Лента новостей
В ЕС исключили перенос переговоров по помощи Киеву на следующий год 09:04, Статья Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров 09:01, Статья 4 отрасли, где применяются большие языковые модели 09:00 Аналитики назвали пять трендов на рынке элитной аренды жилья Москвы 09:00, Статья Глава Ленобласти сообщил о сбитом дроне 08:54, Новость «Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая 08:34, Статья Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу 08:30 ТАСС узнал, почему суд отказал Лурье во взыскании убытков с Долиной 08:27, Новость Посольство России в Мексике предупредило о возможном ответе на тарифы 08:19, Новость Минобороны сообщило о 83 сбитых за ночь дронах 08:13, Новость Politico узнало, что предложение США о гарантиях безопасности «не вечно» 08:09, Статья Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист 08:05, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 08:05, Онлайн Что общего между скачками российских акций и биткоина. Разбор РБК 08:01, Статья Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор 08:00 Эксперт НПФ «Будущее» спрогнозировала сокращение количества фондов 08:00, Статья Экс-соперник Александра Емельяненко утонул в Бразилии 07:54, Статья Собянин сообщил об уничтожении двух летевших на Москву дронов 07:33, Новость
Газета
Gallery вышла из убытков
Газета № 78 (1611) (2904) Общество,
0

Gallery вышла из убытков

В 2012 году оператор наружной рекламы получил прибыль 5,9 млн долларов
Фото: gallerymedia.com
Фото: gallerymedia.com

Компания вышла по итогам 2012 года на прибыль в 5,9 млн долл. против чистого убытка в 23,8 млн долл. в 2011 году. Выручка компании выросла на 17%, до 191 млн долл. Больше всего заказов у Gallery было от Metro Group и «М.Видео» — их реклама принесла 17% от всех доходов оператора. Показатель EBITDA в абсолютных цифрах составил 53,2 млн долл. против 41,3 млн в 2011 году. Маржа по этому показателю выросла с 24% в 2011 году до 28% в 2012 году.

В России компания заработала 177 млн долл. Бизнес на Украине принес Gallery 14 млн долл. Этому поспособствовало проведение информационной кампании чемпионата мира по футболу и выборов в Верховную раду. По словам генерального директора компании Дмитрия Зайцева, предстоящая Универсиада в Казани также может стать привлекательным рынком для оператора. «Ожидается приток потенциальных клиентов, потому как любое значимое массовое мероприятие (Олимпиада, Универсиада и пр.) положительно воспринимается рекламодателями», — подчеркнул г-н Зайцев. Однако он отмечает, что крупные мероприятия не играют ключевую роль в финансовых показателях компании.

Самыми популярными рекламными конструкциями остаются щиты формата 3 х 6 м. Их доля в общей структуре продаж Gallery составляет 43%. В Москве в конце июня у оператора истекает срок контрактов на 80% таких носителей. «Если данные конструкции попадают в новую схему размещения в столице, то они будут выставлены на аукционы и мы будем в них участвовать», — поясняет г-н Зайцев. Если конструкции не будут соответствовать новым правилам, то их демонтируют, а компания примет участие в торгах за альтернативные форматы, рассуждает он.

Конкурсы на новые места должны пройти после 20 июля с учетом принятых поправок в закон «О рекламе», рассказал РБК daily представитель департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. Теперь операторы — победители торгов будут заключать десятилетние договоры с местными властями на размещение и эксплуатацию конструкции.