — отмечает главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий.